Сегодня пообщался с очень грамотным человеком Василием из "BMW 5*5" очень жаль что в Самом начале не приехал к нему(тупо не знал про них), можно было бы исключить всю кучу потраченных денег и отправится в "нужное место". Он указал на бублик(ГТ), да раньше было тоже куча мнений на бублик но лишь в гипотизах, он единственный кто аргументировал и "раскидал" все по полкам от и до, посоветовал сервис по ремонту коробок ZFmaster, но ребята там при звонке мне показались странными, разговор был коротким "88000 и ты не увидишь больше этой проблемы" странным ответ мне показался если честно... Вдруг реально бублик(ГТ) замена с маслом, фильтром(поддоном акпп)+сам бублик 32000, а вскроют коробку и напихают туда кучу б/ушных з/ч. за 88000р. ПОДСКАЖИТЕ КТО ДЕЛАЛ ТАМ АКПП свои еще?!! СЛУХ ходит неоднозначный, если они ребята хорошие хочу "отбелить" их репутацию, но ехать пока к ним стремновато если честно....
Василий еще одну такую интересную и очень позновательную вещь сказал)) Все "коробочники" в Москве жутко вредные и с ними постоянно куча проблем и регулярные возвраты, но вроде как ZFmaster опытные ребята! типа косяков по ним меньше всего и ценник хороший. Хочу узнать мнения "опытных" со стороны... КТО ЧТО О НИХ ЗНАЕТ???
если проблема в ГТ то зачем лезть в саму коробку? можно просто вскрыть ГТ и посмотреть что там к чему... а можно бу подкинуть и убедиться что все прошло... но я бы вскрыл родной
а как исключали? у меня появилась вибрация если от тормозиться до момента пока коробка перейдет на 1 передачу, а дальше катиться без нажатия на педаль газа. по ощущению по днищу идет и довольно ощутимо. Если на холостых вибрации нет, значит подушки менять нет смысла? При езде все ок. на холостых все ок. Может подскажете что-то
но тормоза бы закусывали, дергали и тд? а тут дрожь по днищу. Хорошо ощущается пятой точкой на сидухе, как будто что-то пошло в расколбас. Я еще на подъемник не ездил конкретно по этой проблеме, но делал недавно обслуживание полное, никаких проблем не нашли по ходовой. По кардану тоже все ок. Тормоза менял 10 тыс назад, но проблема уже была.
один ГТ не может давать проблему, выход из строя ГТ это лишь следствия выхода из строя более глобальной причины.
при разгоне вибрации нет? именно при торможении? в педаль бьет с "проскоком" или именно дрожь продолжительная?
вибрация может идти из любого узла и начавшись в передней части отдавать в заднюю сильнее. нужно 100% смотреть суппорта, но я бы чисто для профилактики заехал на диагностику гидроблока и промыл его заодно. стоит не дорого но только после того как исключишь тормоза. непонятен характер вибрации, опиши подробнее, а лучше сними видео короткое и через youtube привяжи ссылку сюда. вряд ли это коробка хотя все может быть. может у тебя и дребезжит защита задевая кардан и все это создает бребезг кузова. подушки точно нет. они при холостом. шрузы по другому, подвесной нм любой скорости и не создает дрожь. редуктора свистят, по этому без подробного описания точно нельзя сказать. советую к Василию обратиться из bmw 5*5 уверен на все 1000% этот парень точно найдет и поможет сэкономить деньги.
И так ребята по поводу своей темы "ДИКАЯ ВИБРАЦИЯ ПРИ РАЗГОНЕ" По совету Василия из BMW 5*5 рискнул поехать в Zfmaster проверить коробку. Приехал(рядом с ленинским пр.), посадил Максима(приемщика) за руль прокатились, он отчетливо назвал причины без всяких догадок и теорий: 1.Салинойды гидроблока работают некорректно. 2.Сгоревшие фрикционы. 3.Глюки гидроблока. 4.Пробуксовка блокировки бублика(ГТ). После слов стоить это будет 88000р. и если проблема не уходит ни копейки ZFmaster с Вас не возьмет да и все это очень уверенно и спокойно я прям сам успакоился и понял что чувак знает свое дело и с полным спакойствием отдал ключи. Дальше началось такое шоу что я ах..л))) Их парни за 10 минут сняли: 1.Все зашиты 2.Выхлопную 3.Раздатку 4.Карданы 5.Саму Акпп. Делали все при мне т.к. оставалось легкое недоверие... Я еле успевал все фоткать(чтоб не подменили ничего)))) а вдруг! всякое бывает, кстати и всем советую. Не все в москве порядочные мастера. Дальше парнишка лет 25ти за 15 минут раскидал коробку как ребенок конструктор лего четко разложив все по местам, причем парни добрые, отзывчивые, я там везде успел свой нос засунуть, но никто не разу не попросил покинуть "ремонтную лабораторию", после разборки 2инженер начал осматривать и дифектовать гидроблок вместе с солиноидами, вскрыли увидели кучу черной пыли, (но без стружки) которая и забивала масляные каналы и в следствии чего сам бублик не получал в нужное время необходимое количество масла и создавал раскалбас, но не только это было причиной! при дефектовки планитарных передач на предмет выработки дефектов не обнаружено но вот сами фрикционы 30% были подгоревшие в первых двух планитарках в следствии чего происходил елеуловимый букс(пробуксовка АКПП) который Максим виртуозно смог 3 раза словить педалью газа при первом заезде и потом вступала в работу блокировка бублика, срабатывающая через раз и создающая ту самую дрожь. ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:???? 1.Промыли гидроблок 2.Заменили 2й саленоид(моросил). 3.Заменили бублик на новый. 4.Заменили сгоревшие фрикционы в 2х пакетах 5.Промыли и отчистили все стыки корпуса Акпп. 6.Промыли все внутренние элементы(кольца, шайбы, планетарки и т.п.) от темной пыли(грязи) 7.Заменили ремкомплекты(сальники, болты, прокладки и т.п.) 9.Естественно все собрали. 8.Естественно новое масло впрыском под давлением+поддон. 10.Все собрали и поставили обратно! 11.Новая прошивка+сброс адаптация. Самое прикольное что мы приехали к 9, через 20 мин f25 был уже на подъемнике а в 13:50 уже едем на первые тесты! Так вот едем и что вы думаете???? ОПЯТЬ ЕБ...АЯ ДРОЖЬ.. только слабая....!!!!!!!! Максим чуть не посидел, пересаживает за руль меня а я прям ну жесть как расстроился! Еду, елеуловимо но дрожит в тех же диапозонах, едем обратно в сервис, делаем колибровку раздатки+отключаем раздатку - ничего! Подключаем обратно сервопривод- снова колибровка+ возврат к заводской прошивке акпп и уррррраааааа!!! Все пропало и коробка потихоньку начала адаптироваться переключаясь с каждым разом все плавнее!!!! Так вот на сегодняшний день пока что могу закрыть данную тему но обо всех нюансах если всплывут про работу коробки и гарантийное обслуживание(на 1 год при условии что спустя 3т.км на обкатке меняю у них масло) от ZFmaster буду добавлять попутно! Т.К. f25 куплен моей любимой супруге вручил ей ключи и она уже который день катается давольная как енот)). И я бл.ть наконец то успакоился... Машина реально стала другой и начала дарить эмоции, за которые все так любят бмв. Итог один! НИКОМУ НЕ ВЕРЬТЕ ПРИ ПОКУПКЕ ВТОРИЧКИ, НИ СЕРВЕС-МЕНАМ НИКОМУ!! САДИТЕСЬ ЗА РУЛЬ И ДРАКОНЬТЕ АВТО ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ, ОСОБЕННО КОРОБКИ, СЛУШАЙТЕ НА ПОДЪЕМНИКЕ ВСЕ УЗЛЫ! если собственник отказывается от подобного значит - это не Ваш авто и ему есть что скрывать Всем добра - живите бодро))) P.S. Все фото выгружаю кучей.
Получается , что надо было на старой коробке без замены деталей , провести эти операции при старой заводской прошивке АКПП :калибровка раздатки для совместной работы с АКПП ?
нет. не помогло бы т.к. бублик уже был убит и фрикционы подпалены, машине со светофоров прошлый "семьянин" давал под хвост... чтоб его!
Хорошо что все хорошо закончилось. Единственное, не понял, почему при отключении раздатки вибрация пропала. Делали то АКПП.
Вы ссылаетесь на эти слова ТС " "Приговорили раздатку", отключаем сервопривод катаемся на заднем, опять вибрация(дрожит) но % на 65-70 меньше стала." Но дело в том , что было 2-е причины вибрации : раздатка и АКПП.
Больше интересно по акпп - получается что с отремонтированной раздаткой и акпп была вибрация, потом отключили сервопривод - вибрация пропала. Потом сделали инициализацию раздатки (я думаю не первый раз, после ремонта раздатки такое тоже делали) и всё заработало. Железо то не менялось, отсюда и вопрос..
Всем привет! После покупки x3 f25 55 т км пробега Xdrive обнаружил: при плавном наборе в натяг с 15 км/час есть вибрации по типу рывков (обороты НЕ плавают) при езде по трассе вибрации идут циклически на 1200-1500 оборотов, раз в 2-3 секунды потрухивает машину (обороты НЕ плавают) на скоростях аж до 100 км в час такое есть если обороты больше 2000 то вибраций нет на спорт режиме коробки почти нет вибраций при кикдауне вибраций тоже нет Что сделано Диагностики в разных местах (никаких ошибок по двигатель или коробке нет, адаптация коробки минимальна) Сброс адаптации коробки и раздатки компом Колеса балансировались Перед с задом колеса менялись Развал сделал Подвеску смотрели пересмотрели Инициация давления в шинах делалась много раз Раздатка отключалась Передний кардан снимался Свечи и фильтра поменялись на оригинал В бензобак присадка для очистки форсунок Liqui MOly заливалась В раздатке масло менялось дважды Катушки подкидывал рабочие Что делать дальше? ))) у меня в планах осталась коробка - бублик, замена масла в акпп или дефектовка капиталка
Проверьте коррекции коробки. Там давление и время наполнения. Будет ответ с точностью 90% Без этого не поддаваться ни на какие мысли и разводы мастеров.
Проверял с самого начала, сказали что коррекции минимальны. Давления и время наполнения к сожалению не сфоткал, но диагност не указал на это, как на возможную причину. Еще раз посмотреть?
Куча лишнего сделана. что можно было сразу отбросить. Подозревать можно было только двоих - мотор и акпп. Гидротрансформатор самый первый подозреваемый, после того, как свечи, катушки, лямбда-зонды проверили и ошибок по мотору нет. В гидротрансформаторе есть демпферы крутильных колебаний. Они должны работать именно на малых оборотах, когда муфта блокировки ГТ активна. В кик-дауне муфта ГТ разблокирована и сама гасит колебания. На высоких оборотах колебаний нет.
Сделано все это просто потому что еще не делал после покупки. Плюс бублик никак не диагностируется кроме съема разборки, и как по мне его надо оставлять на самый конец, ибо дорого / не дают гарантий. Ездил к коробочникам - сказали примерно такое " Я вам отремонтирую гидроблок в части блокировки гидротрансформатора, сам бублик делать не надо"
У вас симптомы такие, что на блокировку ГТ нельзя подумать. Дело именно в компенсации вибраций. Далее - акпп вообще не причем. Никакой мехатроник и прочее. Если не ГТ, то дело в моторе.
Скажите, на какой передаче и каких оборотах гт может давать? У меня на первой передаче нет вибраций, только начиная со второй с 1200 до 2200 оборотов проявляются
На 1-й передаче, как раз ГТ может и не блокироваться, потому компенсирует колебания. По вашим описаниям все выглядит так, что демпферы крутильных колебаний, которые встроены в ГТ, накрылись. Или один из них. Это аналоги 2-х массового маховика в кпп без ГТ. Т.к. акпп научились блокировать ГТ на низких оборотах, то понадобились эти демпферы. Ранее эту работу делал незаблокированный ГТ. Конструкция зависит от моторов и бывает разная. Насчет ремонта - не в курсе абсолютно. Вам надо поездить в ручном режиме выбора передач. Т.е. исключить глупый автоматический выбор. И внимательно запоминать как ведет себя мотор, машина. Хороший тест - это включить 3-ю, 4-ю и т.д. передачи так рано, как они включаются и педаль газа нажать почти до конца, но, чтобы кикдаун не сработал. Конечно, 2200 об высоковато для демпеферов. Вам точно надо установить когда вибрация появляется, исчезает. Есть ли разница от скорости.
Я бы для начала не лез бы в эти дебри с АКПП, а исключил бы влияние раздатки на эти вибрации. Для этого надо в сервисе попросить отключить разъем от серводвигателя раздатки и попробовать немного поездить. Если выбрация исчезнет, значит раздатка виновата, если нет, то можно искать дальше.
Я замечал харакерные вибрации но короткие даже до 2500 оборотов, на скоростях до 100 км час. Ну и начиная с 1200 оборотов. Вот сегодня в каком то положении внатяг держа1100-1200 оборотов удалось получить вообще одну сплошную вибрацию непрекращающуюся, пока не убрал с газа. Вопрос - могут ли быть вибрации от бублика без изменения оборотов?
Могут, конечно. Это и проблема из-за демферов, что выше описывал. И просто проскальзывание муфты блокировки бублика. Но последняя проблема может выдать ошибку по акпп. Будет нечто, типа "превышен порог скольжения" и в том роде.