1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Инвестиционные машины

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Francois Neclerque, 17 фев 2014.

  1. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    https://m.mobile.de/auto/search.htm...mk=8600&od=down&s=Car&sb=ml&vc=Car&fe!=EXPORT
     
  2. 4u3yc

    4u3yc Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Водит:
    В музее пагани стоит Зонда с пробегом в 120 тыс. Одна из первых. Владелец использовал её как daily driver.
     
  3. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Владелица, если это та машина, о которой я думаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 4u3yc

    4u3yc Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Водит:
    Может быть, но я помню, что там сказали: he was driving this car every day to work. Вполне возможно, что это тонкости перевода мыслей итальянки-переводчика на инглиш.
    Но в целом, уважуха владельцу. Получал эмоции и впечатления по максимуму.
     
  5. Kickdown

    Kickdown Абориген

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    2,076
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Забавно читать, ездил на всем этих машинах, 458 из этого списка выбрал бы одной из последних. Нету V12, по сравнению с 488 - не едет никуда вообще. Звук? Ну послушайте F12 или Люсю) 458 отличная тачка на 2010 год, но в текущей линейке ценна только как самый демократичный билет в мир современных Феррари!


    Что касается FF/Lusso - вообще аддок, хоть бы кто мат часть изучил, прежде чем по клаве стучать. У Ферры 3 основные телеги - грантуризмо V12 на 2 человека, среднемоторка V8, грантуризмо V12 на 4 человека. FF продолжение корявой 612, на которую воткнули наконец полный привод, по заявкам клиентов! Почему М5/E63 и остальные перешли на полный, а тут прям преступление и слезы? Ну для экономных олдфагов есть свежак - Lusso с задним приводом, адреса дилеров на ferrari.com!
     
    ertt и nRg нравится это.
  6. Kickdown

    Kickdown Абориген

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    2,076
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Во блин, я всегда думал что Ферра не сделала джип потому что у них и так рост производства в несколько раз за 10 лет, небольшой заводик, плюс они не великий VAG, что бы клепать дорогую версию Ауди для китайцев на многочисленных конвеерах... А тут вон оно как))) Кстати джип они сделали, в течение года покажут. И гибридный суперкар на 1000 сил по норм прайсу. И 812 GTS! Скока крутых тачек, ужасно только что в них только дух не ощутишь в полной мере))) Ну по Вашему мнению. Ну и ладно!
     
    nRg нравится это.
  7. Kickdown

    Kickdown Абориген

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    2,076
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Многие владельцы Феррари, покупают себе несколько Феррари. И ездят на разных каждый день, в том числе и в МСК. Почему у нас нету машин с пробегами большими? Есть, просто меньше чем в Европе, по понятным (надеюсь) причинам (больше 100 тыс полно машин свежих на mobile.de)! Приятель на 812 проехал 6000 км за лето, я в том году на Speciale - 3000. Но в дождь только не выезжал, поэтому так мало. Осенью/зимой можно на Люсе, но удобнее конечно на G63))) Но живем то вроде один раз...
     
    Митяй777, araliev, manchini и ещё 1-му нравится это.
  8. 4u3yc

    4u3yc Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Азербайджан
    Водит:
    У кого какие идеи насчет инвестиционной ценности Альфы 4с и Dallara Stradale(удалось поводить вокруг их завода)?

    Товарища бы @k-works послушать. Благодарю.
     
  9. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    42,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда сел в луссо, были очень странные ощущения, что это что-то типа эс купе, высоко, просторно
    Вообще другие ожидания были
    На каждый день на круглый год норм, в качестве выходного дня, хрен знает, не те ощущения совершенно
     
    крокодил Гена и Nick_ нравится это.
  10. Nick_

    Nick_ Завсегдатай

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ок, хорошо выглядит, если отвлечься от того, что это Ferrari, а воспринимать как просто машину. Но сбоку все равно стремно IMHO.
     
  11. Nick_

    Nick_ Завсегдатай

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так вопрос выше был в том, какую ОДНУ Ferrari выбрать, мы же это обсуждали. Понятно, что если ты ценитель Ferrari, то логично купить второй/третьей/четвертой/... Lusso. И свой кайф, несомненно есть, просто это уже не классический Ferrari.
     
    #12791 Nick_, 24 окт 2019
    Последнее редактирование: 24 окт 2019
  12. Nick_

    Nick_ Завсегдатай

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну, по моему мнению полноприводный хетчбек не является квинтэссенцией духа Ferrari. Это вроде как логичное утверждение. :))) Никто же не говорит, что чтобы ощутить дух Порше (при том, что ты можешь взять одну машину), нужно взять Панамеру или Кайен. И, кстати, не думаю, что все фанаты марки с восторге от того, что они джип сделают.
     
    Hexus нравится это.
  13. manchini

    manchini Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну то есть калифорния для скромного человека это вообще не авто?
     
  14. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    уж точно не за те деньги, что за них сейчас хотят думаю))
     
  15. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Феррари и скромность вообще не слишком совместимые понятия.
     
    Dimon206 нравится это.
  16. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    «Ездил» - понятие относительное. Одно дело тестдрайвил час, а другое - несколько дней кряду и несколько тысяч км в разных режимах.

    1) 458 и 488 разницу в работе кпп уловили, нет? звук мотора 458 против 488?
    2) зачем V12? Чтоб на морде висели и тачка не ощущалась настолько же сбалансированной, как V8 но в центре тачки?
    3) по динамике я уже сказал, что да 488 явно быстрее, но это как грубо сравнивать 911 турбо эс и гт3. ГТ3 по прямой не едет, но кайфа при этом от звука и переключения кпп дает явно больше.



    По Луссо - те же впечатления, что выше указали - как в эС купе, концепция которого мне совсем непонятна для активной езды и на котором не сильно приятно динамично передвигаться.
     
    Sayfullah нравится это.
  17. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы тоже как с другой планеты!) Это 4 местный гт на все случаи жизни. Скучно стало в Женеве, прыгнули в луссо и по дождю снегу доехали до люцерна в спа. Чтобы на всяком Ваговском говне не ездить. Я катал ф12 на 1000 км-это кайф. Луссо чуть иная история, но в12 и 700+ Атмосил здесь же. Для неё активная езда-это ускорения на автобане. На ф12 можно вообще что угодно делать, это универсальный боец)

    И правильно написали-луссо /ф12 это «конкуренты» эскупе, конти гт. Только для тех, у кого денег или желания выделиться больше. В общем не там Вы ищете ощущения от езды) И боюсь, что 458/488 тоже не та история)
     
  18. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Битва между спортсменами и любителями быстрых люксовых поповозов :)

    Исходно 2 и 3 просто лишние в этом списке. В ветке пока имхо тоже.
     
    #12798 Hexus, 24 окт 2019
    Последнее редактирование: 24 окт 2019
  19. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Мне незачем искать ощущения. Я знаю где они есть, и где их нет.

    Я не понимаю зачем нужен Луссо, когда есть Панама или эС купе. В Моем представлении ФФ и Луссо, это как Урус. Ничего особенного, что выделяет обычно Феррари или Ламбо кроме шильдика там по сути и нет.


    458 и 488 - дают те ощущения, что ждешь от Феррари. В 458-й кроме ускорения их больше.
     
    Sayfullah нравится это.
  20. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну если для вас Ламбо с мотором от Ауди и феррари с последним из оставшихся атмо в12 на 800 сил это одно и то же, то я не знаю, что и сказать))) Про шильдик вообще смешно) Ламбо -ок, но в феррари есть мотор) Я вижу, что просто либо не хотите от слов отказываться, либо что ездили в режиме овоща. На фф можно люто навалить)
     
    Kickdown нравится это.
  21. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    7 дней кряду ездили по Италии.
    На фото вся банда, все петролхеды из разных стран при этом. Почти все ездить умеют достаточно быстро. Как это ни странно, мое мнение по Луссо совпало с мнением части других людей в группе.

    При этом все состоятельные люди - у всех из них автопарк будь здоров. На фото все тачки арендованные кроме 2-х штук. ГТ3 и ГТ2РС человек спецом привез свои из Германии.
    Я среди них - самый нищебродистый.

    FD178D8E-A2C1-4064-B7A0-EBF73B49B15E.jpeg
     
    nRg и volk 29 нравится это.
  22. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Афигеть.
    То есть можно кататься неделю по Италии вроде как с группой петролхедов и единомышленников,
    а потом твою физиономию засвечивают на общей фотке...
    ... просто в качестве аргумента в клавиатурном споре на каком-то там форуме.
     
    Kickdown, nRg, CoopS и ещё 1-му нравится это.
  23. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Атмо в12 - это не так важно, важно в какой корпус его вставили и как настроили потом кпп и подвеску.
     
    araliev нравится это.
  24. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    В чем вопрос? Фотки свои через одного вывешивают у себя в соцсетях. Это ж не РФ, где надо обязательно спрятать свой досуг в Европе от посторонних глаз. Все заработали деньги честно, все уплатили из них налоги.


    Просто тут же не принято верить на слово на форуме. Кроме этого так понятней для других читателей действительно ли человек проехал там где то или это фантазии клавиатурного путешественника.
     
    #12804 крокодил Гена, 24 окт 2019
    Последнее редактирование: 24 окт 2019
  25. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской


    То есть даже не каждый, да? ))
     
  26. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    я, к примеру, не зарегистрирован ни в одной из привычных соцсетей. таких немало.
     
    ertt и Hexus нравится это.
  27. Denis 177

    Denis 177 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Эксперты подскажите пожалуйста за сколько выставлять w124 e500 limited в приведенном состоянии минт) все опции на 1994 год, реально два владельца за 25 лет, 50% новых запчастей, остальные 50% в очень достойном состоянии, черный на черно-сером салоне, фото позже)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    От пробега ещё зависит. Я видел сделки по живым не лимитед, но поршевским е500 с пробегом до 70 тысяч. Ценник был около 80 евро. Но машина реально минт.
    Пс Действие происходило в Европе.
     
  29. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской


    А по НЕпоршевским E500 W124 сделки были бы около 480к евро.
    :D :D :D
     
    Митяй777 нравится это.
  30. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    https://rmsothebys.com/en/auctions/pa19/paris/lots/r0042-1994-mercedes-benz-e-500-limited/733329

    Это же самый дорогой аукцион на Е500, который я вижу в принципе
     
    #12810 Hexus, 25 окт 2019
    Последнее редактирование: 25 окт 2019

Яндекс.Метрика