Можно было взять 330i на заднем приводе с блокировкой дифа. Без блокировки заднеприводная машина рассматривается мной так же, как переднеприводная ауди. Так что +-30лс там как мертвому припарка.
Ну ты стритрейсер же)) Тут 90% вообще не знают что такое блока и для чего она нужна. Кстати, а двухлитровая заднеприводная машина с блокой не воспринимается как пакет сока с претензией на гонку?
Да, я уже деньги нёс в кассу за 330, но в последний момент меня товарищ отговорил, сейчас не жалею... Дизель порадовал подхватом с низов, не надо движку крутить, весной прошью и будет всё - огонь) На бензин теперь не готов возвращаться... У меня ещё шитая f30 320i есть, очень не хотел с ней расставаться, но теперь серьезно подумываю заменить её на дизельный паркетник. А относительно +-30 лс, обещают секунду скинуть с 0-100, мне этого будет достаточно)
Едет шикарно. Быстрее не нужно, разве что сам мотор бы другой из-за звука, но рядная шестерка тоже дерьмецо, если не кривить душой.
Во влажных мечтах)) Да я к тому, что все это хня про дифф и выбор машины на основании этого тоже. Мы обсуждаем городскую овощную тачку на повседнев, дифф ей как мертвому припарка. И если уж на то пошло, то дифф можно довоткнуть в любую машину, тот же квайф. И стоить будет, полагаю, заметно дешевле, чем аналогичная опция.
У меня 270 сил на дифе - она скользит по асфальту сухому, как по маслу. Не знаю, о какой припарке ты говоришь, с этой опцией просто другая машина. Более без дифа с самоблоком я ЗП рассматривать не буду в принципе. По поводу стоимости - опция дешевле, а главное она работает. Ставить квайв или еще хуже поделки американцев - это вообще бред. Установщиков нет, опыта ни у кого нет, тебе рукожопы в редуктор полезут, а денег потратишь столько же или больше. PS: опция намного полезнее любой, которая есть в списке опций. Лучше кожи, лучше нбт, лучше м-сруля и прочей лосконаводящей херни, которая по сути ценности вообще никакой не имеет, т.к. не несет в себе никаких функций, связаных с автомобилем и его управлением, получением удовольствия от вождения и тд. Ее нужно выбирать по умолчанию, не глядя на цену, и не рассматривать ее отдельно от автомобиля, просто сразу закладывать в стоимость цены автомобиля и все. 330i мощный автомобиль с хорошим крутящим моментом, он не должен быть на ЗП без нее, это дурость. А для базовых версий на 190 сил ее и не предлагают.
это про бенз или про дизель? и почему, можно расшифровать? вроде как по конструкции рядная шестерка это топчик, не?
Понятно... А кстати как по звуку соотносятся (по 10-ти бальной шкале, к примеру), хотя бы говоря о серии F30 1) 30i 2) 40i 3) 30d ?
вот есть такой товарищ, на сколько я понимаю, менеджер в салоне в мск, наверняка он и на форуме этом есть у него несколько обзоров g20, где он уделяет внимание и звуку. если обобщить - звук есть только у 340. у остальных он лучше, чем в f30, но в целом никакой.
Ф30 так же пердеть умеет. Звук в целом говно, конечно веселее чем сток, но мало кто сможет длительно ездить на таком выхлопе. Местами ощущения будут как в ржавой газеле. Подобный трешак должен включаться и отключаться кнопкой, тогда гуд.
Звук на видео и живьем может существенно отличаться. После установки на 440 комплекта MPPS звук выхлопа просто радовал, а в режиме "комфорт" весь злобный рык проявлялся только в режиме педаль в пол.
Дык не сравнивай мперфоманс заводской, прошедший массу критиков перед выпуском в серию и самовар. У 440 и зулиндров побольше еще. я ставил на 328 банку перфоманс-утомился. Часто хочется тишины, но её нет.
После недели эксплуатации 330д немного не хватает звука выхлопа Но ставить динамики не вижу смысла. Все равно будет синтетический звук
И слава богу. Тарахтение дизеля та еще порнуха. Вон у камаза ваще v8...не звучит. Зилок получше будет-он как кайен)) С дизелем без синтезатора не обойдешься.
Пожаловаться уже нельзя ))))) Ну нет там сильного тарахтения В салоне не слышно, как работает двигатель на холостом
Лукавишь! в пятерке слышно, в е-классе слышно, а в тройке не слышно? Надо колоночку в глушак как у golf gtd
Музыку главное поставить погромче, вообще не слышно )))) Я думаю над этой идеей, но жаба давит. Просят 100к за две колонки на каждую трубу
Это ж вся экономия на топливе за 200000км)) из расчета, что разница в цене топлива составляет ~5р/литр. честно признаться, меня добила новость, что 330i оказалась даже немного быстрей 330d на прямике. Так она еще и рулить лучше будет за счет более легкого движка и коробки и зп у нее есть. Нипанятна. Кидалово!
Перед покупкой катался на 320д и 330i. Последняя была на заднем приводе. Не впечатлило. Дизель не на первой машине, как он едет мне нравится. Но давайте будем откровенны, о какой рулежке вообще идёт речь? Вы на 330i поедете на трэк? Я даже больше могу сказать, что и на 340i туда не поехать. На последней надо как минимум тормоза менять на спортивные. Иначе через каждый круг надо будет идти кофе пить, давая тормозам остыть.