дак все уже относительно давно опробовано - лучше с колес приведу что заявляют, так как пересчитывают все по разному, я по минимуму беру, делю результат на 0,86 (т.е. 14% потерь трансмиссии) чип мотора + прошивка коробки + вырезание сажи или сварить даунпайп + егр отключен или удален физически = 300-310 л.с. с колес , т.е. примерно 350-360 ЛС на маховике. и 800+ момента. Больше меня интересует как все это поедет - ориентир 0-100 4,1-4,3 сек. а там видно будет... На таком кузове не ездил, прогнозировать сложно...
Перечитал всю тему. Сам в схожем выборе. Первое сообщение звучит просто: уговорите меня на 340. Если есть желание и возможность, конечно нужно брать 340 и получать удовольствие. Сам после появления 330d ловлю себя на мысли, что другой двигатель в данном кузове даже не рассматриваю.
340 конечно хороша, но это почти 1 млн сверху 330d, потеря при продаже потом - то же думаю будет серьезная, если о покупке-продаже говорить...
Предполагаю , что не задумываются только те, кто М-машины покупает - вот это точно суровые парни! все за коня готовые отдать. я бы М-настоящую прикупил бы попробовать. но что-то компактное и относительно практичное , типо М3 или X4M ;-)
Да, 330д тож в почему-то эмоционально важный на вторичке порог не укладывается. Имхо, голодранец рассматривающий б.у. «прэмиум» тачку смотрит в первую очередь на ценник. Затем на пробег и только потом на объем мотора. Денег у людей нет, кредиты на б.у.не выгодные. Какой дурак купит пятилетнюю 330д замест новой 320д? А в старости (к 10 годкам) так ваще всех потенциальных покупанов пугать налогом будет. А если к этому добавить еще тюн ст.2)) ваще опасность. Поэтому я бы насчет ликвидности ваще не парился. Все себе, любимому. Деньги, накинутые сверху к базовой версии, считай, выкинул на свои развлечения. При продаже их не отбить.
это заблуждение, довольно сильно распространенное в обществе лично знаю довольно много примеров, когда люди с з/п 1+ сильно парятся над транспортным налогом, ценой кофе в кофемании и ростом цен на бензин понимаю, владельцам трешек BMW это может показаться диким и даже абсурдным, но кто их поймет...этих состоятельных людей
все топовые модели - это в любом случае расчет на ценителя при продаже. это правда. но 2 литра даже на трешке в стоке мертвяк к сожалению... а на чипе не дотягивают даже бензики до возможностей 330d.
ну вот логически и приходит понимание, что 330d это вполне себе универсальный вариант... не болид, но и не стыдно на дороге, особенно на правильном ст.2...
очень грустно конечно, что он не гильзован и не понятен ресурс нового b57 , но кто не рискует, тот и не пьет...
не спеши, помогу правильно ли я понял, что вывод о том, что 2х литровые моторы на трешках BMW не едут ты сделал после того, как какое-то время поездил на своих предыдущих автомобилях: 3х литровых дизельных x5 и x6?
Проблема у 330д только одна: она дороже пятёрок, у которых лучше комплектация. Едет и рулится пятак 530д отменно. Из бонуса в 330д, можно задний М-дифф заказать - это единственное, что у трояка лучше.
да конечно. ряд близких товарищей владеют/владели f30 20i 28i - в стоке никто не ездил. Ну про сток можно не говорить? там 184 лс если не ошибаюсь? на что обижаться-то , не я же 184 лс посчитал достаточным для современного турбо-мотора а концерн наш любимый. На стейджах или жабах или 20i - 28i ехали 0-100 сопоставимо с Болшими иксами 30d на ст.2 от ДБ. Но я говорю про выбор мотора на 3 при покупке новой g20 - я лично не взял 20i или 30i а взял 30d
Судить пока об этом затрудняюсь поездил только 4 часа по пробкам из неделю владения. с 530d так же не заезжал - еще на обкатке.
О, вариант слива типовой, оказывается Дядь, а ты прям уверен, что старше своих оппонентов? И что такой взрослый и самодостаточный человек делает в интернетике среди малолетних ездунов по клаве? Неужто внимания и почтения к своей персоне не хватает?
Мне кажется, надо учитывать, что обновлённая пятерка выходит в 1 квартале 2020. Что то подсказывает, что цена 530д с кайфами будет в районе 5 млн рублей.