1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Дизель vs бензин

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем fatespb, 3 окт 2019.

?

Кто что выбирает?

  1. Дизель forever

    61.2%
  2. Бензин рулит

    23.3%
  3. Гибрид лучше всех

    3.8%
  4. Мне все равно

    9.2%
  5. Даешь электричку!

    2.5%
  1. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    А кто вам сказал что ушел? Он там живее всех живых. Что то вы совсем запутались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,094
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно, Вашему мнению следует верить больше, чем мнению Википедии, где каждая статья редактируется панелью экспертов


    M performance придумали маркетологи, чтобы Вам продавать хорошо гражданские авто.
     
  3. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,094
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ушёл с дизелем, так как продажи пёрли и надо было срочно вытеснить с рынка любыми методами
     
    nil174 нравится это.
  4. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,094
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Повторюсь, мы обсуждаем гражданские авто. 4 турбины нужны, чтобы выровнить момент, а не для лс.

    Это ещё большой вопрос что поедет лучше 400 лс дизеля или 500 лс бензина. 4.0d рвёт 4.0i в спринте 0-100.
     
  5. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Вы и сказали и сейчас выпутаться пытаетесь. Пост 865.
     
  6. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    М550d отличный вариант, промежуточный между 540 и м5, и цена/качество супер.
     
    Raul82 нравится это.
  7. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Поедет лучше тот, у кого больше лошадок )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Доктор Н нравится это.
  8. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1) Мы обсуждаем преимущества бензиновых двигателей перед дизельными, и преимущества дизельных перед бензиновыми. Спортивных (в твоём википедийном понимании) дизелей у BMW потому и нет, что динамика - это одно из главных преимуществ бензинового двигателя.

    2) Почему тогда инженеры BMW не сняли 400 л.с. двумя турбинами? Зачем городить этот огород с четырьмя турбинами.

    3) В современном мире показатель 0-100 уходит на второй план. Слишком велика мощность современных моторов. Больше смотрят 100-200, 0-200, четверть мили, миля, 1000 м. в конце концов.
    В реальной жизни тоже. Вот решили мы с тобой заехать на Калужском шоссе. Что, до 100 разгонимся и остановимся?

    4) 4.0 дизеля у BMW ceйчас нет, 4.0 бензин только на N63B40, но это редкая штука, в основном там 4.4.
    Выйди уже к своему авто, посмотри на шильдик, и запомни, что точки между цифрами 3 и 0 там нет.
    Написано - xDrive 30 d.
     
  9. nil174

    nil174 Старожил

    В клубе с:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Там речь шла о немецких дизелях в целом, а не а том что весь фв ушел с рынка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    20,940
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вот не надо! Сказок про тупой дизелёк!!! Определяют л/с, всё остальное сказки. 4.4 бенз современный порвёт что угодно из дизеля! Без турбин дизель будет сто сил, что противоречит Вашему высказыванию про турбины)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alexfv нравится это.
  11. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    М перфоманс - развод на бабки.
    Изначально на младших бмв е серии появилось

    Под эту тему сделали даже коцепт tii 135i
    953C6539-6CAD-4635-92E9-7813584BA773.jpeg

    И сидухи и руль с индикацией - красотища!

    Любой нищеброд мог заказать себе что-нить на своего овоща


    К примеру желтые шестипоршневые тормоза ))) в 13году 50тыр стоили. Сейчас под заказ 150тыр

    D01B5342-7F34-4913-AB96-C4F28402C7D4.jpeg

    Только вот на 135 точно такой суппорт шел.
    Ну да-диски в дырочку ))
    6E7293C4-B9E6-42EE-B8EE-9E7BB90842E1.jpeg


    Был пауэр кит на 120д
    В котором шел никому не нужный интеркуллер бОльшего объема

    Подвеска перфоманс - один в один подвеска 135

    Полосочки даже можно было купить ))
    https://bmwcats.com/bmw1/E82/50605/all/03/03_1897/

    А на f20 уже стали сразу шильдик вешать м135i
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,094
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не факт. Они не просто так не ставят на 1 модели эти 2 мотора
     
  13. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    https://www.bmw.ru/ru/topics/fascination-bmw/m-gmbh/at-a-glance.html
    Я понимаю так, что М-performance это отдельная линейка моделей + линия «заводского» тюнинга от BMW.

    По ссылке с bmw.ru (извините, что не из Википедии) видно, как это выглядит на сегодняшний день.
     
  14. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    во-первых - это факт
    во-вторых - вторую часть вообще не понял... есть 540i и есть м550d
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,094
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И кто там быстрее?) вы как- то запутались в фактах?
     
  16. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Еще раз повторю: это маркетинг
    Смотри: М140i, м240i, х4 м40i, но 540i. забыли М приписать? значит мотор как бы уже обычный (в принципе это замена 35i)


    а то что написано:
    "Автомобили M Performance серийно оснащаются M Спорт пакетом. Кроме спортивной M-подвески в него входит также аэродинамический М пакет. Этот пакет включает в себя среди прочего увеличенные воздухозаборники в переднем бампере для лучшего охлаждения мощных двигателей и выдержанный в контрастном цвете задний диффузор"

    Так 135i е82 тоже в базе шла в м обвесе и спорт подвеской.

    А потом они решили это подчеркнуть и с ф20 стали называть м135
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alexfv нравится это.
  17. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ведь как там в девизе ? M - самая Мощная буква в мире. :thumbup::D
     
    Leon_X3 и Буммеранг нравится это.
  18. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    О, уже я запутался оказывается ))
    А то что в одну модель эти моторы не ставят - это тоже я наверно написал..

    быстрее более мощный 550d
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,094
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Речь шла про s55 и b57, я считаю, что ошибочно сравнивать спортивный мотор с гражданским.
     
  20. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    пардонте, не уловил
    В любом случае, быстрее будет больше мощный мотор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Возник небольшой вопрос к любителям строить графики и теории заговора производителей (без сарказма и иронии, реально интересно).
    Если мы берём G01 M40i и M40d, с показателями 360 лс/ 4,8 сек. и 326 лс/ 4,9 сек. соответственно, то справедливо ли предположение, что эта символическая десятая секунды разгона в пользу бензина выведена искусственно, в угоду иерархии и главенства индекса i ?
    Если нет, то чем она обусловлена, вряд ли что-то мешало "накинуть" десяток-другой лошадок для паритета, хотя бы ?
    Если да, то зачем в линейке 30i/30d искусственно ухудшать показатели бензина, а в линейке 40i/40d дизеля ?:shock:
     
    Leon_X3 нравится это.
  22. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Построил кривые для 7 передач 3-х моделей 30и, 30иНормальная и 30д.

    30iVS30d.jpg
    Все наглядно видно - в текущих настройках трансмиссии преимущество 30д в тяге есть на 1-й передаче от 15 до 35 км/ч, затем на 2-й с 50 до 60 км/ч, на 3-й с 80 до 90. Далее практически нет. Потому более высокие передачи и не строил.
    30и даже в стоковом варианте имеет большую тягу нежели 30д в следующих диапазонах:
    - на 1-й передаче в диапазоне 35-45 км/ч;
    - на 2-й передаче в районе 70 км/ч;
    Оранжевым цветом построена гипотетическая 1-я передача с другим пер.числом гл.пары для 30и.
    Отлично видно, что тяга у такого 30и первышала бы дизельную даже на 1-й передаче. Можно было бы ее даже удлинить, чтобы не сильно побеждала дизель.
    :D
     

    Вложения:

    • 30iVS30d.jpg
      30iVS30d.jpg
      Размер файла:
      103.7 КБ
      Просмотров:
      5
    #922 Quattrovod, 25 окт 2019
    Последнее редактирование: 25 окт 2019
    alexfv и INDYSDRED нравится это.
  23. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Нет никакой теории заговора.
    Это вы сами нафантазировали.
     
  24. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Вероятно что бы запутать реальность.
     
  25. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    На самом деле лед тронулся)) люди уже 500 раз подумают прежде чем дизель покупать.
     
  26. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Очень содержательно, но честно говоря, рассчитывал услышать более развернутые ответы, так как правда интересно, в чем смысл разницы в 0,1 сек. у 40-ых индексов. :shock:
    Просто картинка не сходится, как говорится. То есть производитель в "гражданской" нише, где динамика не на первом плане, зачем-то искусственно делает дизель быстрее бензина, якобы стимулируя на него спрос, а в "подогретой" нише, где потенциальному покупателю как раз важны эти доли секунды, разницу оставляет смехотворной. Это всё зачем, господа присяжные заседатели ? :shock:
     
    #926 PromotorFidei, 25 окт 2019
    Последнее редактирование: 25 окт 2019
    Leon_X3 нравится это.
  27. NormaX

    NormaX Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я и не спорю, что это маркетинг. Был просто разговор о том, что у BMW сейчас есть гражданские модели, M-performance-модели и М-модели
     
  28. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Я думаю что в массовом сегменте бензин в реальности дефорсировали что бы дизель был быстрее, иипокупали его лучше. Речь об индексе 3.0 бенз и дизель.
    В топовом сегменте важна конкуренция с конкурентами ауди и мерседес. Дело престижа, поэтому бенз сделали оптимальным.
    Это все с точки зрения маркетинга. Фактически как - запутанно.
     
  29. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,094
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дорогой Буммеранг, почему так считаете? Обратите внимание, что при одинаковой мощности дизеля и бензина спринт 0-100 выигрывает первый. Поэтому я бы так однозначно не говорил, что выиграет тот, кто мощнее. Вы опрометчиво снимаете со счетов крутящий момент
     
  30. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,094
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В чём бензин оптимальней, если при одинаковой мощности проигрывает в расходе и динамике дизелю?
     

Яндекс.Метрика