В BMW решили отказаться от М-версий для переднеприводных BMW 1 Series, BMW 2 Series Gran Coupe, а также BMW X1 и BMW X2. Концерн решил не выпускать более M-версии моделей BMW, которые построены на переднеприводной платформе и имеют поперечное расположение двигателя. По словам главы M-подразделения BMW Маркуса Флаша, это касается BMW 1 Series, BMW 2 Series Gran Coupe, BMW X1 и BMW X2. Маркус Флаш: «У нас есть хорошее предложение в виде BMW M2 с задним приводом, поэтому мы не видим необходимости выпускать еще и переднеприводные M-модели». Пока самыми мощными вариациями будут BMW M135i, BMW M235i и BMW X2 M35i с двухлитровым мотором мощностью 306 л.с. и муфтой подключения задней оси, а самым доступным автомобилем M-серии – BMW M2 с трехлитровым турбомотором с отдачей 410 л.с.. BMW M2 CS – трековый автомобиль, сертифицированный для дорог общего пользования – выйдет в 2020 г. Разгон до 100 км/ч составит 4,2 с, а ограничитель максимальной скорости увеличат до 280 км/ч. Автомобиль получит карбон-керамические тормоза и 19-дюймовые диски с покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2; не исключено и появление карбоновой крыши. У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: BMW При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Ну хоть какое-то адекватное решение от БМВ за последнее время) М-ка с передним приводом - это примерно тоже самое, что и М-ка с электромотором.
Что значит - решили отказаться? Их и не было никогда. Решили не выпускать М-версии на переднеприводной платформе - так правильно.
Кстати да, забавно звучит заголовок новости про "сократят кол-во М-моделей". Решили сократить то, чего никогда и не было
Ну так-то обычные М-пакеты вполне норм тема. К тому же очень популярная, и к ереси вроде "М-ок на переднем приводе" это никак не относится (разве что когда везде М написано на какой-нибудь 320i - это треш, конечно, и всегда смешно это видеть). И мне вот очень нравится М-пакет к М8. Тачка сама по себе идет за 10.2, но прайс слишком бюджетный и надо еще М-пакет за 1.8 сверху М-пакет для М-ки, гениальность маркетинга 9000-го уровня)
Разряжаться будет за +/- два часа активной езды, заряжать по сути негде + половина зарядок "медленные" (даже в Питере), звука нет вообще. Такое себе. И вряд ли ситуация поменяется в ближайшие 5 лет (выехать за город будет вообще не реально при этом, там заряжать негде в принципе). Гибрид норм, но именно вариант вроде теслы - совершенно не рабочий при текущей емкости батарей / отсутствию зарядных станций. Ну и это уже будет не М. Это будет очень быстрый и экологичный электровоз с шильдиком бмв. Имхо, не надо лезть со своей экологией в М-сегмент. Это примерно как взять hellcat srt8 с v8, вынуть его, и поставить туда электродвиг. Для экологии есть отдельные модели, и кому надо, те их и покупают.
У меня такого еще не было. Пол бака максимум как-то выпила, хотя езжу очень активно +/- всегда (Ф90). Вот дрифт дико сжирает бенз, это да. Тезис в том, что батареи пока очень слабые, зарядка долгая + мест для зарядки толком нет. Ну и еще звука вообще не будет. Печальный вариант вырисовывается. Лет через 10 это может и будет актуально (если электровозы станут прям массовыми), но пока даже не близко.
С этим я согласен, но я говорил про саму концепцию. Электромоторы - это задний привод, мгновенный и линейный отклик на газ, любая степень блокировки - как раз в м-концепцию это вписывается всё замечательно, в отличие от переднего привода (и недополного тоже).
С этим согласен. Когда будут нормальные батареи + быстрая зарядка не только в 5-8ми локациях, но также в паркингах и все это станет массовым, вполне можно будет рассмотреть такой вариант. Ну и разгон теслы за 2.7 - это огонь, конечно) В плане надежности?
М5 без выхлопа - это опять же не М5 Я вон айсенман себе поставил в августе, ибо сток не радовал. А совсем без выхлопа... хз что это будет. При чем безумную динамику можно получить даже на ст1 + спорт. катах, там 2.7 спокойно получается, когда есть зацеп. Все же считаю, что спорт сегмент во много держится на ощущениях от самой машины. А когда от всех текущих ощущений останутся только перегрузки от разгона... не знаю. Я бы с большим трудом переходил на такое, бензинки пока все еще очень актуальны. Одни прострелы под сброс газа чего стоят) БМВ в лучшем случае гирбиды сделают в ближайшие 5 лет, это вот норм вполне. Выхлоп на месте, двиг тоже, только будет еще прибавка мощности. Вроде минусов нет
M5 и спорт - это как X5 внедорожником назвать. В спорте как раз важен результат, а не звук. Что подтверждает формула 1 Но пока гибриды, да.
Я ж не говорил, что Ф90 идеальный авто для выездов на трек) Речь была исключительно про динамику, чем не спорт кар? И для города она куда предпочтительнее и универсальнее, чем какой-нибудь хуракан. Выше, в 100500 раз вместительнее, 4 двери, по сути никак не ограничивает ежедневный комфорт владельца. Ну а если есть желание добавить огня, то st1 / st2, и можно уже ездить полностью на равных с хураканами или даже уезжать на них.
Какому идиоту вообще могла прийти в голову выпускать М на переднем приводе. У меня на МИНИ JCW после того как поменял резину ездить стало не возможно. Лампа Тракшена не гаснет вообще и это на сухом асфальте. Причем не важно какая скорость. Едешь 100 км в час и при кик дауне начинает мигать трэкшн и электроника начинает душить. Как ездить на М с передним приводом вообще не понятно.
У Мини купера S хоть подвеска произведение искусства. У меня по молодости был Додж Неон СРТ 4. Передний привод 230 сил. Шлифовал по сути всегда даже на сухом))) с любой передачи если чуть газку нажмешь. В дождь в горку тронутся было целое искусство. Передний привод и спорт разные вещи. Как сделали М серию на переднем для меня загадка.
М-серии на переднем приводе не было и нет. Они "отказались от идеи", которая априори была максимально абсурдной.