Всем привет! Диспозиция: купил ф25. Летняя резина ранфлэт на диска р18. Размер 245×50. Отвратительно отрабатывает колею. Болтает пипец.Резина данлоп, сентуриано Р7... Переобулся на зиму р17 в размере 225×60 НЕ ранфлет. Идеально на дороге. Теперь в чем прошу помочь: У кого ф25 на р18 на зимней 245х50 НЕ ранфлет, и вы НЕ чувствуете колею- сообщите и если можно короткий тест драйв. У меня сейчас выбор на лето: или резину просто поменять и поставить 245х50 НЕ ранфлэт, если болтанка из-за ранфлета, или переходить на р17(есть хороший вариант) на ранфлете 225х60, т.к. в этом размере гарантированно не болтает в колее. Так то хотел оставить р18 летние, красивые они Но если НЕ ранфлэт на ф25 тоже в колее плывет, тогда куплю р17, т.к есть хороший вариант Спасибо заранее, в т.ч. за советы
Привет, применительно к BMW Любая "породистая" зима будет менее "чувствительна" к колее Сравнение с летом не корректно Влияет жесткость протектора, его "не явная направленность", ламели и прочее Лето тоже разное Ранфлет и не ранфлет - большая разница, первый будет "шарахаться" в колее Колеса с меньшим размером диска будут легче и практичнее Они лучше на разгоне и более экономичны Есть мнение, что колесо шире будет лучше тормозить и управляться Но тоже спорный момент, оно тяжелее, его сложнее остановить, особенно при многократном торможении В целом, увеличение не подрессореной массы не улучшит управляемость шасси Сверхлегкие кованные диски не берем в расчет из-за цены (и в оригинале нет таких) Общий собирательный совет на F25 брать 17 и 18 радиус, если нужна практичность и цена Все это применительно к рекомендуемым BMW размерам колес На рынке большое предложение новых и б\у оригинальных комплектов колес От себя - как появился ранфлет, езжу только на нем Жестче - да, немного тяжелее - да, немного дороже - да, держи руль в колее - да Но управляемость, безопасность и мобильность мне важнее, проверено на своей шкуре При выборе смотрите тесты шин (лето\зима) там все нужные показатели найдете Если останутся вопросы - выкладывайте конкретные марки шин, дисков, колес Коллективный опыт поможет определиться
Все в порядке. Есть владельцы, у кого на 18 ранфлэт колею не чувствует? Я даже помню далекий 2014 год, тестил х3 с 3 дизелем у ОД, так охренел как она по колее плавала. Менеджер мне пел, что это подруливание.
Павел, спасибо за совет Пока ответа не нашел. Только экспериментальный путь и жопомер. Ну не могу я себе позволить купить комплект резины на 50 штук, а потом разочароваться и купить другой размер....
Для меня идеально: лето 18 оставить и установить НЕ ранфлет. Но я должен быть уверен, что 245х50 НЕ ранфлэт, по колее не колбасит. За этой уверенностью или наоборот, я и обратился
я не помню, чтобы было критично. сейчас на х5 стал замечать, сход сделал, вроде сказали, что все параметры в зеленой зоне и в сервисе ничего не делали, но по ощущениям стало лучше.
Да все пройдено уже не по разу Мне не нужен НИ шум, НИ дополнительные килограммы, НИ ОГОНЬ-КРАСОТА Мне нужно: тихо, мягко, и чтобы НЕ БЫЛО КОЛЕЙНОСТИ. Я брал х3 не для гонок, в повороты не вхожу, но притопить на светофоре и на трассе люблю. Вообщем, пока возьму R17 на ранфлэте (пока есть вариант) на лето, а свои R18 выставил в продажу
Смирись, BMW будет болтать в колее, потому что мы этим расплачиваемся за отточенную управляемость. Меня напрягало на первом, потом понял что лучше знать что здесь колея и будь осторожен в особенности на зимней трассе, на каше или льду. А по вопросу покупки шин и дисков согласен с Павлом и беру оригинальные колеса с заводской балансировкой Но в конце сезона когда дилеры распродают колеса по хорошим ценам минус 30-40 процентов.
Совсем разные марки и на выходе разный результат Не тал бы сравнивать Porsche хорошо управляется а тоже ботает в колее ни о чем не говорит?
Блин, ну я не порш себе покупал, о чем речь? Не ха5 с разноширокими, не ха6, не туарег... Я брал кросс с мощным мотором, к сожалению чуть теснее тигуана 2 даже, брал за совокупность того, что мне в бОльшей степени надо, а НЕ надо это болтанку в колее Я не живу на автобане, ни рядом с ним, я живу в НН, езжу на дачу, везде колейность... И я прошу совет по размерности, а вернее даже проехаться на авто у кого р18 и кажется что НЕ болтает...где еще это спрашивать Е83 на р17 вообще как вкопанная, управляемость ничуть не хуже ф25. Поэтому послезавтра заберу р17 на ранфлэте Туарег тоже кстати достойно рулится, на 18 колесах в колее не болтает, как вкопанный.
На 18 штатном Данлопе РФ болтает И болтает не хило Поменял на 18 не РФ-стало лучше,но ожидали большего Сейчас,после всех этих экспериментов взял бы 17 РФ На 17 зиме РФ всё ок,хоть круглый год на ней катайся)
Вот это практика! Завтра поеду за 17 ранфлет. 18 в продаже, но может подморожу продажу до весны, не сезон, хранить есть где Я уж думал и новый 18 ранфлет купить, и не ранфлет новый +докатку, и так и сяк.... Сегодня мотаюсь целый день и понимаю, как комфортно на 17-х по нашим дорогам! Спасибо всем, кто помог определиться и не выбросить кучу денег на ветер