Да сборка здесь нипричем, просто общее качество стало ниже и неоднородней на мой взгляд. У меня 5ка калина - сверчков почти нет, у сетры 3gt немецкая - сверчки и трески с новья, до этого у нее была e92 - там даже спустя шесть лет была тишина в салоне. Лечить - либо нагибать дилера, что не так просто, либо делать шумоизоляцию с проклеивание. Всех проблемных мест, но и здесь 100процентной гарантии нет, каждый сверчок надо изгонять индивидуально
F10 рестайл - после замены заднего и переднего крыла и двух дверей у ОД (грузовик притер) не покидает ощущение, что в машине стало шумнее, главным образом от гула шин - полной уверенности нет, т.к. на летнюю резину bridge turanza rf перешел только за две недели до встречи с грузовиком, но покоя это все равно не дает (знаю - шины шумные, но все же...) Зимой была тишина полная в салоне. Неделю назад меняли динамик в двери по гарантии, как приделана штатная шумоизоляция на вид не очень понравилось (сверху немного отклеивадась, все измазано черной мастикой вокруг). В общем закралась в голову идея все это дело заменить на новое, новую штатную шумку в двери приобрел (благо стоит недорого). Встают вопросы: 1) что кроме штатной шумоизоляции в двери имеет смысл докупить (51 48 7 366 705 и 51 48 7 366 707). До шумки в крыле тяжело добраться, да и надеюсь там косяков нет, хотя хз. Может еще расходники какие идут или еще что из шумо вибро в двери? 2) штатная вибра, насколько я понимаю, идет приклееной на двери изнутри с завода - интересно при замене двери новая дверь уже с ней приходит? 3) в каком сервисе сделать? Можно пойти к ОД, который менял двери, но уверенности в них уже нет, да и не факт, что добьюсь бесплатных работ. Можно к другому ОД - но дорого и не факт, что качетственно. В общем буду рад рекомендациям. Если что я замороченный, все должно быть по фэн шую
У вас 2012го, на рестайле вроде шумка получше должна быть, по крайней мере шумка в дверх с июля 2013 новая идет.
Купи stp aero 3 листа на 4 двери ушло у меня и проклей изнутри салона на внешнюю стенку двери. Далее повесь штатный вспененный утеплитель серого цвета на герметик и поверх него в толстых местах наклей сплэном. Двери станут тише. Только учти, что трудно добраться до места внутри двери над рамкой окна. Делал на даче сам. ресурсы 2 бут пива и 3 часа работы. Штекеры в двери не перепутай они одинаковые. Арки колес я бы промазал густой мастикой снаружи в два слоя, предварительно скинув подкрылок. Да и сам подкрылок промазал бы мастикой, только не со стороны колеса ) Ну а по хорошему нужно взрывать пол в ногах передних водителя и пассажира и клеить на арки и перегородку какой-нить бимаст-бум.
стекла нужно двойные + арки окна не реал сделать одни арки толку не дают особо вопрос не решаемый в итоге
Господа, на 530 на скорости более 80 км/час прослушивается "свист". Локализовать откуда - пока не удалось. Поделитесь контактами в СПб специалистов по шумоизоляции, которые смогут выявить и устранить проблему?
Не знаю про специалистов, но посоветую: - проклеить ноздри; - проверить уплотнитель стекла нижний внешний в возительской двери.
http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/svist.802731/ http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/svist.802731/#post-22785955
Сделал шумку на арки в F10, шум от колес заметно уменьшился. Теперь самый шумный звук - звук двигателя, а не колес.
Может быть дело в материалах, но у меня эффект есть. Раньше я все время ловил себя на мысли, что постоянный шум от колес идет. Сейчас звук колес есть, но он ушел на второй план - слышу больше шум двигателя и меня это очень радует.
Известная проблема ресталинговых пятёрок. Свистят ноздри. Проклеили ноздри по гарантии, свист пропал.
Ну собственно я и не утверждал, что шум пропал в ноль. Но слух у меня музыкальный -разница очевидная, тот шум что остался от колес уже идет скорее со стороны стекол, а сними уже ничего не сделать
ну мне как то не важно куда он передислоцировался. На слух уменьшения шума я не заметил, если не сказать иначе - что мне показалось что стало шумней. Это свежее впечатление сразу по выезду из сервиса. То есть утром я помнил шум с которым ехал до сервиса и вечером сравнил.
Тот кто ездил на е34 е39 е60 знает что такое шумоизоляция после них садишься на ф10 как в тойоту самри примерно стали экономить черти ... кто не верит пусть проедет на е60 и сразу в ф10
Имею e61 и f10, катаю обе. Шумоизоляция f10 по сравнению с e61 гомно, учитывая то, что стекла в e61 не двойные! Как уже отмечали ранее, садишься в е61 и полная тишина, вакуум, а садишься в f10 и слышишь улицу, особенно когда рядом проезжает машины. Моторы не сравниваю они разные: бенз и дизель, но на стоячей машине это не важно)
Отзовитесь форумчане те, кто делал шумоизоляцию ф10 или имеет непосредственное отношение к этому ( не голословно!). Хотелось бы прокатиться на моей без и на шумоизолированной по одной и той же дороге соответственно! Был бы признателен отозвавшимся
У меня хоть и не f10, но с шумкой по другим авто был некоторый опыт. Что Вы хотите понять для себя ? Будет потише и "покомфортнее" точно. Сделает потом шумку себе, будете радоваться ну мож месяц. Потом привыкнете и будет опять громко ) Это я не отговариваю, если есть возможность, то сделать стоит. Вопрос в ощущениях.