1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Дизель vs бензин

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем fatespb, 3 окт 2019.

?

Кто что выбирает?

  1. Дизель forever

    61.2%
  2. Бензин рулит

    23.3%
  3. Гибрид лучше всех

    3.8%
  4. Мне все равно

    9.2%
  5. Даешь электричку!

    2.5%
  1. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nil174 нравится это.
  2. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Посчитал время разгона 30и на 1-й передаче - с 1000 об мотора (8,2км/ч) до 6500 оборотов (53,5км/ч) - 2,53 сек.
    При старте с места надо добавить еще время от 0 до 8 км/ч - х.з сколько. Может полсекунды какой.
    :D
    Вот думаю, вторую передачу считать или 1-ю для 30д?
     
  3. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Вы лучше выводы сразу)
     
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Время разгона 30д (195квт) на 1-й передаче - с 1000 оборотов (9,9 км/ч) до 4600 оборотов (45,6 км/ч) - 1,65 сек.
    При старте с места надо еще добавить сколько-то. Но чуть больше, чем для 30и.

    Выводы будут такие - когда посчитаем время разгона до 100, будет ориентир, чтобы отсеивать сказки.
    :)
     
  5. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    после вашей фразы «при одинаковой настройке у 30и выше кр.момент на колесе, чем у 30д.» можно ничего не пересчитывать. Как видим из графика мощности 30d - области где кр момент у 30i выше чем у 30d просто не существует. Крутящий момент этого дизеля выше во всём диапазоне оборотов.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Graff66

    Graff66 Абориген

    В клубе с:
    11 июн 2018
    Сообщения:
    3,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Неужели кому-то это интересно:facepalm:

    засекать надо, а не считать
     
    maximuz81 нравится это.
  7. Sayfullah

    Sayfullah Banned

    В клубе с:
    1 авг 2019
    Сообщения:
    2,538
    Пол:
    Мужской
    Забавляют мамкины гонщики на 320.
     
  8. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    20,940
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Там выше реплика про Х5 была. Мне кажется, что дизель берут в том числе из-за доналоговых 249 сил, ну и заправляться реже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Точно, всё смешалось в доме Облонских. :D
    В том числе поэтому берут, несомненно, при этом знают, что он медленнее своих собратьев. И вывод, по сути, тот же - большей части покупателей эти секунды и доли секунды разгона до фонаря. :)
     
    #1209 PromotorFidei, 27 окт 2019
    Последнее редактирование: 27 окт 2019
    Leon_X3, Доктор Н и Pogarnikk нравится это.
  10. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    20,940
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ну, 320 л/с не мало это 5,2 до сотни. А вот В58 это уже минимум 340 сил и 500 момента!!! Момент то практический дизельный и В58 значительно экономичней N55. В58 искусственно задушен и расчётные 360 л/с открываются перфомансом вроде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ksys

    ksys Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2017
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Промежуточный итог: по расчетам на бумаге 30i выигрывает, в реальной жизни далеко позади за 30d. Как всегда теоретики проиграли практикам. А вообще зачем вычисления на бумаге если есть возможность заехать (как уже много раз было). Это не термоядерная физика.
     
    maximuz81 и Pogarnikk нравится это.
  12. Pogarnikk

    Pogarnikk Banned

    В клубе с:
    30 апр 2019
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Ни разу не спец, но по личному опыту - дизель на старте всегда при прочих равных шустрее бензина.
    ЗЫ. Если что, сейчас бенз у меня, просто из опыта личного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Leon_X3 нравится это.
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Идите в пту учитесь. Редукторы там вроде изучают.
    :D
     
  14. werk

    werk Старожил

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Промежуточный итог такой, что сравнивают 4х цилиндровый бензин и 6ти цилиндровый дизель) вроде как hp одинаковая, че не сравнить :facepalm:
     
    NormaX нравится это.
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Физический предел разгона:
    для 30д 195 квт 1795кг с 9,9 км/ч до 99,4 км/ч - 5,4 сек;
    для 30и 184 квт 1690кг с 8,2 км/ч до 99,9 км/ч - 5,5 сек;
    Т.е. одинаково, т.к. у 30и больше диапазон разгона.
    И быстрее этого возможно только при заметно меньшей плотности воздуха и/или при меньших массах.
    Это без учета моментов инерции вращающихся тел, типа мотора с гт, валов и колес.
    Время переключения с 1-й на 2-ю и с 2-й на 3-ю взял из 6-ст ГМ - 0,25 сек и 0,2 сек. Думаю, что у ЗФ не особо медленнее.

    Если подставлять типовые значения моментов инерции, чтобы получить реальность, то у меня получилось:
    для 30д 195 квт 1795кг с 9,9 км/ч до 99,4 км/ч - 6,6 сек;
    для 30и 184 квт 1690кг с 8,2 км/ч до 99,9 км/ч - 7,0 сек;
     
    Доктор Н нравится это.
  16. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Как показывает опыт, в реале столько "практиков", которые не знают азов физики, что грош цена таким заездам.
    Вот когда в реале воссоздадите точные лабораторные условия по всем параметрам, тогда и увидите, что результат не сильно отличается от расчетного. Техника она такая - без чудес.
     
    Доктор Н нравится это.
  17. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я так и понял, что вы выпускник. Гоняться на бумаге это новое слово в драгрейсинге, собрались за столом, написали формулы, один выиграл другой проиграл, и денег на тачки тратить не нужно :)
    Да и теория полагаю у вас с пробелами
    «При старте с места надо еще добавить сколько-то. Но чуть больше, чем для 30и.»
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    TurbO 13, Leon_X3, D-andy и 2 другим нравится это.
  18. Pogarnikk

    Pogarnikk Banned

    В клубе с:
    30 апр 2019
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Может кто то из личного (!) опыта подвердить (опровергнуть), что дизель при прочих равных шустрее бензина, или так и будем в инженеров проектировщиков гонять?????
    Вопрос к тем, у кого был и дизель и бензин, а не к фанам одного из видов топлива)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    PromotorFidei нравится это.
  19. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
  20. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Неоднократно предлагал более корректное сравнение - 6-ти цилиндровые и бензин, и дизель, в версиях 40i/40d. Притом у бензина фора 34 лс., но преимущество в 0,1 сек. всего, почему ? Так никто и не сказал.
    У F15 на дизельных 6-ти цилиндрах и 313 лс. было 5,9 сек., на бензиновых 6-ти цилиндрах и 306 лс. - 6,5 сек. Разница почти такая же, как у G01 30i/30d, хотя мощность также практически равная. Тоже специально ? И опять-таки, если да, то зачем ?!:shock:
     
    D-andy нравится это.
  21. Pogarnikk

    Pogarnikk Banned

    В клубе с:
    30 апр 2019
    Сообщения:
    736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    )))))))))))
    Почему то сами немцы воспевают бенз, совпадение?, не думаю(с)

    )))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    werk и PromotorFidei нравится это.
  22. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем весь этот флуд, в сравнении 30i и 30d во всех режимах по динамике выигрывает дизель.и не нужно нести всякую «теорию», тем более если вы сами ей до конца не владеете. Выше ссылка на видео, в котором сравнительная табличка с динамикой разгона. 30i не едет со сравнению с 30d после 100, разница 100-200 8 секунд. Какие ещё доводы здесь могут быть не пойму
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Тебе не только можно не перечитывать, а обязательно нужно ))
    Момент на колесе меняется трансмиссией.

    Более подробно тут:
    https://www.bmwclub.ru/threads/pochemu-ne-rulit-krutjaschij-moment.784213/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так же неоднократно разъяснял, что кол-во цилиндров и раб.объем дело десятое.
    Нам нужна мех.энергия для работы и источник мех.энергии характеризуется параметром мощность - кол-во энергии за единицу времени. Все.
    Поэтому все источники мех.энергии сравнивают только по мощности. Далее, взависимости от задачи - либо упор на лучшие показатели мощность/масса, либо на меньшие затраты на эксплуатации.
    Лююбое другое сравнение это сравнение картошки и километров.
     
  25. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На ф15 бензин был с другим мотором N55 и назывался 3.5i
    G05 40i и мотор там мощнее чем н55
    313 сил дизель это 40d
    Не нужно проводить параллелей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Видео - фуфло. Не пойми кто там сток, кто чип, а может тупо поддомкратили ))

    Раньше все было так: встречались на чтк, каждый говорил, что у него под капотом, вставали рядом, три «би-бип» и вперед )) и видосики потом обсуждаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Блин, так почему некоторые сторонники бензина постоянно говорят, что несправедливо сравнивать разнообъемные 30i/30d, а Вы говорите что можно, выходит ?:shock:
    Окей, соглашусь, допустим. У F15 313 дизельных и 306 бензиновых, можем считать равной мощностью ? Ну или даже "докинем" 7 лс, почему разница-то опять в пользу дизеля ?:shock:
     
  28. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,


    :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Это до 100
    Дальше сливает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    10,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я знаю какие моторы у F15 и G05, про последнего не говорил вообще. :)
    Выше сказали, что некорректно сравнивать 2-ух литровый 4-ех цилиндровый 30i и 3-ех литровый 6-ти цилиндровый 30d. Я согласился, допустим.
    Так а два 3-ёх литровых 6-ти цилиндровых бензина и дизеля одинаковой почти мощности в одном кузове почему нельзя сравнивать и проводить параллели ?:shock:
    Что-то вообще можно сравнивать тогда ?:D
     

Яндекс.Метрика