не скажу за овощеводство в России, но тут есть CX5 новая турбированная - один хрен не едут. но жужжит смешно. а насчёт ТО, вы таки будете смеяться, но на гранд чирок три ТО стоят $150. что около 3500 за раз. с синтетикой. с минералкой около $30. масло, фильтры, диагностика и прочее. даже колесья перекинут. а вот с любым BMW ценник умножается минимум на 2.
Ну что сказать, несчасные люди А поговорить, а обсудить, типа может фильтр продуть, нехрен по чем зря четыри тыщи в помойку, ибо официалы в заговоре с массонами что бы мы больше работали Хотя нет, если бы то было 30ку у нас, нашли что обсудить, например в через суд получить право не мыть машину перед тои снизить стоимость то до 27 баксов
Я думаю немцы скоро подорожают еще сильней, брать их меньше станут тк массовый сегмент заберет Китай с гарантией на авто 5-6 лет. Не говоря про Geely Fy11
вот по работе климат-контроля не согласен. На мерседесе раньше стояло круглый год 21 градус. В бмв же приходится постоянно подкручивать то теплее то холоднее... немного бесит, хотя с приходом холодов стало лучше, практически не трогаю климат, но летом часто крутить приходилось
А вот кстати почему? Где логика? На ксеноне омыватель должен быть в обязательном порядке. А ledы не пачкаются, что-ли?
Я в новой g01, так и не понял, как климат работает! То при +20 холодно, то при +18 жарко. Это не за бортом температура, а на климате!) Тоже постоянно кручу!)) Раньше такого небыло! Выставишь 21 и забудешь. А пока я выше 20 и не делал!)
Мотивировка, якобы лэд свет на грязных фарах не так теряет свою пропускную способность. А по мне, так они просто сэкономили Потому как до сих пор не научились дедать надежные омыватели. На f16 мне три раза меняли по гарантии. Хотя тоже стоят лэд адаптивные
Устал регулировать температуру и на G01 и на G02 , пока не зашёл в меню клим установки и не выставил, чтобы в верхние воздуховоды подавалось больше холодного воздуха. Щас всё ОК. 22 градуса выставлена температура и комфортно
Приветствую всех! Не знаю куда написать, решил тут спросить. Неспешно выбираю автомобиль, но т.к. Х3 30d уже есть, то присматриваю что-нибудь другое в бюджете 3-3,2. На рассмотрении Q5 в средне-минимальной комплектации, A4, Х4 20d/30i М-Спорт, Х2 в средней комплектации. Думал еще ГЛЦ посмотреть, но мерсов никогда не было, поэтому в сомнениях. Вольво не рассматриваю от слова вообще. Что необходимо - полный привод, мотор - помощнее бензин, либо послабее дизель, слабый бензин менее предпочтителен. Что скажете/посоветуете?
Х4 30i M Sport за 3,2? Найдете- свистните, плиз. Давно хочу купе, но вроде Х4 дороже моего G01 на пару сотен.
А автомобиль для кого/чего ? Если для себя, то Q5, X4, X2, GLC незачем - те же яйца, только в профиль и хуже, если не для себя - то мало вводных. Полный привод, дизель послабее, 3 - 3,2: 3-ка, 5-ка, E-шка, XE. Полный привод, бензин помощнее, 3 - 3,2: 140i, Q60. Но вводных мало, ключевое - зачем и для чего а/м.
Функционал должен быть такой же, что и у Х3 - семейный авто, т.е. одноклассники Х3 (ну возможны исключения в виде 5er, A4/A6). Просто текущий Х3 и новый авто будут географически в разных местах, но использование предполагается одинаковое. Да, и все японцы/корейцы мимо.
Из одноклассников, если не хочется прям то же самое, то есть X3/X4, то GLC. Если не смущает то же самое, но седан - 5-ка, если разнообразие - E-шка.
Посмотрел ГЛЦ - в бюджете 3,2 какие-то странные комплектации (Premium), нигде нет комфортного доступа.
Так омыватель ставили на ксенон не что б ты лучше видел, а чтоб встречных не слепить. "А также про омыватель фар, без которого "ксенон" использовать нельзя, так как сквозь грязь сильные лучи "газоразрядного" света некорректно преломляются и светят в разные стороны." Искать сейчас не буду, Но в инструкции к VW прям написано, что т.к. спектр у света столько то то "К", омыватель не предусмотрен.
Из того что пробовали: Маме целились на Х2, он показался "погремушкой", она даже тестдрайв не закончила. Цена каско - 140, что в нашем случае в два раза дороже каско на Х3, за три года разница в цене между х2 и х3 уменьшится на 200К. Глц в Premium сразу мимо, это не премиум, а "бомж-пакет", в нем ничего нет, даже подогрева руля, вот Sport и Sport plus уже приятнее. Вольво меня и жену сильно удивила, и приятно, просто шли мимо, менеджер очень тактично убедил присесть неё и послушать его, салон сильно качественнее конкурентов в этой цене. БМВ всех бьет ценой и драйверскими способностями. Если отсутствие помощников, качество интерьера и жесткость подвески устраивают, то брать его и не сомневаться. Мерседес дороже ощутимо, и каско, в моём случае, от 120 только начинается. P.S. А где вы нашли x4 30i мспорт? Или речь не про калину?
Советую выбирать оптимальное именно для Вас по соотношению нравится\бюджет. Не советчики будут ездить на Вашем будущем авто.
GLC за эти деньги будет совсем грустный... за 4 еще кое как Как правильно выше отметили, что бмв реально бьет ценой-опциями-кайфом от езды.. х4 20д может взять? от добра добра не искать...
про удовольствие вождения тут не спорю. если на 20д такая же подвеска как на 30д, (на 20д не рулил активно) то это небо и земля, я когда на тест драйв 30д х4 поехал, повез на тест драйв не менеджер, а какой автоинструктор бмв и я чуть кирпичей не отложил когда он в шашки играл, таже мазда мое улетел бы с дороги от тех маневров, что он творил. и тогда понял что буду брать бмв )