Лето прошло в поездках по трассе, на скоростях 160-180, расход был 8,8-9, в городе лафа кончилась - 9,9 3,0d
Чудеса сказочные. На 180 км/ч для Х3 от мотора требуется 114л.с. Что при кпд дизеля в 40% и теплотворной способности солярки 9,86квтчас/литр дает расход около 12 литров на 100 км. И ниже никак. Законы физики. Если у вас показывает расход 9 литров, то вы не ехали 180 км/ч. А лишь изредка разгонялись возможно. Даже при скорости 44м/с (158.4км/ч) минимальный расход возможен как 9,6 л на 100 км. Так что, проверять рассказы про экономичность реально очень легко.
Спасибо тебе, добрый человек! Обосновал всё, как полагается! А то я сижу такой и думаю, как так то? Я езжу в таком режиме, у меня расход, 10.5-10.6 литров Шелловской солярки. Загоняться уже начал по этому поводу!))) А сейчас прямо камень с плеч упал!)))
Средняя была 76 кмч при расходе 8.8 - 3 дня город и 4 дня трасса с пробегами по 800-1ткм неделя с мая по сейчас 21 ткм пробега
Пока разок лишь проверял такую среднюю скорость, следующим летом попробую дать побольше и подлиннее) На этом фото почти все время старался ехать 160 когда возможно было
Смотря что подразумевать под реальным опытом ? Цифры запаса хода 1100-1200+ км. видел на приборке регулярно, даже в городском режиме 900-1000 км. показывает после заправок. Показания бк вполне совпадают с формулой расчёта среднего расхода. Но проводить эксперименты по "максимальной выдержке на баке" в голову не приходило, не довожу и до лампочки никогда. А в дальних поездках вовсе человек простой - увижу Shell, лучше заеду лишний раз.
Я как то раз, ещё на Е83, 3.0i, решил проверить, сколько проеду, после того, как компьютер покажет 0 км! 36 км, я проехал, и метров 500, не дотянул до заправки!))) Пришлось прогуляться с канистрой!)))
Согласен! Молодой был, глупый. Машина трёхлетка из Америки, я в федеральном розыске!))) Вот оно мне надо было?)) Не думаю!)))
Я же не говорю об осушении бака, до резерва доехать не вижу ничего страшного, тем более, что все заправки доступны на карте и Вы можете спокойно спланировать.
Страшного ничего, но смысла тоже никакого. Да и у меня непереносимость посторонних сигнальных лампочек на приборной панели.
Я предпочитаю заправляться в населённом пункте, тем более, что прошлая дизельная машина позволяла доехать до Ростова на 1 баке. Вот мне и интересно, на что способен на трассе 30d
Зря Вы так, большой запас хода мне много раз позволял не заправляться в сомнительных заправках, в то время как бензиновые попутчики были вынуждены лить непонятную жижу в степях Калмыкии. Один знакомый потом на бензиновом тигуане топливную промывал и менял свечи)
Заправляюсь исключительно на Shell, что в РФ, что в Европе, сомнительной бы не назвал. Про запас согласен, именно он и позволяет не заправляться на других АЗС, но и расстояний в 1000 и более км. между станциями Shell не встречал.
Это он ещё по лёгкому отделался! Я на форд фокусе, 2.0i, в Горячем Ключе, залил самоварного бензина, судя по последствиям! Благо друзья из Ростова помогли. И свечи под замену и форсунки, и промывка всей системы, со снятием бака, и выбивание катализатора! В общем горя хапнул!)) Как в Питер вернулся, сам не знаю!))
Вот и я только Шелл лью, хоть на дилере и рекомендовали Лук. Но опыт подсказывает другое! Сколько уже лет на Шелле, и бензин и дизель, никаких проблем! Тьфу три раза!))
Друг на S90 много лет был на ЛУК'е, всем был доволен, но недавно ни с того, ни с сего казалось бы, спросил что у меня в баке. Заправил тоже Shell V-Power, по его словам поехала лучше и приятней, сразу у них топливную карту оформил, за совет поблагодарил.
На м4 После Ростова нет шелл, на М 6 после Волгограда заканчивается даже лук, поехать дальше и обратно к любимому шелл не ограничивая себя ни в чём позволит запас хода) хотя не ехать туда вообще тоже выход )
Я всегда ( последние 4 года) лил шелл, но меня стала смущать сильная копоть на выхлопных и снова вернулся на Лук, тянет на лучке чуть хуже, но трубы чистые
Захотелось что-то новое Вашему другу. но несколько лет назад моей 330 субъективно Лук нравился больше, чем Шелл).
Зависит от манеры и скорости движения. Если двигаться со скоростью 110-120 км/ч без резких разгонов, то проедешь 1200-1300.
У меня была история интересная за границей в 2007-м. Ехали с братом на автомобиле из чикаго в нью- йорк, тоже кончился бензус и застряли где то в лесу практически, ночью. Позвонили в аламо чтобы бензин привезли, есть у них такая услуга для своих авто- продинамили. Надо было машину убрать с дороги, толкаем, ..... тяжелая шевроле импала, достали из машины все вещи и даже запаску чтобы легче стала, вытолкали... Проезжает полиция и видит автомобиль с открытыми дверями и багажником, вещи вокруг разбросаны и рядом стоят два каких то странных чувака.))) Остановились, спросили че да как и дальше поехали. ...... мы думали они нам помогут, бензин привезут, они же блин всех спасают и роды принимают! Сидим в машине, дремлем. Останавливается додж рэм, там два чувака молодых, спрашивают что случилось и нужна ли помощь? Смотрю у пассажира на футболке надпись -раша! Вы русские что ли? -Да. Хрена се, где то в лесу, в америке русских встретили! Поехали с ними на заправку, но она тоже не работает, благо недалеко от нас как оказалось. Поспав, утром потопали туда за бензином, там нам негр- заправщик выдал пустую канистру из под масла под залог! Залили бензин, поехали дальше. Вот такое приключение, но нет худа без добра- зато сто баксов на отеле сэкономили.