1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Чип G01 20i

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Ugin1955, 2 ноя 2019.

  1. Ugin1955

    Ugin1955 Новичок

    Регистрация:
    28 авг 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Господа! У меня вопросы про двигатели.
    Чем физически отличаются двигатели 20i от 30i ?
    Если чиповать 20i до 30i , то насколько снижается надёжность двигателя и уменьшается ресурс его работы?
    Хотелось бы узнать профессиональное мнение на эту тему
    Заранее спасибо
     
  2. Mixasmi

    Mixasmi Абориген

    Регистрация:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отличие по железу между ними есть, если в 20ай лить прошивку от 30ай, как говорят это плохо заканчивается, а вот какой то свой софт для 20ай существует.
     
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Нет там никакого отличия по железу.
    Голова одна и та же, турбина одна и та же, форсунки одни и те же. Блок цилиндров то же.
    Это я по памяти - полгода назад смотрел.
    Только поршни имеют другой номер запчасти. Но у бмв тех номеров поршней как мух для любых моторов.
    Поршни как у 20и стоят в моторах от моделей 540и и т.п, а поршни от 30и стоят в моделях 20и монопривод для ЕС и т.п.
    Т.е. поршни разные потому что идет постоянный поиск чего-то лучшего. И это нормально.

    Ресурс мотора зависит от проделанной им работы, а не от потенциала.
    Т.е. после чиповки ресурс никуда не исчезает. Если вы ездили 100 км/ч, что требовало 15 квт, то и после чиповки те же 15 квт будут нужны при 100 км/ч. Ну и т.д.
    А если вы будете на 20и потреблять все время 15 квт, а на 30и 120 квт, то само собой, 30и умрет гораздо быстрее.
    Аналогично и наоборот.
    Т.е. чипованный 20и по ресурсу ничем не будет отличаться от 30и - ибо потенциал одинаков.

    Единственное, при чиповке желательно не превышать кр.момент, который есть у 30и, т.е. 350 нм.
     
  4. крах

    крах Абориген

    Регистрация:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    3,602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    А что такое чиповка? Можно узнать? Что она подразумевает?
     
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Изменения в таблице ЭБУ мотора констант или перехват сигналов от ЭБУ мотора и их подмена на другие (т.н. боксы)
    С тех пор, когда вычислительная мощность процессоров, доступных на рынке, позволила опережать процессоры эбу мотора и все работает по кан-шинам, последнее стало возможным.

    Сами производители поступают по первому методу.
     
  6. Mixasmi

    Mixasmi Абориген

    Регистрация:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Предложения тюнинг ателье при чиповке 20ай и 30ай отличаются по показателям , если память не изменяет на 30лс. Почему , если железо одинаковое?
    Степень сжатия у моторов тоже разная...
     
    c0les0 нравится это.
  7. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В западных спецификациях везде степерь сжатия одинаковая - 11.

    Это у чиповщиков надо спрашивать. Они вообще превышают 350нм в обоих случаях.
    Я про чиповку 30и ничего не говорил и не говорю.
    А вот про чиповку 20и до 30и говорю - железо одно и то же, поэтому непревышение уровня 30и безопасно и возможно. Т.е. форсунки могут обеспечить подачу нужного количества бензина, а турбина воздуха. При этом система управления одна и та же.
    У 30и макс кр.момент 350Нм. Поэтому и 20и чиповать надо так, чтобы не превысить 350нм.

    Оно может и больше можно. Но тогда уже вопрос с нагрузкой на детали цпг возникает.
     
  8. крах

    крах Абориген

    Регистрация:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    3,602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Йа всего лишь хотел услышать , что чиповка - это всегда изменение давления надува, в турбовых моторах.
    Скажи, увеличение надува несёт дополнительные нагрузки на ЦПГ двигателя?
     
  9. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Несет.
    И в нашем случае даже виден расчетный предел - 30и.
    Поэтому 20и чипануть до параметров 30и - абсолютно безопасно. Чиповка 30и или 20и выше, чем стоковый 30и уже ставит перед нами вопрос.
    Я же не зря про 350нм говорю.
     
  10. крах

    крах Абориген

    Регистрация:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    3,602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Ты же сам написал о разных поршнях в этих моторах. Хотя сдаётся там не только в поршнях различие
     
  11. крах

    крах Абориген

    Регистрация:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    3,602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    В любом случае ты не прав, говоря что чиповка 20i, не повлияет на ресурс мотора. Имхо
     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Зачем "сдаваться" чем-то? Идете и смотрите, что все одно и то же.
    А поршни в нашем случае роли не играют. Те поршни, что стоят у 20и стоят так же и на 540и, т.е. тепловую нагрузку выдерживают гораздо более высокую.
    Даже если степень сжатия у 20и выше, чем у 30и, то это может быть только за счет поршней - высота их разная.
    Это означает только одно - если в 20и и 30и допускается лить 91-й бенз, то после чиповки 20и нельзя будет лить 91-й.

    Ну, конечно. Одинаковое железо у моторов это фигня для ресурса. Главное, индекс у автомобиля влияет на ресурс мотора.
    :D
     
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Хотя тут глянул, что мотор 30и 185квт идентичен мотору 740е 190 квт. У последнего 400Нм.
    И только у варианта 225квт уже идет другой коленвал, другая турбина.
    Т.е. вполне вероятно, что 20и можно чиповать и до 400Нм.
     
  14. Stanislav T.U/

    Stanislav T.U/ Новичок

    Регистрация:
    8 окт 2019
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да одинаковые там моторы. Хочется чипа нет проблем, делайте и радуйтесь,можно и без чипа двиг убить, смотря как ездить. Нормально они переваривают и момент и коробка позволяет. Печаль что по гарантии проблемы будут и не только на двиг и коробку, и так причины ищут чтоб по гарантии лишний раз не связываться особенно по мелочам, а тут такой козырь.
     
  15. Ugin1955

    Ugin1955 Новичок

    Регистрация:
    28 авг 2019
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С гарантией все правильно говорите. Но ведь можно чиповать и после 2 лет гарантии или почти через 2 года
     
  16. alexfv

    alexfv Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2014
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    https://www.bmwclub.ru/threads/vpechatlenija-ot-proshitoj-320-v-330-lci-b48.1084092/

    Вот эту тему почитайте.

    - физически двигатели точно отличаются поршнями
    - более высокая степень сжатия у 20и
    - при перешиве 320>330 придется использовать только 98/100 бензин, особенно в летнее время года. При заправке 95-м - по пенсионерски тошнить в сторону заправки с 100 м бензином.
    - надёжность и ресурс неизвестны. Есть люди, кто успешно отьездил более 100 тыс на 320>330. Есть сотрудник дилера, который регулярно выкладывает фото прогоревших поршней после перешива 320>330, и в таких случаях отказывают в гарантийном ремонте.
     
    NormaX нравится это.
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Только от поршней сж и может измениться.
    И это идет только в плюс - выше кпд мотора.

    Нафантазировать всякий бред может кто угодно.
    Если сж действительно разная, то просто на 91-м мотор сам не даст развить большую мощность. Что и в стоке имеется.
    Т.е. моторы В48 допускают применение 91-100 бенза.
    При этом паспортная мощность достигается на 100.

    Ага.
    А в стоковом моторе надежность и ресурс известны.
    :D
    Цирк.
     
  18. Mixasmi

    Mixasmi Абориген

    Регистрация:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чиповщики кстати сами говорят, что железо в моторов разное.
     
  19. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Где же оно разное, если одни и те же номера запчастей?
    Разные только поршни. И то, наверняка , только ради большей сж, если она разная.
    Например, поршни от 20и стоят в куче машин, типа 525ли, 530е, китайских Х3 25и и т.п.
     
  20. Mixasmi

    Mixasmi Абориген

    Регистрация:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    3,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Различие поршней типо не считается?
     
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А что поршни живут своей жизнью?
    Его задача держать температуру и передавать давление на шатун.
    Шатуны одинаковые.
    Температура тоже.
     
  22. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Профессиональное мнение только в бмв гмбх или как там его... а тут только диванное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #22 nil174, 2 ноя 2019
    Последнее редактирование: 3 ноя 2019
    Ivanz3105 и c0les0 нравится это.
  23. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    190квт версия точно имеет те же голову, поршни, шатуны, коленвал, турбину, что и 185квт версия.
    Т.е. 400Нм мотор В48 расчетно держит и способен выдавать такой момент без проблем.
     
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да-да-да.
    Идеи про "только боги знают про чудеса" известны.
    Если вы себя ощущаете неучем, то другим свои комплексы не приписывайте.
    :D
     
  25. novikov.art

    novikov.art Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Есть в пользовании оба варианта прошивки на этот мотор, 20 в 30 шитый у нас на фирме разездной X4
    Прошивали в июле прошлого года как купили, пылинки не сдуваем, накатал больше 60 тыс км
    Наверное поживет как раньше каталась у нас 320 шитая в 330, тьу-тьфу. В троечной теме много страхов по прошивке этого мотора, как выясняется не так страшен черт.
    Есть у знакомого Х3 (барабан Urban) чипованный вроде до 260 лс в начале этого года
    Пробег на чипе около 20 тыс, пока катает, вот знакомого убедили не делать в 30, сказали лучше чип.
    В Нижнем дилер всем показывает фотографии убитых поршней, якобы регулярно бахают моторы
    от разных прошивок, в реальности не было у них этих убитых моторов!
     
  26. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    320i st1 310hp? Ничего не путаете?:D
    Из 184 hp получить 310 в первый раз слышу, 330i тогда st1 это уже 400hp?
     
  27. sstyle

    sstyle Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего не путаю. На ст1 300-310лс, на ст2 около 340. 330 даёт совсем небольшой прирост, там те же 2л, только СЖ другая.

    340i в стоке едет 4.8-4.9 0-100, там 326лс. А 320 на ст2 едет 4.7-4.8. Почему там должно быть меньше лс?
    HUAAAgCDIeA-960.jpg
    Screenshot_20200422-071502_DRIVE2.jpg Screenshot_20200422-071514_DRIVE2.jpg
     
  28. Raul82

    Raul82 Абориген

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это какая прошивка такая? Даже в моренди 320i надувают на ст1 и еле из 6 вылезает. Вы должны понимать, что надувать можно до бесконечности, вопрос жизнеспособности и стабильности будет обратно пропорционален. Сравнивать надо сток со стоком для объективности.
     
    BMW&Porsche нравится это.
  29. sstyle

    sstyle Завсегдатай

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что значит ДАЖЕ :) В какой момент вдруг моренди стали кем то особенным? У реборна 320i едет тоже время - 4.8. Наддув на ст2 не более 1.3 бара.

    В данном случае mg flasher с переключением карт на ходу (педалями, зашито 5 карт). На G01 кстати она тоже есть. Похоже едут Bootmod3, реборн, а2перформанс. С последней недавно заезжал, ехали абсолютно ровно, на прошивке проехала 60ткм.

    Примерно так же или чуть быстрее едут ваги с 2л на ст2. Так что сабж не так уж и валит.
     
    Grindewald нравится это.
  30. Raul82

    Raul82 Абориген

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В стоке А4 249лс уходит от 330
     

Яндекс.Метрика