Я про свое величие не упоминал, вы снова переворачиваете смысл моих слов. Я лишь тонко намекаю, что негоже утверждать чтолибо в вопросах, в которых нет компетенции.
У вас мания автозвукового величия, хотя и вы и я слушаем музыку. Считать что мы с топик стартером скатываемся с высот ваших достижений... у меня вызывает улыбку)). И поверьте вино от 5-6 тр бутылка уже великолепно. По пункту 3, какой же это моветон. Без этого не продать автозвук. Ради интереса скажите заказчику что делать систему громче штатной вы не будете. Фи и моветон. Будете только настраивать. Что он вам скажет?)) По пункту 2. Если вы делаете именно так то это прекрасно. И получается. По пункту 1. Давно уже известно что производитель в одни и те же коробочки кладет разные по характеристикам детали. Одно дело продавать участникам рынка аз а другое дело получить контракт на 400-500 т тех же динамиков. Разные клиенты по ценности. И по HK, могу ошибиться но этот бренд относится к корпорацииJBL. А они лучшие в акустике серьезного уровня.
Ну наверное здесь свободный форум где не вам решать кто компетентен а кто нет. Вы можете как и я лишь высказать мнение. Как рекламодатель предложить услуги. Но права говорить что компетентны только вы - у вас нет. Итнаверное хватит оф топить. Если есть что то о мифах автозвука с удовольствием выслушаю.
ничего не понял, я писал что увлечен условной аудиофилией около 20 лет. какой дым, какой фантом это все к чему? лампу слушал, не мое, мне ближе по душе мониторный студийный звук в стиле genelec или динаудио
1. помимо самого среза важна еще компонентная база кросса, многие пасс кроссы драматически понижают детализацию 3. откуда информация что именно 90% отраженный сигнал а не 77% или 13%? Мои упражнения с микрофоном и замеров ФЧХ в авто говорят о том что слышим мы по большей части именно не отраженный сигнал, хотя отражения конечно тоже есть, и не мало
По поводу отражённого звука. Был ролик на ютубе. Там парень бьет по барабанам. Сначала в безэховой комнате, и постепенно в обычном помещение. Разница как вы выражаетесь драматична, это и есть величина воздействия отражённого звука, и прочих стоячих волн. Ну по поводу материалов кроссовера да важно конечно. Но я свое мнениемуже высказал.
Про фантом - не поняли значит я тоже не то имел в виду. А по поводу студийного звука мне один звукорежиссер занятную вещь сказал про мониторы студийные ямаха. Они специально паршивого качества потому что примерно такого качества оборудование у 99 процентов воспроизводящих устройств и поэтому мы заранее делаем звук под плохую систему звуковоспроизведения.
звуковой давление измеряется не ваттами а децибелами, и что бы оно появилось надо еще динамик. Так вот в комбиках стоят 12 дюймовые динамики с большой чувствительностью, если каждый из них поканально подключить к той же панацеи будет тоже ОЧЕНЬ громко.
ну во первых обычное помещение и авто это разные вещи. в помещении толстенные стены при чем часто бывает что высота комнаты равно шире и тогда аксиальные моды двоекратно усиливаются. Стоячих волн в авто куда меньше, так как нет стольких поверхностей способных их отразить. ну а во вторых когда играет реальная композиция то звуковой поток практически не прерывается и по амплитуде он существенно громче отражений и эти отражения уходят на второй, третий и даже 4ый планы.
не слышал ни одного плохого отзыва про genelec 8341 а на dynaudio air 20 куча звукорежисеров сводили дорожки к композициям и фильмам, например Аватар и альбомы Мадоны.
Не буду с вами спорить)) вы очень подкованы. Хочу лишь обратить внимание, любая поверхность отражая звук сама начинает резонировать. По своей частоте и поэтуму звук отражённый от окна или сиденья и дойдя уже 2м порядком до вашего уха будет не только гулом-задержкой но и весьма искажённый. Это все учитывается при отстройке звука при разработке машины.
Да с чего вы взяли, что при разработке машины что-то учитывается? Откуда такая слепая вера в чудо инженеров? Это самый главный миф автозвука и есть.
Я делаю выводы о вашей компетенции на основании того, что вы пишите на свободном форуме. Я ошибся? Сорри, значит я ламер, пойду вина напьюсь)
Вы часто слушаете музыку более чем на половине громкости в стоке? Я уже начинаю переживать за ваши уши... Мой стоковый HK в X3 выносит уши уже на 75%. Куда уж громче! Но мы, владельцы bmw, не строим SPL системы. Мы всего лишь хотим слышать неискаженный звук с достоверным тональным диапазоном хоты бы до уровня громкости того же HK. Это же не слишком много? Был небольшой конфуз год-два назад, приезжали в Москву с представлением новых решений, аккустики ребята из JBL включая отцов-основателей марки. Их спросили, что они могут сказать о звуке HK в BMW... Оказалось, они ничего не знают про этот звук. Их инженеров там не было. Они ничего не проектировали... Так что верьте и дальше, вера многое прощает) Автопроизводитель покупает лицензию на звуковую схему от HK и гордо лепит их логотип, беря за этот беспредел 1200 евро.. Входная цена всего установленного непотребства составляет примерно 300 евро, если оптом. Это называется бизнес. Если бы сам HK что-то делал и потом поставлял в BMW, то ценник был бы от 5к евро чтобы просто спросить.
Так зачем вы повторяетесь - ваш посыл поняитен, в бмв и JBL работают жадные и не профессиональные люди. А таланты работают в индустрии аз. Они покупают стандартные компоненты делают все грамотно. Я вас понял но считаю это профанацией. То есть не имеющей оснований мысли.
Мои уши говорят об обратном, а я склонен доверять своим органам чувств, а не только выводам мыслительного процесса.
Вы шутите что ли? Садитесь в ф01 вставляете диск диану кралл. Звучит обалденно. И вы действительно считаете что этот звук вследствие не настройки а просто скупки качественных компонентов?
А вы правда слышали как она может петь на нормальной системе? В ф01 Диану не слышал, но в остальных кузовах да, полное дно. И как тест запись она не вскрывает всех недостатков системы. Там где она модет петь прилично, контрабас превратится в гитару легко, для примера. Или наоборот, будет гудеть как полоумный.
Я умею отличать хороший звук от плохого)) и считаю что в штатных системах ее можно слушать албом за альбомом, а вот в авторских комплектах хорошо звучат то одно то другое но пресыщение возникает очень быстро. Контрабас никогда в приличной системе не превратится на слух в гитару, гудеть может. Вот послушайте непредвзято ее в ф01 и поверьте повиорить будет не просто. Просто сделать красивыми гитару, или упругий объемный бас, или грудь вокала но слушать долго это другое дело
Олег, предлагаю не сотрясать интернет, товарищи троллят автозвуковиков аддуши)). Лучше создать тему - "Мифы о сказочном звучании ОЕМ систем в BMW" и там тоже порезвиться....
Мне сдаётся,что это один товарищ с раздвоением Одно из двух,либо прикалывается,либо действительно отклонения.В такую погоду не редкость
Я бы с удовольствием провел тест. Парный прокат. Топовый сет от коркунова против топового сета бмв 7й серии. Сейчас у меня хай фай на ф30, мне очень нравится. Готов на парный прокат с вашим сетом по соизмеримой цене. У кого ф30 с сетом от коркунова велкам.
Андрей, привет. Полемика бесполезна, ребятам нравится штатка - ну и хорошо. Звук - дело интимное. Как говаривала моя бабушка - У всякого свой вкус, своя манера, кто любит свиной хрящ - а кто и офицера.... А по делу - люди вкладывают большие деньги в переделку своих БМВ и лично у меня недовольных нет, все получают то, чего им не хватает в штатке. Жизнь сама всё расставляет по местам.