Нет, ну я слышал что с G05 некоторые дилеры вроде как грешили на день-два раньше отдать, в качестве исключения... но чтобы на месяц.
а Santa Fe новый в конкуренты записывали? вчера товарищ приезжал на новом в топе 2,9мио ценник 2,2 дизель панорама, камеры круговые, и много еще чего, понятно что целевые аудитории немного разные там и 3ий ряд сидений, по мне так отличный конкурент тем кто 2д х3 рассматривает и им не хватает опций, корейцы вообще молодцы большие
У меня был санта-фе предыдущий. В максималке. Хорошая машина, за пять лет ни одной поломки. Бензин 2.4. Но новую не стал брать. Купил x3 i20. Это совершенно другая машина по комфорту и вождению. Кстати, в санта фе двигатели 2.4 и 2.2 уже 10 лет одни и те же.
Не догонял, не спрашиавал (не в моем вкусе девочка) Но номер запоминающийся - 006 Причем в презентационном цвете. "Это Краснодар, детка" (с) Здесь таких вопросов не задают Кстати, в свое время, Е53 впервые живьем увидел у нас в городе тоже до старта продаж. И у меня она появилась ещё до того, как официально стали продавать в России (правда мировые продажи уже шли во всю)
Не совсем про конкурентов нооо После курения темы про лизинг получается что авто стоимостью 5 млн + вполне себе выгодно купить в лизинг. Ну конечно подумалось про g05 Сеня пока ждал авто с ТО поседел в x5 50i весьма хорошей комплектации. Ноооо Размеры Он однозначно шире. Х3 Все-же для двух мужиков в дооолгой поездке не скажу что узковат но и просторный не назовёшь, g05 конечно много просторне Но если мне при 178 сесть нормально, не развалившись, то сев назад за собой откровенно тесно. Не лучше чем в g01 И багажник Если на туареге и xc90 это реально бАААгажник, но на g05 он едва ли длиннее чем в g01, ну шире да Вощем надо протестдрайвить И Подсветка салона, пояс по уютнее в g01 В г05 странно подсвечиваетсь средняя часть двери а то что на виду (верх дверной карты в темноте).
Машина отличная, если владельцу нужна поповозка. Товарищ взял Блэк едишн, кажется, версия называется. Есть абсолютно всё, что можно дозаказать в БМВ за сумасшедшие деньги. безпроблемная, комфортная. Правда, на мой взгляд страшная, но другу нравится. Взял у него покататься, пока моя машина на ТО была.... Кто привык ездить на БМВ, вряд ли возьмет. И хоть дизельный двигатель выдает 200 л.с. и 440 момента, по сравнению с Х3 20d - просто овощ. По ощущениям из 10 сек. вряд ли выезжает. Ходовая - это.... не, не обьяснить, надо самому понять. Ходовая, как мне кажется - самое слабое место. Я б на такой не смог бы едить - валкая, неинформативная. Хоть и мягкая, но комфортной нельзя назвать из-за излишней валкости. В общем - не мое. Но, если нужна просто поповозка и владельцу пофиг понты, если его не интересует активная рулежка - отличный выбор за эти деньги. Особенно, если детишки мелкие. Там им будет раздолье. очень понравилось, как организовано грузовой пространство. В подполье (запаска на подвеске под кузовом) ещё один багажник - места валом для дальних поездок. Другу нравится. Хотя перед этим взял мерса (GLE) за цену в два раза большую - скинул жене после пары месяцев - говорит некомфортная, пустая машина а от Санты прётся
Я его ждал, но мне нужен был светлый салон и двигатель V6, из-за цвета салона - отпал соренто. А на сантаф не завезли 3,5л. И Вот только в этом году - появился V6.
Конечно выгодно в лизинг. И чипануть прям сразу можно. В Stage 2. Прям из салона. Потому что если что то с мотором случится - никто укладываться в 45 дней не будет, т.к. закон о защите прав потребителей на лизинговые машины не распространяется....
Весело на кубани. Х6 до релиза катаются. Мерседесы на корейские балалайки меняют. Плодородна земля на дары природы, у нас так не растет(
Это настоящие комф.сиденья. Толстенные. Потому в г01 их и нет. Судьба Макана никому не нужна. Я, 187, сидел норм. Жаль регулировки спинки-дивана без 3го ряда нет. А с рядом нет интегралки и запаски.
Не хочет. На моей уже пробег 30000 за 10 мес. А у неё 26000 за 5 лет. Да и чего то к х5 я охладел. Большой снаружи, маленький внутри. И с кучей неудобств( пороги, нет омыв фар, обогрева лба, двойных козырьков и тд по мелочам). Подожду sq8
Друг жене 3-ку в том году купил, 5-ти тысяч вроде ещё нет. Ого, имел ошибочное мнение что Вы уже перекочевали в ветку G05 ! SQ8 подтверждена для РФ ? Не очень следил.
Обратил внимание сколько же G05 уже в Москве. Причем ХЗ попадаются намного реже, чем новые Х5. В центре почти каждые 5 минут попадаются новые Х5. Ажиотаж видно нешуточный на них
Корейские тарантасы пускай останутся в конкурентах у японских тарантасов. Даже в G05 за 4.5 млн опций будет меньше, чем в Сантафе Black&brown за 2.9 , причем в Хентае внутри места как в пассажирском вагоне и багажник большой. Кому нужна просто машина и опции за некоторые деньги, - берет корейские кареты. У кого бульон в голове, - берет любое японское и затем всем рассказывает лишь о том, что это все очень надежно (хотя он будет ездить на ней один раз в церковь по воскресеньям и за год проедет 6 т.км.), а всякие свистоперделки, мультимедии не из 2005 года, нормальные моторы, подвески и коробки нужны только дурачкам.
По поводу бульона в голове, - знаю несколько примеров параллельного владения немецко-шведско-английскими премиумами и японцами в лице Toyota, от Camry и Hilux до LC200/LX570. Когнитивного диссонанса у владельцев не выявлено, у всего свои задачи.
Так он по итогам сентября на первое место по бренду вышел, до этого всегда в тройке. Всё логично, к тому же в центре Москвы. Если не будут тупить с поставками, то так и продолжится, а когда ещё и поддержки появятся, то вообще всё заполонят.
- Раз в стране бродят какие-то денежные знаки, то должны же быть люди, у которых их очень много. (с) Остап Ибрагимович.
я вот прикола бмв с 20 индексом не очень понял, я когда впервые х3 тестдрайвил, посадили на 20д после своей мазды сх5 сел. ну да приборка прикольней, но тачка стоит дороже, она голая просто по сравнению с моей маздой, и едет также, ну расход разве что лучше на дизеле и шумка за счет 2х стекол. вот таких покупок я не понимаю, когда лишний лям берут за такуюже тачку как весть рынок кроссоверов доступного сегмента, с куда боле дорогим обслуживанием. По сути получается покупка шильдика на авто в ущерб кошельку и комплектации. на 30д хоть понятно за что деньги берут это уже другие ощущения от запаса мощности и возможноть еще чипом снять прилично, а этого у уже у обычных доступных марок нет.
Про мазду сх-5 не надо свистеть. Эта шляпа (в старом кузове) проигрывает даже 18d. В новой версии это вообще авто для пенсионеров. 20d едет гораздо веселее 2,5 литра дохлой рисовозки. У мазды обслуживание такое же как и у БМВ по цене.
чет у вас бомбануло как-то. я свою ощущения описываю не более и личное мнение. если по ттх травнть то 2.5 мазда имеет 7.9 паспортные, 20д дизель 8сек в текущем поколении и 8.5 в прошлом. про цену ТО написал исходя из того, что пишут на форуме этом в тойже теме владельцев х3 и свои чеки сравниваю, может ошибся, хорошо если это так, но подозреваю что всеже не ошибся исходя из цены нормочаса тогоже найденого на просторах инета.
У меня была мазда сх-5 первая и рейстал. Х1 18d едет лучше 2,5 мазды. Х3 20d едет значительно лучше. Вы не паспорт смотрите а реальные замеры. Мазда никогда не ехала на заявленные цифры. Рейстал 2,5 ехал около 9с. Новую мазду не стал брать прокатившись на ней. Это овощ овощной. По стоимости ТО у всех производителей одно и тоже. В среднем 15т.р. за ТО. Я что за мазду 12 платил, что за БМВ.
Кроме паспортных цифр ТТХ и списка опций имеет значение и ощущаемое качество и удовольствие от вождения. В БМВ оно выше, чем даже в премиальных японцах, не говоря уж о массовых. Отклик на педаль газа, на поворот руля, усилие и отклик на кнопках, настройки подвески, эргономика посадки, работа климат-контроля - все это на первый взгляд незаметно, но существенно отличается в лучшую сторону. И понимаешь это не сразу, как сел, а после того как поездишь на БМВ и пересаживаешся на более массовую машину.