1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Запрос истории гарантийных ремонтов

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Mihail_, 20 окт 2019.

  1. Mihail_

    Mihail_ Участник тусовки

    В клубе с:
    25 фев 2017
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Всех приветствую!
    Подскажите, каким образом можно более-менее официально получить историю гарантийных ремонтов по автомобилю из базы NDB. Есть определенный спор с ОД, информация из этой базы поможет...
     
  2. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для начала посмотрите отчёт на autoteka.ru, цена 129р
     
  3. Mihail_

    Mihail_ Участник тусовки

    В клубе с:
    25 фев 2017
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    А в Автотеке данная информация точно отображается?
     
  4. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а вам точно это нужно ? :)
     
  5. Mihail_

    Mihail_ Участник тусовки

    В клубе с:
    25 фев 2017
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Нет там этого... купил отчёт...
    Точно нужно
     
  6. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     

    Вложения:

  7. Mihail_

    Mihail_ Участник тусовки

    В клубе с:
    25 фев 2017
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Может казанский Диллер как то по другому данные заполняет...
    По моей в истории эксплуатации только постановка на учёт, ДТП, объявления. Все...
    Да и в вашем отчете содержимого гарантийных ремонтов нет...
    Из NDB выгрузка нужна...
     
  8. Бушприт

    Бушприт Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2019
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребята, нам ведь после выполнения гар ремонта на подпись заказ-наряд дают обязательно. Вот и сфотографируйте его. А когда номер и дата есть + фамилия владельца, то деваться им будет некуда. Хотя сервис обязан выдать на руки закза-наряд с перечнем замененных з/ч без указания их стоимости и работы с нормочасами или AW (Arbeitswert. Он равен 0.1 часа или 6 мин).тоже без указания стоимости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #8 Бушприт, 1 ноя 2019
    Последнее редактирование: 1 ноя 2019
  9. jenique

    jenique Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    1,563
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    У меня в ключе вся история с 2008 года по конец 2017... все никак к людям нужным не доехать, не посмотреть...
     
  10. NooKer

    NooKer Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    1,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Буквально месяц назад столкнулся с этой ситуацией.
    История выдаётся в печатном виде, заверенная дилером после написания заявления. Выдавать эти документы или нет решает сам дилер. Имеет право отказать без объяснения. Пытался решить вопрос через брт, но они прямым текстом сказали, что они этот вопрос не решают.
    В итоге поехал к другому дилеру и написал заявление на восстановление истории обслуживания. Через неделю документы с печатями были в руках.
     
  11. Бушприт

    Бушприт Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2019
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ч. 3 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей».
    Источник: http://uropora.ru/zashhita-prav-pot...-li-garantiya-posle-garantijnogo-remonta.html Клиент получает специальный документ, в котором содержится следующая информация:
    -Дата обращения покупателя с требованием о проведении гарантийного ремонта указанного товара;
    -Дата поступления товара в сервисный центр или мастерскую;
    -Наличие поломок, их подробное описание, и что было сделано ремонтниками, чтобы их устранить;
    -Количество дней, в течение которых товар находился на ремонте;
    -Какие детали и запчасти использованы при устранении неполадок;
    -Дата возврата товара владельцу.

    Откуда появилось усмотрение ОД? Да, цена там будет отсутствовать, но Btstellnummer muss sein.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Бушприт

    Бушприт Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2019
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не туда вписал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #12 Бушприт, 7 апр 2022
    Последнее редактирование: 7 апр 2022

Яндекс.Метрика