Доброго времени суток. Авто будто вибрирует, с ритмичными провалами, небольшими. Стрелка ХХ плавает едва-едва заметно, и то если присмотреться. Вылетала катушка, так там сразу чувствовалось, что трясет. А тут словно пропуски в зажигании небольшие. Свечи поменял все, КВКГ чистили, меняли крышечки (или как они правильно именуются), катушку одну пока поменял (по ней ошибка была и трясло знатно), фишки с моторчиков вальветроника скидывал, с датчика расхода воздуха тоже. Все равно остается это мелкое потряхивание. Свечи немного в масле были, но это, полагаю, другая история. Искал базовые показатели ИНПы, но на свой мотор так и не нашел. В разных инпах так и не нашел топливные коррекции, например. Ну и показатели эталонные вряд ли подойдут от других моторов. Подскажите, пожалуйста, по этим показаниям можно сказать, куда копать? П.С. Ошибок нет никаких, рейн показывает плавающий угол опережения зажигания 3,75-4,50, изредка 3 и 6 градусов. П.П.С. Варианты в инпе сбрасывал, после этого покатался целый день.
Не совсем по основной сути вопроса, но для общего развития - что на н62 за особенность с ошибками? В целом, по блокам, я умаялся лечить эти ошибки )
Добавлю видео с гуляющими показателями. Ну, кроме детонаций и неравномерности - те я хоть отдаленно понимаю, что могут гулять. Кирдык двигателю?
а попробуй авто в режим частичного дросселирования перевести ,то есть выставить минимальный ход клапанов на 0.08 мм p/s показания неравномерности хода цилиндра максимальные какие показывает?
Пробовал на 0.08 регулировать, вибрация меньше не становится ( Показания при 0.08 именно посмотреть? Тут вообще ситуация «приплыли», похоже: в пятницу помыли форсунки, поменяли топливный фильтр. Пока собирали, не доткнули датчик распредвала второго ряда. И вот тогда стало лучше, хотя, возможно, и от завышенных оборотов ХХ. Но появилась ошибка по датчику и ко всему прочему по катализатору второго ряда (кпд ниже какого-то там уровня). Сейчас фишку датчика нормально зафиксировали и опять в руль и кузов вибрация с потряхиванием. По каталику пока не было больше ошибки, а неравномерность как была, так и осталась. Компрессию померить осталось... и попасть на основательный ремонт двигла, больше вариантов не придумывается. Ну и клапанные крышки вдогонку потекли опять. Машина меня не любит (((
При изменении хода клапанов до 0.08 неравномерность по 6-ому цилиндру с 0,9-1,2 падает до 0,25-0,5, по остальным особо не меняется. В остальных остается -0,3-0,3. При этом вибрация в руль и потряхивание как при пропусках зажигания остается, хоть и немногим менее интенсивное.
Итог... Пока удалось лишь поднять клапана до 0,8 и холостой ход настроить на 750 оборотов. Так вроде более-менее стало, лишь совсем слегка чувствуется эта вибрация в руль. Зато съездил к двум диагностам. Суть у обоих одна: нужно голову разбирать, скорее всего выработка на валах, а это замена головы и мол нафиг оно мне нужно, нерентабельно и долго... смущает лишь то, что началось в один момент, а не постепенно. Действительно, по симптомам остается только это?! ;(
Это только методом замены ведь проверять? Я так и не понял, как допуск промежуточного рычага проверить в рейне: он либо на температуру двигателя выше 50 жалуется, либо режим дросселирования его не устраивает.
Не подскажу((( У меня в режиме вальветроник потряхивает, выставил на 0,08 на горячую норм стало,поэтому думаю что они,тоже пропуск по 6 цилиндру у меня . Но на прогретый мотор идеально работает ровно. При за пуске на холодную машина сначала работает в режиме "Прогрев" потом обороты когда падают до 750 переходит в обычный режим вальветроник ,ее начинает колбасить после прогрева в режим частичного дросселирования. И становится всё отлично,правда иногда нужно перезапустить мотор если мозг отрубил 6 цилиндр. у меня такая история думаю определенно валы VVT и при ходе 0.08 все показания неплавности хода с 5-8 цилиндр ушли к нулю. А на холодную у меня вообще неплавность шестого горшка показывает -5 бывает и больше если узнаешь как проверить валы ВВТ отпиши тут)))
сделать скрины с рейнгольда,что это частичное дросселирование?) Режим вальветроник "частичное дросселирование" Если фишки снять с моторчиков будет режим работы "аварийный режим" он же устанавливается програмно и в принципе не может быть аварийным, если существуют какие-то более серьезные проблемы с VVT , то при переходе на 0,08 мм вальветроник будет уходить в аварийный режим.
А у меня, что при 0,3, что при 0,8 - по сути одинаково потряхивает. Только с увеличением оборотов ХХ до 750 становится нормально. При снятых фишках, при отключенном расходомере - все одно. Такое чувство, что между неравномерностью 6 цилиндра, не доходящей даже до 1, и потряхиваниями может и не быть прямой связи. А при прогреве показатели неравномерности все скачут аки ошалелые. Осталось понять, как прогнать этот тест допуска промежуточного рычага.