1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F26 Колейность при управлении или рысканье по дороге

Тема в разделе "BMW X4", создана пользователем Alexim75, 21 апр 2015.

  1. Eugene YYZ

    Eugene YYZ Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    31,815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    В 2020 Ханкук приходит в Формула 1 конкурентом Пирелли .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. lacoste_X3

    lacoste_X3 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да и на мерсах он уже давно в стоке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Volcher05

    Volcher05 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 июн 2018
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Летние были ранфлет пирелли. Разноширокие. 19 радиус. 245/45 и 275/40. Колея очень чувствовалась.
    Зимние поставил не ранфлет. Шипованный Данлоп винтер айс 02. Точно такие же R19 и 245/45 с 275/40.
    Чувствительность к колее пропала
    Вывод: ранфлет зло
     
    Limonadny нравится это.
  4. 506070

    506070 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Хотел поделиться личным опытом по поводу колейности на летних шинах. Когда поставил на свою Е60 530 XI комплект новых летних шин Йокогама Адвантан Спорт V103 размерами 245/40/18 и 275/35/18 то просто охренел! Машину просто выкидывало из колеи, руль нужно было держать постоянно двумя руками! Так откатал два комплекта Йокогама. Когда сжёг второй комплект, а одного хватило на 1,5 летних сезона, решил, что нужно что-то менять, тем более курс доллара сделал стоимость комплекта около 50 т.р. Начал поиски, в итоге купил Нексен в таком же размере. Корейская шина обошлась в 32 т.р за комплект. Не буду расписывать плюсы и минусы т.к. тема не об этом. Скажу одно, это не Йока) Но, колейность пропала практически полностью! Резина очень комфортная и бесшумная, износостойкость выше раза в два!

    Вывод: на мой взгляд все зависит от резины, а не от разноширокости.

    Сейчас купил X4, не новый, достался на Хаке7 в размере 245/50/18. Хака никогда не нравилась, решил поменять, но больше из-за внешнего вида)) Ну очень нравится как выглядит БМВ на разношироких колёсах!!! Поставил Данлоп Винтер Айс 02 в размерах 245/45/19 и 275/40/19, уж стоимость очень приглянулась. Колейности практически нет, что ещё раз подтвердило мои предположения по поводу ее возникновения.

    Вся указанная здесь резина не ранфлет! На ранфлете не езжу, ибо злом считаю))
     
  5. Idlenessssss

    Idlenessssss Участник тусовки

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сменил летний штатный ранфлед Dunlop 245/50 R18 на конти 5 такой же размерности - резина мягкая, колейность еле чувствительна, выбросов нет, в общем вспомнил/вернул те ощущения, что БМВ - это с удовольствие за рулем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Volcher05

    Volcher05 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 июн 2018
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    данлоп спортмаксом был видимо?
     
  7. Idlenessssss

    Idlenessssss Участник тусовки

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    он
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Volcher05

    Volcher05 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 июн 2018
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отмечу справедливости ради, что не каждый Данлоп такой дубовый. И наоборот, у меня было Pirelly zero с индексом Y , как и у спортмакса: дубрвость и колейность такая же адская
     
  9. Сан Саныч Сан

    Сан Саныч Сан Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2018
    Сообщения:
    13
    Регион:
    Воронежская обл.
    а если попробовать определится с глубиной колеи: что, от 1 см уже все так плохо на RF?
     
  10. Idlenessssss

    Idlenessssss Участник тусовки

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня маршрут 90 % один и тот же (выкидывало на трассе М2 по дороге на дачу), после замены резины следом буквально заменили покрытие на Семфирополке :))) Откатал теплый сезон на летних без проколов. Колейность частично присутствует на МКАД-е .. дело Ваше, четко нужно понимать, где вы накатываете пробег. RF и колейность реальное зло и отсутствие удовольствия за рулем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sp-6

    Sp-6 Старожил

    Регистрация:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    4,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Колейность!!! Куда от неё деться? «Здесь мы родились )) Это наша Родина ))»
    Теперь вопрос по делу. Не только к Вам, а вообще ко всем, кого раздражает колейность.
    А между колеями ездить не пробовали?
    Я, например, езжу и колейность при этом не парит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Idlenessssss

    Idlenessssss Участник тусовки

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странный вопрос :)) пробовали, уверен, что удовольствия мало постоянно держать контроль полосы дабы не попасть в колею. Тут главное надо понимать, что опасность идет при маневре - перестроение, машину приходится держать двумя руками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sp-6

    Sp-6 Старожил

    Регистрация:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    4,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Согласен. Удовольствия очень мало и опасность есть, конечно. Спорить не собираюсь.
    Но!!!
    Тогда обратимся к Жванецкому: «В консерватории что-то надо менять».
    Дело не в машине, а в состоянии дорог.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Idlenessssss

    Idlenessssss Участник тусовки

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Или шины, главное выбор есть, а решать уже, менять или ждать замены полотна, за водителем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sp-6

    Sp-6 Старожил

    Регистрация:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    4,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Конечно, ждать замены полотна можно очень долго, но и заменой шин вряд ли поможешь.
    Выход - на велосипеде ездить или на шинах, близким по ширине к велосипедным.
    P. S. Или постараться свыкнуться с колейностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #105 Sp-6, 30 окт 2019
    Последнее редактирование: 30 окт 2019
  16. Сан Саныч Сан

    Сан Саныч Сан Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2018
    Сообщения:
    13
    Регион:
    Воронежская обл.
    я собс-но к тому, что уже год езжу на Х4 в том числе, дороги всякие, но какой-то явной проблемы колейности не замечал. на Х - RF стоит, на Эспасе - Pirelli. скорость - до 140. стаж езды с 1978
     
  17. Idlenessssss

    Idlenessssss Участник тусовки

    Регистрация:
    14 мар 2019
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вес?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. CorrAnt

    CorrAnt Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда то была спортивная маленькая машинка, весом 900кг- в процессе подбора дисков экспериментировал с вылетом дисков и шириной шин. В Москве на мкаде.
    По силе влияния на первом месте вылет диска - чем сильнее смещено колесо наружу- тем сильнее неровности дороги влияют на усилия на руле. При изменение вылета с 35 на 25 - на скорости 140 с рулем реальная борьба начинается. Даже на 50 профиле.
    уменьшение профиля увеличивает эффект. Чем шире колесо - тем эффект больше- при смещении колеса наружу.
    Чем тяжелее машина- тем эффект меньше.

    по результатам этих экспериментов я заказал себе кованные диски существенно шире штатных, но при этом вылет был сделан таким, что центр колеса остался на месте, плечо обкатки не изменилось. В результате эффект колейности был минимизирован.

    G02 на штатных разношироких 20 - колею, которую различаешь глазами- практически не заметно на руле. Я предполагаю, что это потому, что вылет правильный и масса машины достаточна.
     
  19. Shigarefff

    Shigarefff Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Какие параметры дисков вы сделали? Есть фото на машине? Передние при поворотах ничего не цепляют?
     
  20. Сан Саныч Сан

    Сан Саныч Сан Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2018
    Сообщения:
    13
    Регион:
    Воронежская обл.
    вообще-то так и должно быть: плоскость ступицы должна находится в середине геометрического и динамического центра диск\колесо. и проблем нет.
    Так и рейка рулевая рассчитана, и усилия на ней
     
  21. ВМихайлов

    ВМихайлов Новичок

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Парни, всем привет! помогите понять! 2 дня как стал счастливым обладателем X4 18 года! Купил в трейдине на зимних колесах, так что вначале не придал значения проблеме, думал колеса просто поменять.
    поменял на бриджики Ponetza sport 245/50 R18, вообще не помогло.

    Значит, суть проблемы: на скорости больше 120 ехать страшно, про держать руль 1 рукой и речи не идет, даже вцепившись обоими руками стремно в потоке. Машину кидает то туда то сюда! малейший то ли ветерок то ли кочечка или какая неровность, и она едет в бок :)
    До этого у меня была Q5, (я езжу часто по Новоприозерскому в СПБ), на ней было так - выехал, набрал 160, придерживаешь руль 1 рукой и просто наслаждаешься.
    На X4 я предпочитаю проехать часть по старому шоссе:) оно узкое и с кучей поворотов и пустое, на бмв в таком режиме кайф:) А на трассе просто стремно.

    Почему так? это норма, или подвеска, или рулевое, или все таки колеса?
     
  22. turistmox

    turistmox Завсегдатай

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Купите Michelin PS4 НЕ ранфлет и будет Вам счастье. Ну и БНВ это не вагуди, она на прямой более нервная, зато повороты любит в отличии от ку5.
     
  23. ВМихайлов

    ВМихайлов Новичок

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    18 или есть смысл искать 20 диски?
     
  24. turistmox

    turistmox Завсегдатай

    Регистрация:
    12 фев 2007
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я бы на 18-х остался. Когда был Ф25,ставил R19. Не понравилось. Жестковато для меня.
     
  25. johan777

    johan777 Banned

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Развал сход еще сделайте
    И подвеску внимательно проверьте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. KSHM

    KSHM Завсегдатай

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давление в шинах попробуйте изменить
     
  27. Marader008

    Marader008 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2021
    Сообщения:
    124
    Господа-товарищи! Это первая моя запись здесь) 20 лет я с Ауди, 17 автомобилей этой марки сменил за эти годы. Но! Жена востребовала БМВ, купил ей X4. Обкатываю. Вчера ездил в Нижний Новгород и обратно, 1000 км проехал. R19 сток одноширь Ранфлет Бридж. Мотает и кидает))) дайте совет плизз! Смена шин на без ранфлета даст чего нибудь???
     
  28. Marader008

    Marader008 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2021
    Сообщения:
    124
    Все те же ощущения и у меня.
     
  29. ВМихайлов

    ВМихайлов Новичок

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вобщем что я могу сказать: смену шин я вообще не чувствую. шипы ранфлет летом (на таких авто продали), не шипы не ранфлет - одинаково :)
    Съездил в 3 разных сервиса, по ходовой нигде ничего не нашли. Сделал сход-развал 3 раза - и вот это как раз существенно помогло! Понял еще что в схождении важны не только углы, но главное место где делаешь - должен быть профильный сервис бмв, с калиброванным стендом и пониманием как цеплять датчик на диски:)

    Однако, все равно прямую плохенько держит. Все равно мысль, что след. авто будет снова ауди :))
     
  30. Marader008

    Marader008 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2021
    Сообщения:
    124
    Я решил поставить не ранфлет. 255/50/19 размер не родной но уверен проблем не будет. Самую мягкую боковину выберу) если вдруг кому нужны летние шины ранфлет, отдам недорого пробег 1200км.
     

Яндекс.Метрика