Электрификация вызывает сегодня много вопросов, несмотря на очевидное уменьшение потребления топлива и выбросов, чтобы соответствовать более строгим законам. Однако некоторые бренды, среди которых и BMW, уверенно движутся в данном направлении, сосредоточившись на потенциальном росте производительности. Руководитель BMW M Маркус Флаш сообщил, что внедорожники концерна также перейдут на PHEV-трансмиссии. По словам Флаша, электрификация пока не рассматривается для таких автомобилей, как BMW M2, M3 и M4, но становится актуальной для более тяжелых и крупных автомобилях вроде нового BMW X5 M. Подразделение M заинтересовано в предложении лучших продуктов: Флаш обеспокоен рисками, вызванными запуском PHEV-моделей – многие фанаты концерна считают, что электрический M автомобиль – предательство философии бренда. Руководитель BMW M отметил, что BMW M разрабатывает и производит автомобили с учетом предпочтений клиентов, поэтому он ведет «максимально прямой диалог с клиентами, чтобы выяснить, чего они хотят». Маркус Флаш: «Мы делаем автомобили не для понтов и не для тех, кто только ходит вокруг них. Я занимаюсь производством автомобилей для наших клиентов и у них очень и очень четкое мнение о том, что они хотят увидеть». По словам Флаша, он уже успел прокатиться на гибридном автомобиле с шильдиком M, и его запуск в производство – лишь вопрос времени. А как вы относитесь к гибридам? У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: BMW При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Дружище, а ты катался на Тесле ? Я вот имею м3 ф80 и покатался на Тесле модель Х.... я так скажу , наши БМВ, это фуфло и наши ДВС, это путь в никуда и если они сделают электромобилям нормальный салон и запас хода, то всё - эра бензинок очень быстро пройдёт ...ДВС это уже шаг назад , я бы с удовольствием взял М3 на электротяге ... Порше вот выпустил ТАЙКАН и я думаю , это будет бомба , а все наши перделки тихо уйдут в небытиё, как только будет много зарядки . Прогресс не остановить, и в БМВ это прекрасно понимают и нам тоже не надо цепляться за убогие ДВС))) как ни крути
На тесле не ездил. Может все будет классно, надо увидеть, хз. В каких именно? Хуракан вроде с атмо мотором вообще, если не путаю.
Как только решат вопрос с емкостью батарей и скоростью зарядки - сразу и пересядем. Только, по-моему, это фундаментальные вопросы, которые пока не имеют ответов.
Не всем нужен от авто только разгон, вопрос как минимум надёжности этих игрушек. В большинстве случаев погонять это для молодых людей до 30. Хотя сам люблю проехаться и нет 30, понимаю, что кроме СВХ делать это негде, трек не интересен, а на улицах авто полно и все манёвры не безопасны, поэтому уже в раздумьях не взять ли большой кроссовер, один фиг внешне из седанов ничего, кроме 3 не нравится (конечно М5 вполне, но брать дорестайл нет желания), надо глянуть, какой в итоге М3 будет.
Надежность теслы весьма спорная, кстати. На дальняк никуда не поехать, батарея при активной езде закончится в момент, и потом какой-нить крузак тянуть будет до заправки А если выехать куда-то за пределы города, заправок и вообще не будет ни в каком виде. Мне понятно, когда всякие борцы за экологию в Калифорнии тошнят на электровозах. Но дубастиь на тесле?)) Серьезно? И встать где-нить потом, ибо батарея все, а заряжать ее негде. Очень весело будет. Если бы батареи хватало на 800 км спокойной езды по трассе, как у дизеля, к примеру + были бы заправки везде и всюду, тогда был бы совсем другой разговор.
https://www.ferrari.com/en-RU/auto/sf90-stradale https://www.lamborghini.com/ru-en/модели/few-off/sian
Буду знать, спс. Но все равно это не для нашей страны. Заправок крайне мало https://www.lenenergo.ru/ev/, и выглядят они просто невероятно дружелюбно и приятно (многие еще помечены как "медленные"). Прям так и хочется подъехать на своей гибридной лабме или ферыче, и зарядиться там. А за городом их и вовсе нет Поэтому даже откинуть весь мой негатив про "М5 гибрид уже не М5", поверить в прогресс и технологии, то нормально всем этим пользоваться в реалиях нашей страны просто не получится.
Речь о гибридах. Они заправляются бензином, как обычные авто, их вообще никто не заряжает. Электромотор в них носит вспомогательную функцию, дополняя ДВС в критические для того моменты - при разгоне, переключении передач, при низких оборотах. Плюс экономит топливо рекуперацией.
А я еще хотел спросить, надо ли заряжать гирбиды, но решил не позориться))) Короче, немного протупил, и гирбиды вполне себе тема. Ну бывает, че Предыдущие сообщения снес, ибо в контексте "не надо заряжать" они полностью не актуальны.
Ну, признать, что немного лапоть в каком-то вопросе никогда не поздно) А так конфа со всех сторон полезна: например, образовательная функция работает в полный рост p.s.: хз почему меня так на зарядке перекнинило на самом деле. общался с одним товарищем на тесле в свое время, и очень хорошо засело в башке, как он парился с заправками и ездил в пол педали, чтобы "на подольше хватило". а к гибридам весь этот ад вообще никак не относится оказывается
Особенно в -30 и между городами это Россия )))) В Москве может и будут зарядки , и тепло более менее , в регионах эта шляпа полная ! Даже в i8 холодно зимой !!! Хо-ло-ДНО
Ну а что за пилот Ф90, который не ездит тапок в пол?)) Не в пол только пока машина холодная. Еще и МДМ постоянно врубаю, для остроты ощущений На самом деле по настроению, конечно, и смотря какой поток. Если совсем плотно, еду более-менее спокойно, но это редко (чаще всего езжу вечерами, и пробок уже нет).
У нас уже сейчас -Москва и вся остальная россея. Живу в Казани. Езжу зимой в Башкирию кататься на снегоходе во всякие ебеня, какие теслы и тайканы....(((( ни дорог ни денег у людей даже по казанским меркам, Кировская область Марийка то же самое. А так , по городу кататься уже созреваю для электрички ,но какой смысл при таких разнице в цене.
В Тюмени уже и зарядки бесплатные стоят - штук 5 по городу ))))) но вижу в основном Ниссаны Леаф на зарядке на них , и то очень редко
как только будет инфраструктура для для зарядки большинство жителей мегаполисов пересядут на авто а-ля киа пиканто и пофиг им будет на запас хода (100 км достаточно) и скорость зарядки (если авто можно будет за ночь подзарядить, чтобы завтра на работу и обратно).