150 за е39 это сильно и ведь даже если кто-то купит, ездить на ней вряд ли будет...будет стоять в гараже где-нить, пыль собирать... лютый оверпрайс за почти барабан эдишн. и если верить написанному - то оно ещё и калининградской сборки, что как бэ совсем не тру за такие бабки. 2 мульта мож адевактно было б. да
В калине не бывает, а в Калининграде бывает: http://www.avtotor.ru/cars/bmw 16 марта 1999 года в Москве был подписан контракт об организации производства автомобилей BMW в Калининграде. А уже в ноябре<того же в Калининграде началось производство автомобилей BMW 5-й и 7-й серий. https://www.press.bmwgroup.com/russ...66RU/95-лет-bmw:-взгляд-из-россии?language=ru Решение о выпуске автомобилей в Калининграде явилось для BMW Group стратегически оправданным. В свете изменений в российском законодательстве, направленных на защиту интересов отечественных производителей, сборка автомобилей BMW на предприятии «Автотор» в определенной мере защитила дилеров от увеличения таможенных пошлин на иномарки. На сборочном предприятии «Автотор» выпускается наиболее ликвидная линейка моделей. Не всегда это давалось легко. Так, со сборкой BMW 7 серии возникли сложности из-за программного обеспечения.
Эти - это эти из автотора. Вторая ссылка на статью русскоязычная, автор которой такой же спец как и БМВклубный бот состряпавший эту тему. Попробуй найти подобные вбросы на международных википедиях (немецкой, американской и даже нашей), чтобы было написано мол семерки собирают в России Ты на БМВклубе давно и не в курсе, что 7er только Германия.
Я склонен верить информации, опубликованной на официальном файте производителя. Если есть опровержение с доказательствами - прошу предоставить.
Кроме веры должен быть здравый смысл Без здравого смысла вера становится одноглазой или слепой Пройдемся от современной семерки к легендарной (для России) е38 G11|12 https://en.wikipedia.org/wiki/BMW_7_Series_(G11) Production commenced in July 2015 at the Dingolfing manufacturing plant in Germany,[10] with global vehicle sales starting in October 2015. Manufacturer BMW Production July 2015–present Assembly Germany: Dingolfing Designer Nader Faghihzadeh[1] Alexey Kheza (facelift)[2] е38 Manufacturer BMW Production April 1994–July 27, 2001 340,242 units produced[1][2][3] Assembly Germany: Dingolfing (BMW Plant Dingolfing) Designer Boyke Boyer (exterior: 1990–1991) Ссылка на международный форум 7er https://www.7-forum.com/modelle/e65/7series_production_dingolfing_8.php From 2000. 2001 Production of the fourth generation 7 Series models is taken up. J. D. Power Plant Award goes to the Dingolfing Plant for the fifth time. Просвещайся на здоровье
Батенька, капитализм=спекуляция. Нет никаких рыночных цен. Это все бред. Формула: Чем меньше чего-то, тем больше цена и наоборот на деле не работает, особенно если монополист диктует цену.
Бред собачий. Вин-код смотрим внимательно в объявлении! - немецкие машины идут под номером WBA и WBS (м-серия) - тут стоит винкод Калининградского автотора - X4A
То есть официальный сайт производителя может быть неправ, а какой-то там форум нет? Странный у вас здравый смысл... И вы отдаёте себе отчёт в том, что информация на форуме может быть неполной. Они также вполне могут считать калининградские машины изготовленными в Германии, так как Автотор их только дособирал. Вот инфа с российского форума в подтверждение информации от производителя и сборщика: http://e38.ru/node/21134 Чем спекуляция отличается от рынка? Если за эту машину заплатят 150, цена будет рыночной, так как есть сделка. А если нет, то это всего лишь влажные мечты продавца. Он с таким же успехом мог бы поставить цену 300. Или 1500 По вашей логике этот Запорожец должен стоить вообще космос: так как она одна такая в мире Но нет. Так как на эти деньги можно купить много чего другого со сравнимыми потребительскими качествами, что ограничивает цену сверху. Или она просто может не иметь покупателей вообще, тогда ее цена 0. Прежде чем бросаться в кого-то словом «бред», вначале стоит подумать, не бредите ли вы сами...
Если бы этот запорожец в свое время выпускался и был культовым авто, то сейчас, конечно, за такой новый сохранившийся экземпляр можно было бы просить большие деньги. А ту М5 купят и за 300(не сейчас, так позже). Ключевое, чтобы все было родное с завода и в идеальном состоянии. С годами такие авто только растут в цене. Это ни для кого не секрет. Разве что для вас.
Официальный сайт - это немецкий и я уверен немцы не следят, что пишут в России представители БМВ и Автотор. Посмотрел твою ссылку на форум по е38 и почитал. Что узнал - все слышали о якобы калине е38, но никто ее не видел. Далее есть калинский вин от е38, но он пробивается как мотоцикл. Далее на стаканах где выдолблен калинский вин присутствует немецкий вин, либо зачеркнутый, либо над немецким вином выбит калинский, либо на противоположном стакане (т.е.). WTF???
Hexus Как это понимать (мне объяснять не надо), этот вопрос себе задай. В объявлении указан вин-калина https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/7er/1049883732-11369/ с коммтарием от продавца Срочно! Цена до конца выходных. Живая e38, вся комплектация полностью соответствует вину WBAGH81020DD40358 7ка в калине собиралась
Сейчас любое известное мощное старое ведро уже культовое. Что именно культового в M5 E39? Я на нее посмотрел в свое время, и взял M3 E46, ни разу не жалея об этом даже сейчас. Исходный владелец эту красную машину купил жене. По магазинам и салонам красоты ездить. Это как через 20 лет X5M будут считать культовым авто и давать за него 2 цены нового Уровень "культовости" M5 E39 также хорошо отражен на графике чуть выше. Нам нем цена машины не растет, что значит, что статистически ее не считают интересным авто среди аналогов в те же деньги. $300 тыс? $300 тыс., Карл, 300! Это цена "еще более новой" Ferrari 458 Speciale. Которая на голову, и лучше, и ликвиднее, этого седана, во всем. А текущие продавцы наверно глупые совсем, раз не продают эту M5 за 300... И еще одно - тот, кто купит данную машину, ездить на ней, с огромной долей вероятности, не будет. Это будет источник размазывания по ней слюней и генерации понтов на выставке. То есть машина, как машина, погибнет И не утолить жажду скорости на автобанах и извилистых горных дорожках...
Как это понимать? У нее два вина. Один российский, который не бился в базах BMW в первое время, и второй BMW-шный, по которому можно было найти машину в базах BMW. Делайте свое домашнее задание...
Напоминаешь упоротого Васю из БМВ, которого Ярдрей схватил за яйки а тот продолжает отбрыкиваться)) Прошло 15 лет, сейчас калиниские вины на е38 в базах бьются? А давай посмотрим Вин в студию.
Я насчитал 19 знаков "" за три дня в ваших сообщениях в этой ветке, вперемешку с "". Так что упоротого напоминаете как раз вы. Если такое сомнение в существовании калининградских семерок - наберите владельцу машины по ссылке выше, скажите ему, что он шулер, у него левый вин, вытащите его на экспертизу и утолите свое сомнение.
Сдается мне при продаже, например, как в объявлении с новой е38, за подобную аргументацию в пользу якобы калининского вина для е38 будешь отправлен вместе со своей калининской е38 потенциальным покупателем... сам знаешь куда
У меня сомнений нет называть кривые с калиниским вином е38 ушатом помоев. Как мне представляется - это продавцу надо родить весомые аргументы обосновать происхождение калининского вина на е38.
если ты чего-то не видел, это не значит, что этого не существует 740 и 750. безкатовые, безлямбдовые. на автоторе собирали из машинокомплектов - никакого производственного цикла не было, только сборка. вин был борзо написан над немецким, немецкий - зачеркнут, в ПТС стоит производитель "АВТОТОР", РОССИЯ. на учёт встает по X4X(4 знака код кузова)(3 знака хз что)(последние семь знаков порядковый номер сборки на заводе). по етк Х4Х не бьётся и никогда не бился. ну хотя бы потому, что есть немецкая версия, которую никто и не скрывает. сколько их выпущено - хз, подозреваю, до тысячи, если не до сотни. в Питере лично щупал 3 штуки. разница - есть. 750 рест евро-0 существует только в виде собранной у нас. 740 вроде бы для какой-то африки ещё есть, но не уверен. в Москве в е38-клубе можно найти ещё парочку. ну, это если интересно. так же, много ездит е39 и е60 с вин Х4Х, такие же евро-0.
Согласись российские представители БМВ и Автотор приписали себе лишнего PS Надругаться над вином могут только Альпина, перечеркнув оригинальный немецкий вин. Вникать в происхождение калининского вина на е38 желания нет, итак всё понятно - конструктор, мутные схемы, как-то хотели легализовать брак и спихнуть.
Не совсем понятная ваша агрессия по отношению к оппонентам. XCommandeRX и Hexus правы - калининградские "семерки" существуют! Была собрана партия около 150 штук в 1999-2000 годах (пишу по памяти - если это принципиально, дома найду более точные данные) - об этом и пресса тех лет писала. Причем именно не о планах "Автотора", а уже о свершившемся факте. Потом я сам забыл об этих машинах, да один клиент случайно напомнил. Приезжала в мой город E38 с российский ВИНом. Я даже специально его сохранил для себя (если очень надо, могу поискать). Хотя он изначально "кривой" - по последним семи знакам пробивается как мотоцикл BMW восьмидесятых годов Я специально для своей книги даже запрос в BRT отправлял - они подтвердили существование таких авто. Там явно была "очень крупноузловая сборка", и ВИНы по-быстрому состряпали. Так как новые BMW в те годы продавались в РФ очень слабо, была заказана партия разных моделей. Точно были 740iL, 750iL и 728i. P.S.: Сейчас Lada 4x4 в Германии с немецкими ВИНами продаются. Так что мир шире и разнообразнее, чем нам иногда кажется