Заменил стойки стабилизатора ( косточки), хотя зачем, ничего не изменилось. На всех сервисах говорят рейка не может так стучать. Но у меня в машине все проверено кроме рейки. Так почему она ( рейка) на холодную не стучит? Неужели от двигателя там сто-чт нагревается!? Черт его знает. Но буду искать, машину продавать не собираюсь.
Была подобная ситуация на е66: на холодную тишина, при прогреве появлялся стук, искали долго... Причина оказалась в гидроопорах больших передних рычагов, хотя визуально были абсолютно целые
F10 рест, к 50 тыс. стук появился и начал набирать обороты, после замены амортизаторов на кони спорт, стук пропал, в подвеске тишина.
Вроде эти рычаги тоже диагностировали, но может быть и они. Визуально они впорядке. Спасибо, может весь рычаг лучше заменить.
Нашли так: стескоп со щупом, которым шум в моторе слушают приставляли по очереди ко всем деталям подвески и в это время били кувалдой в протектор колеса, машина на подъёмнике висела. С этих опор отчетливо дребезг слышно было
У меня передние рычаги новые , заменил их первых делом, стук остался. Про гидроопоры не слышал.... У вас проблемы была именно на "горячую" , на " холодную"в ок?
Я менял поперечные и стойки стабилизатора, стук остался. Поехал к дилеру на диагностику- развалился шарик в продольном рычаге. Заменил продольный- стук пропал!
На мелких неровностях. Трасса, город любые повороты и скорости - его нет, а на щебенке и т п был. Что только горе-мастера не приговаривали: рейку, опорники... оказался продольный, который обычно не приговаривают
Ну эти рычаги надо впервую очередь проверять, на них Сайлены рвутся всегда, но и шаровую легко проверить, просто сняв рычаг. Я думаю автор данной темы так и делал. Я тоже много чего перепробовал, но перебрав рейку у меня шум пропал и замена передних амортизаторов конечно тоже решила проблему при грохоте в подвеске. В настоящее время легкий стук остался и он слышен в том месте, где рулевой вал в моторном отсеке соединяется с рулевой рейкой, но он незначительный и услышит его только человек, который понимает в Авто)
Вы меня не поняли. Я их поменял с целью борьбы со стуком, но разницы не увидел. В них был износ, но это не причина стука
Стук на неровностях, не важно холодная или горячая. Это же подвеска, какая ей разница какой двигатель. Сначала не понимал где конкретно, потом понял что справа. Но лучше к дилеру на диагностику и сказать свои предположения
Мля пишу же, что стук появляется только на горячую или через какое- то время движения, на холодную все ок. ПРОШУ ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО!!!! НЕ ВСЕ ТАК ОДНОЗНАЧНО. СПАСИБО
Пока результата нет. Опять все передергал и пересмотрел. Как будто две разные машины: холодная все четко и жёстко, после прогрева как размозня. Но я думаю что это всё таки рейка. Когда нагревается машина увеличивается люфт и стук в рейке. В подвеске все жёстко,а просто все менять не вижу смысла.
Если из амортизаторы вышел газ. Он будет работать, но на частых неровностях жидкость в аортизаторе вспенивается и они перестает гасить неровности. Появляется стук. Происходит перегрев амортизатора. Поэтому на гоночных ралийных машинах делают выностные контуры охлаждения амортизаторов
Возможно из амортизатора вышел газ. И при езде потнеровной дороге жидкость вспенивается и перестает выполнять свою фунуицю в аммо. И он начинает стучать. Потом вспениваение оседает и он снова работает.