Видимо я не совсем правильно акцент только на вентиляции сделал. Правильнее было бы в плюс лакшери записать комфортные сидения со всеми внутренними пирогами. Есть, кто выбрал 30Д лакшери из-за сидушек?
Климатически-комфортные сиденья в Luxury это не те комфортные сиденья, о которых Вы могли подумать. Внутренних пирогов кроме вентиляции там нет, сами по себе они базовые. Проекция в BMW наиболее удачно реализована среди всех брендов.
Прикольно.... А дятел в салоне мне рассказывал, что в х3 лухари комфортные сидухи такие же, как и в х5 и даже на 650... Я сомневался, но доверился эксперту-продавцу. Спасибо за пояснение
Комфортные кресла совсем не такие, как в старших моделях. Но, проверьте, комфортно ли вам в спортивных сидухах, они достаточно узкие. На мой взгляд, проекция перевешивает вентиляцию в креслах.
Конечно не на порядок, но - классные Вчера первый раз по-настоящему испытал - с 220 где-то в пол тормозил перед дуриком, выскочившим с второстепенки. Мысленно, думал уже абзец... Повезло ещё, что резина была хорошо прогрета, т.к. похолодало у нас резко до +5. Кстати, и штатная пирелли неожиданно порадовала. Что-то я был худшего мнения о её способностях к торожению.. Оттормозился так, что друг, сидевший рядом жаловался, что чуть ключицу ремнем не перебило Так что вынес заключение для себя, что штатных синих тормозилок для этой машины - с запасом для гражданского применения.
В тех же условиях на тех же шинах было бы ровно так же и со стоковыми тормозами. Это проходят в школе, когда изучают 3-й закон Ньютона.
Кстати, по поводу сидений... не знаю, чем эти сиденья комфортны если ты не глубоко за 100 кг такие сиденья органичны на машинах, неспособных вызывать боковые перегрузки. Я сам на стадии выбора метался между ними и спортивными. сделав пару поворотов на машине с комфортными, понял, что я со своими 85 кг в них - как г... в проруби болтаюсь даже при городской рулежке . потом правда метался между кожей и комбинашкой в "спортивных". Взял комбинашку и не жалею. Летом даже под 40* за бортом и вентиляция не нужна особо, если поездка не "на тыщу не вставая", а вентиляцией сидений не раз застужал себе спину на других машинах, иногда забывая отключать после охлаждения. Сейчас, когда похолодало - не критично и без предварительного прогрева сидений перед запуском. Ну и огромный плюс для меня - плотная фиксация тела. практически как на алькантаре. но ткань на бэхе классная, мне больше нравится, чем она. Сами спортивные вызывают неоднозначное мнение при разовой поездке. Зато покрутив настройки в разных режимах, найдя себе два положения для города и трассы, понимаю, что меня всё устраивает и даже поясничный подпор мне нафиг не хочется доустанавливать.
И только мудаки, не учившиеся в школе разделяют тормозные механизмы по производительности, применяя разное количество поршней и т.п. Уважаемый, я кажется довольно внятно обозначил, что не нуждаюсь в Ваших теоретических изысканиях... Идите лучше жену поучите щи варить. Если вы ещё вместе, значит она обладает тем иммунитетом в отношении Вас, который у меня отсутствует
там есть главное - настраиваемая и довольно развитая боковая поддержка. Конечно, как я сказал, под большую ж. они не подойдут. И тошнящим в пробках со средней 20 км/ч они тоже не нужны
Аналогично, здесь не нуждаются в ваших невежественных советах о чудесах физики. Как раз их своей жене и рассказывайте. Самокритично. Т.е. ваши тормоза сильнее тормозят? Вы даже не представляете уровень своего удаления от темы.
Заметили разницу между нами? Когда человек начинает говорить о себе во множественном числе, или начинает считать окружающий его социум своей паствой.... Я диагноз здесь озвучивать не буду, но похоже, что Ваш школьный учитель физики переусердствовал с телесными наказаниями в своё время, дав толчок к вашему заболеванию
Он просто местный тролль. Не кормите его и он сам сдохнет. С учебником физики, за третий класс в руках!)))
Я выбрал. Но из за того что на сидушке много мест где кожа не перфорированная то в этих местах все равно потеет пятая точка.
Базовые сиденья другие. Самое главное - нет выдвижной подколенки. По комфорту наши "комфортные" намного удобнее очень узких и жестких спортов. У 5/Х5 такого ужоса нет.
На вид крайне похожи, но да ладно, другие так другие. Главный посыл был что не те комфортные, как могло показаться и как коллеге "втирал" представитель автосалона. На счёт удобства - всё зависит от комплекции и размеров водителя, как правильно выше отметил D-andy. Несправедливое ущемление доступными опциями нашего брата в сравнении со старшими индексами так же неоднократно обсуждалось выше.
Может то, что вы считаете «средней» на самом деле таковой не является?! Как то не замечал, что на G01 одни дрыщи ездят.
Мужчины, а есть кто-то тут, у кого салон рыжий, называется в салоне "коньяк"? Очень нравится. Насколько сложно такой подобрать из наличия? Может есть взаимосвязь при комплектации с цветом кузова?