Боюсь Вы ошибаетесь насчет разношироких колес, на такой же могут стоять с завода одноширокие 16 и 17 дюймов. Просто нужно понимать, что зимой сцепление с асфальтом хуже. Это норма. Более широкие будут лучше на чистой дороге, но существенно хуже на снегу. И главное по разгону, учитывая физику, при разгоне любой авто с любым типом привода приседает на заднюю ось, разгружая перед, таким образом увеличивается сцепление на задних колесах, а спереди наоборот уменьшается. Отсюда наиболее эффективный разгон у полного привода, затем задний, худший - передний.
Ключевое - 225 в круг на снегу, то есть предстоящей зимой, будут лучше разноширокого комплекта. Можно поменьше давить на газулю на старте, ну и редуктор с самоблоком желательно.
Кстати, вот хороший вариант, кто 18ки ищет комплект: https://www.farpost.ru/moskva/auto/...r18-9j-dlja-vag-mercedes-koreja-63194095.html У меня на Лексусе стоят такие бронзовые, как зимний вариант - супер!
Есть фото переобутой машины? Думал по поводу этих дисков.. Хочется посмотреть как смотрятся) Если ещё интересно взглянуть. 58т.р за всё.
Я на родные 8.5" поставил 245 ширины, и то диск чуть за резину наружу стал. А с 9" и 225 резиной вообще торчать будет
Вот и закончился долгий процесс с выбором и покупкой колес Диски Mak Luft Matt Black 18/8J/ET30 - 54000 Шины Nokian Hakka 9 18/225/45 Run Flat - 88000 Датчики Orange SP201M - 8000 Оригинальные колпачки ступицы (2500) и вентилей (1200) И заодно чехлы M Performance для лета - очень качественные, плотная ткань Диски при мне привезли со склада в коробках, распаковывал и смотрел сам. Итальянские диски Made in Italy, очень очень хорошее качество и отличный внешний вид, то что я искал. Изначальной причиной поиска неоригинальных дисков был вопрос стиля и внешнего вида. Зимний оригинал G20 очень не понравился. От G30 смотрел разные стили, тоже ничего не приглянулось. Вопрос цены не стоял, поэтому рассматривал OZ, Momo, Alutec, MAK. С подходящем вылетом были модели MAK и Alutec. У MAK есть наглядный каталог для G20 https://www.makwheels.it/en-ww/bmw-serie-3-g3l-g20-2019-19-alloy-wheels-1.aspx В темном цвете отличные модели были именно у MAK, на нем и остановился Резина на прошлой машине была Хакка 8, поэтому без сюрпризов, все очень знакомое. Очень нравится рулежка на Nokian. В самый паршивый снегопад и гололед чувствуешь себя за рулем ракеты. Теперь нужно дождаться хорошего мороза и поехать опробовать их на льду на автодроме. По сравнению с F30 шума от шипов заметно меньше благодаря двойным стеклам и лучшей шумке. Чуть мягче летних Eagle F1. Датчики заработали сразу, никаких проблем. Машина показывает на приборке сообщение, что установлены новые колеса и нужно нажать Ок для инициализации датчиков. На фото стандартные колпачки, вечером поставил оригинальные М И после мойки: Лето для сравнения. Чем то похожи. Тоже двойные пять спиц. Ставил в Euro Diski. Цены в магазине примерно средние. В клубном магазине диски чуть дешевле, но полного комплекта нет. Шиномонтаж нормальный, но долгая очередь с оформлением и оплатой. Провел у них больше часа на все в сумме. На подъемник, монтаж и оплату меня провели без очереди, но очень долго ждал пока в кассе оформят приемку товара с фуры с колесами. Разную мелочевку заказывал в авто-евро. На оригинал хорошие цены
Поставил на 340 зимнюю резину Нокиан хаку 9 18 радиуса 225 ширина шипованную. Накачена как компьютер рекомендует 2,7. Обгонять стало не возможно. При 110 км/час при нажатии газа загорается лампочка пробуксовки. Как итог машина нормально не разгоняется. Ни на одной машине такой фигни не было.
Воссена галерея с тройкой, на лексус была мыслю поставить переписывался +25тр к комплекту и посадочные отверстия любых своих сделают под любую машину. https://vossenwheels.com/vehicle-galleries/?fwp_gallery_make=bmw,3-series-m3
9 для переда нормальная ширина, абсолютно, тк на 19 дисках и штатной пирелли машина смотрится как на велосипедных колесах. Единственный минус, что 35 вылет все-таки упрется в стойку, как оказалось позже. Для меня дизайн этот более предпочтителен, по сравнению с тем, что есть за аналогичные деньги. Про реплику писал же, что устраивает качество конкретно этих дисков, так они сделаны в Корее, а не в Китае как большенство остальных.
В вакууме - да, но не по сравнению с штатными параметрами. Не говоря уж о том, что 9 дюймов - уже запредельная ширина для 225 Каждый дрочит как он хочет, но называть это хорошим вариантом несколько опрометчиво.
Высота колёс стандартная 45? Система стабилизации может некорректно работать на неоригинальных размерах. По чистому асфальту шипы немного проигрывают фрикционе, но не настолько.