Я так и предполагал, что Х1/Х2 будут погремушками, в принципе это даже на статичном автомобиле видно. За те деньги, что за просят за Вольво она просто не едет и мультимедиа просто убивает, считаю, что очень непродуманная, поэтому не рассматриваю. Насчет х3 30i мспорт ошибся, оказывается нет такой комплектации, хотя раньше по-моему была. Просто хотелось услышать отзывы по другим авто. Полностью согласен, что БМВ едет классно и комплектации неплохие. Просто Х3 уже есть, да и езжу на БМВ много лет, захотелось чего-то другого. А что насчет Ку5 скажете? За 3-3,2 можно чуть получше барабана взять Вообще из опций нужны комфортный доступ, подогрев лба, парктроники по кругу, задняя камера ну и всякие пакеты хранения.
Может попробовать сторговать/добавить на GLC комплектация Sport ? Против VAG ничего не имею, но как известно BMW топ, Mercedes тоже топ, Audi спасибо что зашли. Все перечисленные опции есть еще в Fortuner, конечно, но японцы мимо.
Q5 есть с пневмой - по комфорту хороша и кваттро для зимы будет супер... но цен я не знаю их) Меня от ВАГа отводит робот в первую очередь)
И как это знание повлияет на конскую цену Дефендера? Был простой кондовый сарай за средние деньги для экспедиций, путешествий, народного хоз-ва, а сейчас это Дискач в геланденвагенообразном кузове по цене Дискача.
уважаемый, мы обсуждаем конкурентов х3, так? исходя из ваших заявлений, деф не рассматривается конкурентом по причине дороговизны. именно поэтому я спросил о цене икса, чтобы просто убедится, что деф в максималке дороже икса в максималке ответьте, пожалуйста, про стоимость. спасибо!
дык, тогда так и нужно аргументировать кстати, новый деф по длине (110) совсем немного длиннее икса, шире и выше - это да. а по идеологии - не совсем согласен: когда икс выходил - он позиционировался как SAV (sport activity vehicle) и мне, например, не очень нравится огламуривание этого понятия. Новый деф может и ближе к SAV, чем текущий х3 все имхо
Пересел с bmw 3 на GLC. Не жалею, управляемся четко, но комфорта больше в плане подвески и шумоизоляции.
[QUOTE="Powerslide, post: 43361068,В любом случае, сильно цена будет влиять. Пару недель назад товарищ взял родственнице х4 3д мпак около 3450, без ТИ ,но со страхованием жизни, которую они благополучно вернули.[/QUOTE] страхование жизни я так понимаю возвращается безболезненно под заявление, так? Если можно в рм подробнее процедуру возврата, если где-то подробно расписано, то ткните носом
Я остановился на х3 g01 3.0d, в комплектации Лакшери, стоимость окончательная 3200000, с учетом доп: обогрев задних сидений, два видеорегистратора, защита днища, комплект зимних колёс в сборе Хакка 9-ая не ранфлэт, пленка по всему лкп, блокировка тормоза(противоугон), сетка в ноздри, тонировка задка.
Особо не замечаю. У меня диски 17, в любом случае комфортнее всех машин что у меня были. E90, x-trail, focus.
врядли даж взять 2 допа пленка в сервисе не у дилера около 200 стоит, резина на дисках около 150 если это не китайская реплика/реплей, а у дилера накрутка в 2 конца еще небось
-900К от конфига + допы тысяч на 200, а то и больше? Как-то забесплатно раздают. У меня мой 30д двухлетний готовы были за 3 не смотря брать в трейд-ин.
Плюсану, на ГЛЦ замучили жуткие пробои подвески (буд-то умерли все амо сразу) колеса 19 (внедорожный пакет увел клиренс). Х3 намного комфортнее подвеска, тоже 19 катки
В Адвансе на Киевке одна такая была, есть не плохое предложение в Борисхоф на Ярике, 3170000 мне отдавали, но плюшек чуть по-меньше, вместо брони покрытие лкп керамикой и без колёс, но по цвету не плохо чёрная на мокка салон, да и защиты в ней днища нет, но думаю уломать на что-то можно.