Дима джан, а вашем селе ещё пляшут диско на ? А то купишь трехдверку и замучаешься танцверанду искать. Зато на пятидверке всех девчонок соседок подкинешь в собес
Сей час на селе актуально чачача))) Мне много не надо мне бы одну осилить, года братец, года)) нее не отгаваривай зэт серия в аккурат для такого эгоиста, как я. В моём окружении все на машинах, в кого не плюнь. Дочь любимая тринадцати лет обделена, только))) Но уже подкатывает типа:пап а пап, а почему в 13 лет не льзя пойти учиться на права)))))
Я когда пришёл к дилеру, у них в наличии было, несколько машин.по высоким ценам. Я прокатился на тестдрайвовой после чего мне сделали предложение от которого я не смог отказаться. Видимо от этой машины кто-то отказался, я её забрал
А кто зиму ранфлэт уже одел? Мне такое ощущение что после летнего ранфлэта зимний это катки деревянные, хотя летний по идее должен быть жестче..
Извините, что не смог сразу ответить- нужно было уезжать по делам. Что по мне, так "нонсенс" - это то, что из вашего поста можно сделать вывод, что в России почти все покупатели новых машин ездят не на машинах, купленных на свой вкус, а на машинах, которые заказали на свой вкус какие-то менеджеры БМВ, или дилеры. Мне не очень понятно- почему машина под заказ не может иметь скидку от цены по каталогу? Например, я при заказе моей машины выторговал скидку в 15% от цены. Я сказал, что уже сделал пробную поездку на конкурентной модели VW, что мне их машина понравилась, что покупка БМВ АТ будет зависеть от её цены,... Все продавцы на каждую модель , как правило, имеют полномочия давать покупателю определённую скидку, особенно, если покупатель, как я, хочет платить за машину наличкой, а не брать её в кредит, или в лизинг и не сдаёт в счёт оплаты новой машины свой старый автомобиль. Не только эмоциональные, но и практические. Можно заказать те опции, цвет кузова , которые нужны именно вам и не тратиться на ненужные вам опции, которые могут быть в наличной машине с выставки. Ну, наверное в РФ рынок имеет свои особенности. Спасибо вам ещё раз за справку.
ИМХО, касательно автомобилей немецких концернов, по большому счету - да. Есть несколько факторов, почему В Интернете много информации, почему так происходит, постараюсь коротко обрисовать, как я это понимаю... Все дилеры имеют определенные квоты на поставку автомобилей от представительства, которые зависят в том числе от их продаж в прошлом году, т.е. чем больше продал сейчас, тем больше сможешь продать потом. Эти автомобили дилеры выкупают у представительства за свои деньги и потом продают покупателям. Если не смог продать, сколько тебе выделили / на что "подписался"- штраф (мне говорили, что в БМВ именно так). При этом какие модели в каком количестве и комплектации дадут конкретному дилеру (и с какой скидкой) - результат договоренностей между руководством дилера и представительством (возможно в директивном порядке). Естественно дилеры хотят получить "ходовые" модели и комплектации, но в "нагрузку" (привет из союзного прошлого ) им могут дать редко продаваемые модели (например АТ) или комплектации, которые тоже надо кому-нибудь "впарить", иначе автомобиль будет застаиваться на площадке. С корейско-японскими авто проще: комплектации фиксированные, а вот с немецкими производителями интереснее. Конечно есть фиксированные комплектации, на которые делает ставки представительство и которые собираются в Калининграде, они дешевле, но "под заказ" можно привезти что угодно, вопрос на сколько это будет дороже? Те же АТ в России не собирают, т.е. из Германии везут партии автомобилей, комплектацию которых подобрали в представительстве БМВ. Соответственно, дилеру выгоднее продать то, что уже есть на складе, чем везти машину под заказ и рисковать (клиент может передумать за несколько месяцев ожидания, а дилер должен будет выкупить заказанный авто у представительства и тогда какая-нибудь редкая комплектация может "зависнуть" надолго). Еще один момент - сейчас дилеры в России зарабатывают не только на продаже, но и на кредитных договорах и на трейд-ине. И за наличку им менее выгодно отдавать машину. Но из этого можно извлечь и позитивный момент - не очень популярную модель или модификацию можно приобрести с приличной скидкой, например в Германии, насколько я знаю разница между Х1 и АТ не такая большая как в России (около 4500 евро), за счет того, что продажи АТ дилерам особой "маржи" не делают и они готовы их отдать ради "количества". Также под конец квартала / года можно получить, как сказал уважаемый Алексей Относительно практических преимуществ заказа автомобиля полностью согласен, сейчас езжу на автомобиле, который заказал "под себя" и получаю удовольствие, хотя был опыт и 6-месячного ожидания заказанного автомобиля, и "предложения от которого нельзя отказаться", главное чтобы удовольствие от машины было.
Понятно. Спасибо за подробный ответ на хорошем русском языке, не вызывающем ощущения, что ты в психушке в компании "Наполеона" и "прокурора". Мне тоже попадались рекомендации специалистов, что если хочется получить максимальную скидку , то машину надо покупать в конце года, когда дилеры уже точно знают своё положение с продажами в течение всего года и многие из них стремятся выглядеть хорошо перед своим автоконцерном. Ну, при этом и торговаться нужно не забывать. Я давил на продавца тем, что ещё не определился с выбором марки машины, что сделал пробную поездку на VW Golf Sportsvan (это говорит продавцу о серьёзности моих намерений покупки) и тем, что марка БМВ, в принципе, не ориентирована на людей с моими доходами. В результате я получил скидку 15%. Это при том, что работники заводов БМВ получают от фирмы около 21% скидку.
У меня было 2 попытки скажем так, "полноправно" войти в БМВ-клуб. Первый раз с АТ, второй - с F30 (и хорошо, что с ней не сложилось). Но считаю, что АТ - почти уникальный, в своем роде автомобиль, особенно версия Gran. В итоге, поразмыслив над тем, что я хочу получить сейчас от автомобиля, был приобретен Шкода Рапид 1,4 TSI практически со всеми возможными опциями (доступными в России). Пришлось заказывать, т.к. такие варианты комплектаций в "готовом" виде у дилеров не встречаются. Так что здесь я в качестве "ассоциированного" члена (как уже говорил, жена ездит на Х1 F48, с такими же двигателем, коробкой, платформой, как АТ).
Понятно. Есть немало аспектов, общих для всех марок машин. Так что, рад вас здесь видеть и для меня удовольствие общаться с вами. Как себя Шкода показывает?
Спасибо, хорошо! Получил то, что хотел. Чтобы совсем в оффтопик не уходить, пусть будет некоторое сравнение. Минусы по сравнению с АТ: конечно уровень отделки совсем другой, в АТ лучше все (пластик, сидения, качество музыки, шумоизоляция), но передние сидения продольно регулируются такой же металлической дугой. Переключения "сухой" роботизированной коробки на Рапиде все-таки заметны в районе 1-2 передач, если едешь в режиме умеренного нажатия на акселератор и это усиливается в спорт-режиме коробки. По субъективным ощущениям, в динамике Рапид несколько вальяжнее, хотя по цифрам примерно одинаково. Из плюсов (тапками не кидаться!) : багажник (с чего еще может начать перечисление достоинств владелец Шкоды ), меньше мешают обзорности передние стойки, ИМХО немного лучше обзорность по зеркалам, немного выше клиренс (после покупки были заменены шины, что добавило еще 6 мм к клиренсу летом и 7,5 мм зимой). Очень радует расход топлива (не скрою, что посты уважаемого GIROBAS о высоком расходе топлива были учтены при выборе авто, да и Х1 показывает хороший аппетит), по Москве 7,4 л, если без пробок 6,4 л, по трассе 5,6 л. Это примерно на 2,5 литра меньше, чем расход на Октавии 1,8 с гидроавтоматом. Ксеноновый свет хорош, но светодиоды на Х1 все же лучше. Термонагруженность двигателя, по сравнению с Октавией ниже (температура масла на Рапиде около 93, в пробках до 100, тогда как раньше было в районе 100 и до 106 в пробках), но про высокие температуры термостатирования немецких моторов я знал. Кстати заводское масло, слитое из двигателя через 100 км пробега было полностью черное.
Сейчас на заводе льют лукойл масло, а дилеры кастрол, это я про фольксваген. То что оно чёрное не значит что плохое. А вообще берёт у Вас на рапиде масло двигатель? Сколько пробега?
Во во, так то мы фсе мафиози , ходим в салоны с мешком налички. Только для нас сирых делают такие скидки по кредиту и трейду что приходиться брать. Нищая Рф заботится чтоб рабочий класс поездил на хороших Авто за недорого, а клятые бюргеры с параграфами пущай покупают за дорого, на них забота РФ не распространяется. По рапиду. Его надо брать только с новым 1.6 110л.с. 6АТ. Всем хороша машина, только когда я остановился на тесте и говорю менеджеру : а можно стёкла закрыть? А он говорит а они закрыты. Там не просто нет шумки, там караул.. Сравнивать Рапид с АТ это надо умудриться. Октавия даже не играет на этом поле. У ВАГа можно ещё посравнивать с АТ гольф плюс , тигуан, чешское чудо Йети. Но где по имиджу народный вагон и где БМВ, тут ребёнку ясно. Про имидж Рапида я просто молчу, хорошему таксисту дают Октавию
6400 пробег всего, масло не уходит (оно правда не дилерское). По цвету масла, был просто удивлен, что в новом двигателе уже черное; согласен, что цвет не означает потерю свойств. По моим запросам автомобиль должен быть динамичным и экономичным , поэтому связку атмосферного двигателя с "автоматом" не рассматривал, только турбо+DSG. И двигатель и "робот" к настоящему моменту доработали и можно быть относительно спокойным в плане надежности. Новая Октавия на тех же агрегатах получалась чуть ли не дороже, чем BMW AT (+300 т.р. к Рапиду), при практически таких же потребительских качествах и главное длиннее на 30 см, что перечеркивало все достоинства (мне прежняя была слишком длинной). Также у Рапида двигатель относительно Октавии дефорсирован, что обещает более длительную жизнь и ему и коробке передач. Гольф плюс и Йети (багажник отсутствует совсем) не продаются, а когда были, то у них как раз был двигатель 1,4 серии ЕА111, который брать нельзя. Тигуан дороже БМВ и можно смеяться, но по ездовым ощущениям (конечно не по отделке и всему остальному) Тигуан, АТ и Рапид очень близки для меня. По шумоизоляции конечно Рапид не очень, но почему-то меня это не раздражает. Имиджу предпочитаю "Спрайт", а еще лучше мюнхенское пиво , так что мой выбор максимального Рапида никто не оценивает.
Точно через 100 км? А то я уже тут писал, что масло с завода я поменял в моторе через 10000 км и был удивлён- оно было слегка тёмное и прозрачное, а шторка масляного фильтра была, соответственно, почти как новая, только смоченная маслом. Правда, до этой замены я не ездил быстрее 130 км/ч.
Поздравляю! Как говорится муж и жена одна..... Так что можете смело считаться бмводом. К тому же статус исков у нас выше, чем универсал пониженной проходимости. Шумку можете поправить легко и не за дорого, будет желание. Шкода делает не плохие машины. Но Шкода, никогда не станет Ауди. А значит никогда не поднимется до уровеня Бмв. Концерн ВАГ не позволит! А без концерна не будет Шкоды! Да лифтбэк классный. Для фанатов грядок самое то! Дочь засовывает два взрослых велика, без снятия колес, и кучу всего остального, в Октавию . Я бы никогда не стал сравнивать Шкоды с БМВ! Это как тёплое, мягким! А кто сравнивает, тот как правило, смешит владельцев Бмв на своих рсках. И не снимайте шильду "рапид", что бы не казаться ущербным в потоке в глазах окружающих. Так делают многие владельцы Ауди А3, что-бы казаться, а не быть. Удачи на дорогах! И если не сложно, во сколько обошёлся Рапид ?
В тему мужа, жены и Рапида. В молодые годы, когда еще на жигулях ездил, появилось иранское чудо Саманд. Я загорелся: клон Пежо, 1.8 АТ, по комплектации есть все в машине и не китаец. Никто не ездил, отзывов нет-новинка! Но жена мне сразу: нафег нафег, есть у нее вкус и какая то чуйка. Знакомые какие то купили этот Саманд. Потом все узнали что это за иранский конь. Тут история повторилась: Рапид почти Октавия, в машине есть абсолютно все и стоит мильен в топе. Я загорелся. Но жинка мне уже проще обьяснила, сказала: Саманд. Я по любому на тест сгонял, и теперь если где заходит разговор про Рапид обьясняю: чтобы понять чем Рапид кардинально отличается от Шкоды откройте на своем автомобиле окна и прокатитесь. Про подвеску, комфорт, имидж просто вопрос и не поднимаю, того теста хватило чтоб убежать в ужасе. Октавия и мне всегда нравилась из за багажника, на этом и ее плюсы заканчивались. Чтобы Октавии стать Ауди, ей сначала надо стать Фольцем. И это у владельцев тема именно больная т.к. на Опель клабе одна из самых холиварныхи посещаемых веток ветка Шкодаводов vs весь мир.
А зачем в семье иметь два авто одного производителя? Ведь мир так прекрасен и разнообразен. Хотя, если по автомобильному статусу в семье, супруга главнее, то тут задумаешься что взять, что бы не потерять статус хозяина прайда. В семье уже есть универсал под картошку тёщу и цветы. Можно подумать и о зажигалке стильной молодёжной. Ну там, мини, родстер, кабрио. Когда станешь пердунком перейдёшь на Вольво))
Вольво нынче стоит как весь премиум вместе взятый,какие то стереотипы у вас Дядя Дима, из 80-х годов эпохи доисторического материализма. Нынче пердунки всё на БМВ . Z4 им подавай понимаешь
Зима пришла на Рось конкретная, двери примёрзли , летний омыватель застыл, как всегда неожиданно. Омыватель разбавил -30-м, растаял пять секунд. Самое главное пробовал резину во всех режимах, по всем голымльдам-отлично! Правильно Андрей отвечал мне: привыкнешь, реально привык. Уже и не шумная. Дубовит только на лежащих полицаях жосско, а в остальном рекомендую к покупке - Континенталь Викинг Контакт 6 SSR.
обогреватель стёкол бы как у на Ауди пленочный. Раз прыснул размораживателем стёкол, в салон такой амбрэ прилетел, так похорошело, что никуда ехать не захотел)) А второй раз не свезло размораживатель замерз)))
Не в цене дело. Товарищ купил Вольво, постарел лет на десять))) повадки и мысли и взгляды стали медленными и тякучими, как водка при минус тридцатьпять)))
"Товарищ купил Вольво, постарел лет на десять))) повадки и мысли и взгляды стали медленными и тякучими, как водка при минус тридцатьпять)))"------ Так может он этого и хотел. Вкусы у людей, вообще-то, разные и не каждому, кому седина в голову приходит, хочется низкую двухдверку и 250 л.с..
Это мои личные заморочки по поводу дилерского масла. Еще в 2013г. прочитал мнение, как говориться, "широко известного в узких кругах" и непочитаемого на данном форуме моториста. Поэтому после покупки сразу поменял масло, если нужно, постараюсь найти фото слитого в канистре - полностью черное. Спасибо! Думал насчет шумки, но пока почему-то и так неплохо. Обошелся в 1,12 млн. с учетом трейд-ина. Никаких иллюзий по поводу имиджа Рапида и Шкоды в целом не испытываю, мне нравятся все опции и относительная компактность автомобиля, его "аналоговость" что-ли (бюджетность не нравится, это "побочный эффект" ). Статус авто не особо беспокоит, Фольксваген не нравится ни одна модель, Ауди хороши отделкой, но непрактичны. При всем богатстве автопроизводителей, не так много автомобилей, уходя от которых хочется обернуться (по Джереми Кларксону). Может в перспективе все-таки возьму АТ, жаль если они не будут разрабатывать второе поколение. Нет, ну Рапид то лучше Саманда, там один запах чего стоил. А Вольво, да дороже БМВ сейчас.
Это блогер иногда дело говорит, а иногда обхохочешься. Особенно обманки на термостат. Это у него бизнесс, ни чего личного. А комплектация Рапида? Фары, дермантин, ассистенты, цвет машины и тд.? А масло лучше менять где то через 7ткм.если есть желание кататься долго на машинке.
Согласен, информацию фильтровать нужно. Комплектация Style + парктроники перед/зад, камера заднего вида с омывателем, шторки безопасности, биксенон с омывателем фар, ассистент дальнего света (кстати работает на удивление хорошо), обогрев задних сидений, обогрев лобового стекла, автозатемнение салонного зеркала, датчик дождя/света, спортивный руль, бесключевой доступ, Android auto на магнитоле, задний подлокотник, отключение пассажирской подушки безопасности. Нравится диодная подсветка "нижнего яруса" салона (места для ног спереди, ниши в дверях и внизу центральной консоли) и включение противотуманок при повороте на небольшой скорости в темноте. Отсутствие электроскладывания зеркал стало для меня неожиданностью, но к счастью их форма такова, что их и складывать не надо. Сидения специально не стал брать спортивные, не нравятся они мне. Цвет бежевый. Масло всегда меняю на 7,5 т.к.
Да, на бумаге список впечатляет, и я повелся. Но честно отсеялся я уже в салоне, при осмотре. После теста убежал уже просто. Кстати, мотор 1.6 и АТ абсолютно норм, я их в основном и тестил потому и не обратил внимания что Окна закрыты. Думал лето жарко, они как и в моей машине нараспашку.. там не исправить шумкой и не привыкнуть. Кто думает что я шуткую, прокатитесь сами. У Октавии стёкла другие вообще.