Порядка 600-700 т.р., нужно посмотреть, им нужно было сбагрить её в этом месяце кровь из носа, ну я давно хотел вернуться к х3-му так как о Е83 кузове с дизелем остались только положительные эмоции, ну и конечно приходилось вкладывать в надлежащее состояние
Обычная подвеска, 17 диски. Мне комфортно. Вообще с внедорожной подвеской жёстче и 19 катки видимо добавляют. Поэтому такие ощущения наверно.
Вы ещё что-нибудь придумайте, брал на проверку товарища, всю пересмотрели, все норм, цвет белый на чёрной коже.
В Борисхофе, писал выше, если под акцию попадаешь, сказали что каждый четверг бывает, скидки достаточно вкусные
страхование жизни я так понимаю возвращается безболезненно под заявление, так? Если можно в рм подробнее процедуру возврата, если где-то подробно расписано, то ткните носом[/QUOTE] Я сам не занимался, товарищ брал. Могу уточнить, как всё прошло. Цену на авто вам отличную дали. Интересно это под конец года такое?
Я сам не занимался, товарищ брал. Могу уточнить, как всё прошло. Цену на авто вам отличную дали. Интересно это под конец года такое?[/QUOTE] Вроде как под конец года..
Получается так, но дело в том, что пленка, защита, регистраторы, сетка, противоугонка на тормоз, тонировка уже были сделаны, вроде как заказывал человек себе, но не сложилось забрать. Да, Цезарь ещё стоял, но я от него отказался, зато колёса выцагонил.
Можно чуть подробнее по сравнению/ощущениям!? Правильно понимаю, что по управляемости и комфорту с 3 сравниваешь? ф30!? По сравнению с х3 можешь что либо написать? Хотелось бы почитать. Прост, в обозримом будущем опять появится необходимость во втором авто (в большей степени для супруги), пока два кандидата: GLC (фаворит) и х3.
Аккуратнее со страхованием, ушлые дилеры могут впаять доп соглашение, что при отказе от страховки скидка отменяется и вы должны её вернуть. С такой суммой СЖ итоговая цена на авто становится логичной)
Пипец сумма! Если вас не на 100 млн. застраховали или у вас не диагностирован рак в терминальной стадии, то ожидаемый чистый доход страховой в среднем будет 90-95%.
440 СЖ и с Каско вас налюбили тыщ на 30-40. Вот и получается почти 500 тысяч к стоимости машины прибавляем и цена становится обычно и рыночной. Это не злорадство если что. Это скорее грусть о том как дилеры мухлуют.
А почему СЖ такое дорогое? При покупке G02 у меня СЖ стоило 86 т.руб. на три года. Борисхоф, Ярославка.
СЖ может иметь практически любую величину по желанию, то есть девочки его могут хоть из головы придумывать. Является одной из ключевых составляющих кумулятивной маржи. Кумулятив, в свою очередь, был введен как инструмент конкуренции, точнее демпинга. То есть для того, чтобы когда клиент махал предложением другого дилера, топал ножкой и говорил что скидка в полмиллиона для него сродни оскорблению, можно было улыбаясь "скинуть" столько, сколько нужно клиенту для полного счастья, параллельно отправив эту же сумму, а лучше большую, в тело кредита. Ловкость рук и никакого мошенничества. Насчёт того, что дилеры мухлюют - есть параноидальный спрос на скидки, и людям дают то, что они хотят. Если клиент соглашается на приемлемые для обоих сторон рыночные условия в плане цены, то со страховыми продуктами, как правило, не злоупотребляют. Раньше смотрели у кого машина дороже, сейчас - кто дешевле купил.
Сравниваю с e90, на x3 не ездил. На бмв я так понимаю фирменная особенность всех моделей - гул от шин и дороги, арок. Наверно это добавляет ощущение спортивности. На мерсе как бы все что прилетает от дороги совершенно не напрягает. Всегда думал что лучшая марка для меня бмв, но когда пересел на мерс понял что не так все просто. Управляемости мерса достаточно, в ноле руль даже более чёткий чем на трёшке и руль более короткий к тому же. Если будете брать то не берите внедорожную и спортивную подвески. Лучше комфортную 485. И диски поменьше 17-18.
Вы молодец ! Если условия продажи адекватные для дилера, никто не заморачивается с так называемым доп. соглашением, и всё отменяется легко и просто. В случаях же с космическим СЖ для "рисования" скидки не составить доп. соглашение сродни самоубийству.
У меня была страховка 270. Тоже считаю космическая. Но видно в БХВ я был одним из первопроходцев- мой манагер говорил мне потом что его шеф крыл его, когда узнал о моем заявлении на расторжение) Дело было февраль 2018
Еще предложите взять в стандартном(не амг) обвесе, где спереди рыбья губа, а сзади обвисшие сиськи, для совсем оконченного образа пенсомобиля ну и сравнивать машину 2005 г.в. с машиной 2015 г.в.(годы начала выпуска е90 и х253) как бы такое себе занятие
На внешний вид мне все равно. X3 тоже не особый красавец. Главное потребительские качества. Сравниваю что имел.
я действительно согласен, что шумка у GLC получше. Но больше ничего, все остальные «потребительские качества» на стороне G01. Я сам с МБ пересел на G01, и довольно лояльно отношусь к марке Мерседес, но...
Спасибо за отклик. Про подвески в курсе. К сожалению, сейчас выбора нет, только фиксы со стандартной подвеской (интересен спорт+ 300и). Еще с дорестайла смотрел на GLC и думал о пневме, сейчас нет ее.. только на купе, но он не интересен. Сейчас на стареньком w212, подвеска 486 по моему называется. Та что занижена, но не спортивная. По моему городу, не побоюсь этого слова - с идеальными дорогами, очень комфортна.
Конкурент не конкурент, но если кто-то думает на счёт 20d, может пригодится: 3 дня и 250 км. на 520dx Executive, городская эксплуатация в обычном режиме, средняя скорость 41, расход 6.3. Нехватки динамики не испытывал, дискомфорта тоже, разве что передачи переключались на чуть более высоких оборотах. В целом все понравилось, за свои деньги хороший вариант. Добавлю пару наблюдений: 1. Увидел на дороге 318d, выглядит отлично, разве что колёса бы чуть больше, похоже на 16 была. 2. Наши любимые ассистенты - наличие передовых систем безопасности и индикации слепых зон в частности, никак не помешало деду на ХС90 попытаться взять «пятак» на таран при перестроении из крайней левой полосы для транспондеров через пять (!!!) полос в сторону полос для оплаты наличными ...
Скорее всего в общем так и есть. По большому счету БМВ для души водителя, а мерс - для комфорту, в том числе пассажирского)