1. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление
  2. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  3. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление
  4. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F16 Установка driving assistant plus & traffic jam assist & night vision

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем criket.9, 24 апр 2017.

  1. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Обязаны будут поменять даже если машина давно не на гарантии ?
     
  2. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,312
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Теоретически да, а так как пойдёт, как договоритесь.
    Рано обсуждать подобное, возможно Вас минует сия учесть. )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Добрый вечер. Забрал сегодня машину у ОД. Обновили ПО. Сказали все прошло нормально. Но ассистент плюс, так и не заработал полноценно. Дилер говорит что в машине сейчас все работает. НО,

    1. раньше, если я быстро приближался к впередиидущей машине, особенно если зажигались стоп-сигналы, обязательно на HUD выводилась желтая машинка с треугольником, затем красная маленькая параллельно со звуковым предупреждением и потом машина сама оттормаживалась, если к этому времени я не прикоснулся к педали тормоз.

    2. Теперь желтая иконка появляется в 50% случаев, бывает, просто появляется красная большая машинка, часто без звуковых сигналов, и к самопроизвольному торможению это привело только пару раз.
    Таких машин у нас крайне мало, дилер похоже сам толком не знает как должна работать эта функция.
    Отзовитесь у кого авто укомплектован, правильно ли я описываю алгоритм работы в п1. ?
     
  4. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Отдали мне распечатку
     

    Вложения:

  5. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Сказали восклицательный знак появился из-за ошибки по датчику auc и вихревым заслонкам. Так ли это? Об этих ошибках я предупредил заранее (запчасти едут). Сказали ничего страшного.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      2.3 МБ
      Просмотров:
      35
  6. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    И в конце такое сообщение
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      2 МБ
      Просмотров:
      48
  7. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ещё напрягают ошибки по рулевому. Сегодня общался с другим развальщиком, он сказал что была проблема с бмв - не «ввели в эксплуатацию» рейку, при этом ошибок никаких не было. И я задумался.... я ведь не знаю после каких манипуляций ОД перестал работать ассистент, знаю только что руль они долго адаптировали и крутили туда-сюда. Может и мне нужно сделать ввод в эксплуатацию реек.
     

    Вложения:

  8. yura79

    yura79 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Добрый день!
    собрался до оснастить свой F15 Driving Assistant Plus (S5AT) и (S5AR)
    с завода у меня есть:
    S5AG Предупреждение о выезде с полосы движ.
    S5AS Driving Assistant
    S8TH Распознавание дорожных знаков
    VIN: 0N08375

    По начинке практически всё понятно, надо:
    1. DSC+ICM+радар+кронштейн+решётка+ кнопки в руль+проводка от радара до ICM и питание
    остаётся только вопрос по сенсору в руле, не очень хочется выкидывать +-800 евро на это, тем более, что правильные кнопки уже есть, как можно от этого уйти?, или замена неизбежна?

    и Вопросы по кодировкам:

    2. Достаточно ли будет через E-Sys добавить в FA опцию TJA (S5AR) и поменять S5AS на S5AT с последующим VO кодированием, или надо будет что-то ещё?, не слетят ли заводские FSC коды?

    3. или вместо замены S5AS Driving Assistant на S5AT Driving Assistant Plus добавить S5DF Активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, по идее функционал будет такой-же? или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MySelf

    MySelf Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2002
    Сообщения:
    3,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    скорее всего при регулировке развала они "отрегулировали" через выравнивание рулевой колонки положение угла рулевого колеса.
    Насколько я помню от этого угла зависит куда смотрит (программно АСС). По Вашим сообщениям понятно, что АСС видит "криво".... или другими словами вбок.

    У меня было подобное, но не совсем так .... в моем случае выручило то что я заменил кронштейн крепления АСС блока в бампере. У Вас (если механических воздействий на АСС не было), дело будет не в кронштейне а в угле поворота рулевого колеса.... там же все смешается на миллиметры, а на расстоянии даже 30 - 50 метров до впереди идущей машины - это уже десятки сантиметров вбок
    Я заменил кронштейн - После этого заработало гуд. Есть подозрение что Вам нужно вернуть рулевое колесо на прежнее место.... или для начала понять в какую сторону сейчас смотрит АСС от основной оси машины, а там уже химичить с кронштейном....

    У Вас случайно не было такого что до регулировки развала рулевое колеса стояло несколько криво, а после развала - рулевое колесо выровняли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Как раз когда мне сделали развал без компьютера, руль стал криво, но при этом все системы работали-это 100%. У дилера мне через компьютер выставили всьо в 0, адаптировали руль и фишка в том, что мне уже 2 раза калибровали ACC на спец. стенде. Я больше грешу на кафас, но я уже ни в чем не уверен.
     
  11. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Как посмотреть метки рулевого вала/рейки, руль крутил влево вправо вроде все по центру, выворот одинаковый. Сначала выворот немного отличался, но когда выкрутил влево, вправо и заглушил все стало ровно одинаково.
     
  12. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Объясните подробнее, как это проверить, через исту руль адаптировали и при развале также выставили нулевое положение руля через исту
     
  13. R-tim

    R-tim Старожил

    В клубе с:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Всем добрый день! Подскажите, кто сталкивался: если с завода стоит 5as driving assistant, и хочется 5at driving assistant plus, нужно ли менять блок kafas2?
    Некоторые источники пишут, что если с завода нет асс, то в kafas может не быть s-can. Доустановщики и разборки говорят, что не слышали о такой проблеме.
    Дооснастил активным круизом, s-can до kafas протянул. ошибок нет, но перестал работать предупреждение о наезде: только сигнал без самого торможения. А исте между acc, kafas и icm связи нет
     
  14. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,312
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Всем здравствуйте! :hi:
    1. Блок KAFAS2 менять не нужно, он одинаковый, меняются блоки DSC и ICM придётся.
    2. Как Вы это определили, если *нет ошибок? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. R-tim

    R-tim Старожил

    В клубе с:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    1. Frm, к примеру, тоже по применимости шли универсальные, но блоки с завода под ксенон могли физически не иметь возможности работать с адаптивом.
    2. В рейнголд не показывает линии связи. У товарища, который делал такое же дооснащение, но с "правильным" kafas линия связи есть
     
  16. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,312
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    1. Не совсем удачное сравнение. ) Я таких урезанных Kafas'ов не встречал ни разу, а вот ошибки в подключении не раз.
    2. Рейнголд не всегда всё показывает корректно, во всяком случае OffLine, это зависит от многих факторов, в том числе и от версии самого Рейна.
    Если связи нет, то будет висеть ошибка. Может у Вас дело в уровне ПО блоков, ... сильно отличается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. R-tim

    R-tim Старожил

    В клубе с:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да в wds вроде все просто: питание и две шины данных. Радар тоже только питание и шина данных. Кафас работает на распознавание разметки и знаков, значит питание и pt-can работают.
    Радар также работает и определяется. Шина s-can проведена и прозванивается.
    Как проверить читается ли именно s-can в kafas?
    По проверю
     
  18. VKAXZ

    VKAXZ Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Делюсь опытом:
    локал мспорт 40д ф16.
    поставил асс и ассистенты все.
    устанавливали в бмвлинк (сейчас называются ноунэйм).
    поставили за 2 два дня и всё работает без вопросов.
    асс - это вообще считаю мастхэв опция для мкада и пробок.
     
    criket.9 нравится это.
  19. Dmitry.Ananyev

    Dmitry.Ananyev Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день.

    Друзья, подскажите, хочу собрать немного информации по дооснащению ассистентом парковки 5DP.
    Для установки ассистента нужно доустановить ещё два парктроника в передний бампер.
    Меня интересует, есть ли заводская проводка (два дополнительных провода) между коннектером X187*1B (в районе правой фары) и блоком PMA в багажнике для этих двух датчиков? и можно ли обойтись дотяжкой проводов только внутри переднего бампера?
    Очень не хочется курочить салон и тянуть провода по всей машине.

    Спасибо.
     
  20. -Евгений-

    -Евгений- Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    асс тормозит до остановки? Сама трогается?
     
  21. Alex Kuk

    Alex Kuk Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    3,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Тормозит до остановки, трогается сама в течение 3-х секунд только. Потом по кнопке RES или педаль газа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. yura79

    yura79 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Так-же начал себе дооснащать ACC+ TJA, как и у вас только 5as driving assistant.
    Вопрос, вы S-CAN протянули только от ACC до KAFAS (пины 3 и 4) или к ICM (32и 33) тоже?
    у меня в разъёме блока ICM пинов 32 и 33 физически не-было, т.е. S-CAN вообще нет, хотя в дереве блоков ISTA показывает связь между KAFAS и ICM
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #712 yura79, 18 ноя 2019
    Последнее редактирование: 18 ноя 2019
  23. R-tim

    R-tim Старожил

    В клубе с:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я icm менял, в нем были
     
  24. yura79

    yura79 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Я имел в виду проводку к блоку ICM, у меня не было 2-х проводов шины S-CAN (32 и 33 пин разёма A78*1B - пустые)
    FastStoneEditor1.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. R-tim

    R-tim Старожил

    В клубе с:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Провода тянул
     
  26. yura79

    yura79 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    так что, никто не подскажет по кодировкам:

    1. Достаточно ли будет через E-Sys добавить в FA опцию TJA (S5AR) и поменять S5AS на S5AT с последующим VO кодированием, или надо будет что-то ещё?, не слетят ли заводские FSC коды?
    с завода у меня есть:
    S5AG Предупреждение о выезде с полосы движ.
    S5AS Driving Assistant
    S8TH Распознавание дорожных знаков
    VIN: 0N08375

    2. или вместо замены S5AS Driving Assistant на S5AT Driving Assistant Plus добавить S5DF Активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, по идее функционал будет такой-же? или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. yura79

    yura79 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Сам себе и отвечу, сделал как и планировал, всё заработало, заодно до оснастил и ассистентом парковки S5DP
    Блок ACC появился сразу со связью, причем после кодирования всех блоков в e-sys и удаления ошибок, ISTA просила выполнить ввод в эксплуатацию ICM, калибровку датчиков положения кузова и вроде калибровку ACC, но после калибровки только датчиков положения кузова уже ничего не просила, т.е. с ACC и ICM уже делать ничего не просит

    Кстати, делал я по своему варианту №2, т.е. вместо замены S5AS Driving Assistant на S5AT Driving Assistant Plus просто добавил S5DF Активный круиз-контроль с функцией Stop&Go ну и соответственно TJA (S5AR)
    2019-11-21_201902.png 65734.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Добрый день. С завода стоит s5ata но после развала схождения перестала адекватно перестала работать функция «предупреждение о наезде». У вас она работает? Почему не добавили 5АТ ? И если вам не сложно можете посмотреть в блоке кафас запрос статуса.
     
  29. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    И подскажите как сделать калибровку положения кузова ? У меня ошибок нет никаких, калибровку асс делал может ещё что-то нужно откалибровать. только в кафасе настораживает данная запись, но мне сказали что по заводу так и должно быть, типа асс у меня отвечает за наезд. До развала все работало отлично.
     

    Вложения:

  30. Viacheslav345

    Viacheslav345 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2019
    Сообщения:
    387
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    я так понимаю tja в городе работает, как кодировали ?
     

Яндекс.Метрика