Всем привет! Давненько не появлялся в родном Форсаже, прям соскучился! Поскольку сезон закрыт, то можно уже и проанализировать то, что удалось узнать. В Мае купил BMW M5 Competition (F90) и после первого ТО начал проводить все мыслимые и немыслимые замеры. Про тюнинг распишу в следующем посте, а в этом посте — строго про СТОК. 100% сток автомобиль, топливо BP100, стенд SuperFlow, 571 AWHP 100% сток автомобиль, топливо Лукойл100, стенд SuperFlow, 686 л.с. на моторе Масса автомобиля — полный бак топлива, тяжелые стоковые колеса, чугунная тормозная система, без водителя — 1965 кг P.S. Надо отметить, что моя тачка — почти полная комплектация — нет только фаркопа и задних экранов. Мы взвешивали на этих же весах М5 Ф90 в максимально возможной комплектации и получилось 2005 кг, а самая легкая М5 — почти барабан на карбоново-керамичческих тормозах получился 1900 кг. Т.е. на М5 Ф90 100 кг — примерная разница от барабана до фулла. Лучшие результаты по DRAGY: 100% сток автомобиль, топливо BP100, шины Michelin Pilot Sport 4S Tyres, БЕЗ облегчения (full interior). 0-100 км/ч — 3.10 сек. 100-200 км/ч — 6.81 сек. 1/4 mile — 10.79 сек. & 207.01 км/ч 1/2 mile — 17.05 сек. & 251.99 км/ч Лучшие результаты с гонки UNLIM 500+ 2019 (Хронометраж Race America). 100% сток автомобиль, топливо Лукойл100, шины Michelin Pilot Sport 4S Tyres, БЕЗ облегчения (full interior). 1/4 mile — 10.772 сек. & 207.97 км/ч 1/2 mile — 16.976 сек. & 254.41 км/ч [/LIST] Ну и напоследок — на Мке взял UNLIM 500+ 2019 первое место в классе Super Cars AWD (стоковые полноприводные автомобили)
После Unlim 500+ на пробеге 9000 км решился сделать Stage 2. Были установлены безкатализаторные даунпайпы, безкатализаторные мидпайпы, прошивка ДВС и прошивка АКПП. Метанола нет, впускной системы нет, после катализаторов — заводской выхлоп. Топливо ЛУКОЙЛ100, стенд SuperFlow (тот же, на котором замеряли сток) — 674 AWHP (на колесах). Топливо ЛУКОЙЛ100, стенд SuperFlow (тот же, на котором замеряли сток) — 813 л.с. на моторе Перезамерял на стенде DYNOJET — 709 AWHP (на колесах). Помимо этого поменял тормозную систему — установил заводскую карбон/керамику, которая легче чугунных тормозов на 25 кг(комплект). И поставил легкую ковку в 20-м диаметре, которая позволила снять еще 15 кг. Т.е. по итогу минус 40 кг. Лучшие результаты по DRAGY: Топливо 102, шины Michelin Pilot Sport 4S Tyres, БЕЗ заднего дивана. 0-100 км/ч — 2.83 сек. 100-200 км/ч — 5.47 сек. 1/4 мили — 10.22 сек. & 221.16 км/ч 1/2 мили — 16.02 сек. & 270.82 км/ч Лучшие результаты с гонки Московская Миля (Хронометраж Race America). Топливо 102, шины Michelin Pilot Sport 4S Tyres, БЕЗ заднего дивана. 1/4 мили — 10.135 сек. & 220.85 км/ч 1/2 мили — 15.934 сек. & 271.28 км/ч
порадовало указание массы авто на весах- 1965кг БЕЗ водителя! в ПТС указывают снаряжённую массу с условным водителем в 75кг(по законодательству), т.е. по итогу имеем 2040кг! привет тем, кто любит выкладывать массу авто из ПТС и веровать в свою правоту... это сродни указанию расходу топлива из заводского буклетика и в реальности))) пс: Гурам, а какая снаряжённая масса указана в ПТС на твоё авто?!
по факту моя машина едет в СОТЫХ на 1/2 мили от тачек с впусками, выпусками и метанолами. Безусловно это даст что то, но не сопоставимо с деньгами — 180к за впуск не готов отдать
У меня геси стоят, запаха на стоянке нет. Как и ошибок. Нижних катов нет. Не шитая Ф90. Исполнение спорткатов от Майк Кастомс. Есть нарекания к исполнению.
Что не так с Мишей? к кому, а к нему никогда нет претензий я правильно понял, что у тебя сток прошивка, вместо 4 катов — 2 и нет чека уже продолжительное время?
Если прошивку подрезать по смеси на прогреве и хх, то тоже не будет. Прогрев каталика все по-разному делают, некоторые наоборот беднят. На оборотах машина может выпасть в защиту компонентов и заливать выхлоп, чтобы охладить каталик... которого нет. Но ей никто об этом не сказал. Она считает по работе/логам, что предел каталика достигнут и его пора закидать топливом, чтобы охладить. Как такового датчика температуры каталика нет. Я хз про местные чип-тюн возможности.
Да. Только 2 ката геси - 200-ых, в развале блока. Нижних катов нет. На задних лямбдах, ввертки с кусочками катов. Проехал больше 5000 км на таком конфиге - в различных режимах, все ок. По исполнению - во первых, с фланцем только с второго раза победили, во вторых, там, где крепление к мотору, на трубе, оно разваливается. У знакомого, стало там сечь выхлопом - хорошо, не загорелся. У меня сняли недавно - почти тоже самое, сейчас усиливают как раз.
Я себе на глц63 не стал покупать его пайпы, сами на месте сделали. Товарищ на с63 покупал, встали криво и выхлоп пришлось натягивать, короткие были. Одним словом нифига не болт-он
Известная проблема и дело не в пайпах Когда коробку снимаешь, мотор наклоняется вперёд на долю см и пайпы не достают от турбин до оставшейся выхлопной системы Ставил пайпы у дилера и столкнулся с такой же проблемой Мотор вернули в исходное место и все встало болт он а пайпы и без коробки снимают, разрезают заводские в районе турбин, и вытаскивают часть сверху, часть снизу