я называю так чтобы отобразить суть этих моторов. Хотя тут нет расхождения с концерном БМВ - достаточно изучить текущий ассортимент моделей. Подобные моторы в нынешней генерации именуются не иначе как M40d и M50d в конфигураторе
Разумеется задача их не превосходить бензиновые, а именно максимально совместить плюсы бензиновых (например динамика не только 0-100, но и 100-200) и тяга с самых низов и топливная экономичность дизельных моторов. Для значительного числа людей подходит такое компромисное решение. А для другой части людей подходит возможность сделать ст.2 на них и получить не просто хорошую динамику, но в ряде случаев и просто выдающуюся для городского седана или кроссовера. В итоге масса удовольствия и положительных эмоций от динамики подобного агрегата достается владельцу по цене на миллионы рублей дешевле сопоставимых по характеристикам бензиновых моделей. В этом смысл выпуска подобных моторов и наличия людей их покупающих во многих странах - мое мнение. И уверен с ним согласятся многие кто реально владел подобными авто. С теми же кто ездит на клавиатуре или большей частью на общественном транспорте - дискутировать на данную тему не вижу смысла.
Реально утомил самоутверждаться им уже. В какой-то теме ему уже объяснили, что корчёванный N54 всё равно быстрее.
По динамике эти машины смешно сравнивать. Даже чипованая 330d не поедет ровно со стоковой 340. 550d g30 stage 2 515 л.с. едет 100-200 около 10, это показатель стоковой 340. А если тюнить 340, там уже полно решений для Супры с таким же мотором где она едет 100-200 7.4 секунд с 2 пассажирами. И это на стоковой турбине. Уже есть решения с другой турбиной на лоубусте 100-200 из 6 секунд. Сам пока на дизеле) https://www.instagram.com/mhd.tuning/
Так вы почитайте внимательней - я разве сравнивал? говорю что выгодно купить тачку с 30d сделать ст.2 или выше и получить очень солидную динамику - быстрее 99% потока в городе так точно. А так же не заезжать на заправку так часто как бенз собратья. Нет никакого противоречия. Каждый выбирает что ему удобнее и на что денег не жалко.
ты правда предположил что мне сложно было скопировать с каталога артикулы моторов ? написал для удобства понимания НЕ дизелистов. внимательно читай перед порцией очередного хэйта - указано же "в конфигураторе".
Обычно любой вмешательство в тем более стэйдж 2 приводит к сбоям со временем в машине. Почитайте сколько людей обожглось
я об этом кое что знаю, так как владел ранее x6 30d, x5 40d и сейчас купил, как уже видели 330d. Просто народ чипуется где попало, а после такого не только часы плохо работать будут. Я могу советовать только двух авторов - Вадим Дизельбуст (МСК) и Антон Спирит (Краснодар) - счет машин не на сотни у них а на тысячи. Говорю об этом - так как пользовался услугами и остался крайне доволен. Как и говорил это для меня лично удобнее и дешевле чем бенз моторы.
1. ИЗ каталога. 2. Артикулы комплектаций. 3. Чем артикулы бензиновых моделей отличаются от дизельных? Вывод: ты - тупой.
жалко мне тебя - ты просто маленький моральный уродец. местный троль, который мелет глупости, чтобы с дядями взрослыми казаться ровней. пиши что хочешь - отвечать тебе, себя не уважать. бывай...
Почему идет сравнение 330D с M340i? Может было бы верно сравнивать с M340d, когда он появится? Или что есть, то и сравниваем? Опять таки, если сравнение прямое, зачем сюда писать про бесконечные стэйджи?