По поводу странного масла на новых машинах по-моему тема старая. А как вам гипотеза: на заводе в моторы заливают какое-то специальное "обкаточное масло"?
Как-то интересно всегда развивается разговор. Начали обсуждать электрическую заднюю дверь -тут опять: вы все лохи покупаете бэушные машины или из наличия)) Neugierig, вы купили машину очень дорого даже по российским меркам. 28000 - это реально очень дорого) здесь все участники купили от 16000 до 22000 примерно, в переводе на вашу валюту. И Кстати давно хотел спросить: все немцы покупают дизельные универсалы на механике. Очень странно что ваш выбор остановился на бензине)
Дело было, в воскресенье. Осень, погода дерьмище, делать было нечего. Решили с Сашо Джан, затестить экономичность, до и после ресталинговых машин. У меня "до"))) для чистоты эксперемента: движение по мкаду тандемом. Скорость 80,круиз, Эко про. Шины у нас зима не шип, свет, печка в режиме"on" по итогам проявится статускво)) А может дело было не в бобине.....))) также оценим шум в салонах. Мой зашумленный, у Александра нет. А то на сходке, сплошные эмоции и разговоры))) продолжение следует.....
Для начала, попрошу привести цитату на меня, где бы было подтверждение этих ваших слов. В противном случае, я жду от вас извинений за клевету. Не верно. Напомню вам, что я 1- конфигурировал и покупал машину по немецким (европейским) ценам; 2- у меня машина европейской комплектации (так и в бумагах к ней стоит) и в ней имеется много того, чего в машинах для российского рынка нет и что стоит дополнительных денег- об этом мы тут уже в теме неоднократно писали. По каталогу, без скидки, моя машина стоила бы 32000 €. О каких дизельных универсалах и "всех немцах" идёт речь? Мне ничего об этом не известно. Я знаю, что машины с дизельными моторами, независимо от размера и типа кузова, покупают обычно те, кто за год наезжает > 20000 км, или те, кому просто хочется , или привычно ездить на дизельной машине (я таких знаю). Что касается меня, то мой годовой пробег колеблется от 13000 до 18000 км и мне не выгодно иметь дизельный мотор, т.к. он значительно дороже при покупке, за него нужно платить больше годового налога и страховку на машину, чем за бензиновую версию и техобслуживание с ремонтом тоже у дизелей часто дороже стоит. К тому же, дизеля дольше прогреваются и мне пришлось бы до работы и назад всегда ездить в холодном салоне. И ещё: после скандала о манипуляциях с выхлопом дизельных машин на VW и у других автопроизводителей продажи таких машин резко упали и даже были случаи возврата машин назад дилеру. Многие люди пересели на бензиновые машины, в том числе и среди моих знакомых. И, вообще, моё убеждение, что дизеля хороши в грузовиках, на тепловозах, теплоходах и тракторах. Насчёт того, что "все немцы покупают дизельные универсалы на механике" мне тоже статистика, в отличии от вас, не известна. Знаю, что в Европе, по-бедности, или по другим причинам, всегда была ниже доля машин с АКПП, чем в США, но эта доля постоянно растёт и сейчас она превысила 50% продаж автомобилей. Я купил машину с АКПП, т.к. я уже не молодой , мне лень жать педаль и дёргать ручку. Ну, а "все немцы" могут думать, как они хотят.
Ещё как интересно! Мне было непонятно- как можно купить новую машину и не знать, какие имеются варианты комплектации, что тебе нужно, а что нет, .... По-ходу, тут есть один человек, который купил АТ только потому, что у него на него денег хватило. Вот поэтому я и задал свой вопрос, от которого у вас фантазия разыгралась.
Русский язык очень богат, имеет массу оттенков. По поводу того что " все лохи и покупают в наличии или б/у" я немного перефразировал вашу мысль. Да , пожалуй слово "лохи" было лишнее. По поводу всех немцев и дизелей: Я очень много путешествовал в страны Западной Европы, и это моё личное наблюдение: преобладает тип кузова универсал, и двигатель дизельный.
Кстати, у меня тоже машина европейской комплектации)) купил я её б/у. В России её нельзя купить новую. Кабриолет тройку бл.ть можно а её нельзя)
Вообще я вам европейском жителям завидую в плане выбора автомобилей. По поводу разницы цен в Германии и в России: Я ради интереса изучал конфигураторы на bmw.ru и bmw.de. одна и та же машина стоила по курсу одинаковых денег. возможно у вас очень крутая комплектация раз вы столько заплатили за неё, тем более цена по каталогу вообще поражает
Кстати по поводу механической коробке передач: я буквально этим летом с мужем моей двоюродной сестры немцем спорил преимуществах механической и автоматической коробки передач: он приводил много доводов, таких как масса коробки, ремонтопригодность, можно дом на колёсах буксировать... Вопрос цены не поднимался. Я всё-таки думаю немцы больше любят механику по каким-то традициям. По тем же традиции по которым россияне и не очень любят дизель и не очень любят универсал
"Страны Западной Европы"- это весьма общё. Они сильно различаются между собой. Если вы написали об Австрии, тогда всё правильно. A насчёт Германии вы не правы: вот по этой ссылке видно, что бензиновых ЛЕГКОВЫХ машин тут в 2 раза больше, чем дизельных: https://de.statista.com/statistik/d...-bestand-in-deutschland-nach-kraftstoffarten/
Надеюсь, что на встрече коллеги заценили жалюзи в "почках" и под ними? Или у дизельных машин они отсутствуют? (см. фото внизу) Не могу подтвердить этого: я конфигурировал как мою машину на российском конфигураторе (на 100% одинаково не получилось, но в целом похожи) и российская цена была ощутимо ниже- про это в этой теме я тоже уже давно написал. Как раз-таки, у меня очень средняя комплектация: базовый (по тем временам) трёхцилиндровый мотор, самая простая после базисной комплектация "Advantage", из опций заказал только лак-металлик, пакет со складывающимися боковыми зеркалами, АКПП и "докатку" с прилагающимися к ней домкратом, балонным ключом, аварийной проушиной и клином. Вроде, и всё. Тогда "голая" машина без опций стоила (по памяти) около 26500-27500 €.
Да, наверное так. Только насчёт ограничения буксирования прицепов с АКПП я ничего не слышал. Думаю, что это заблуждение.
По сравнивали и в движении и на холостом ходу. Рестайл: двигатель работает тише на ХХ, в моем зашумленном на пару децибел громче. На ходу рестайл, на ранфлете зимнем тих до безобразия, видать поработали с подвеской хорошо. И не слышно звука тормозных колодок, когда чуть прихватываешь тормозами на парковке. И на ранфлете подвеска мягче, чем у меня на Пирелли. Коробка, как на вариаторе, только не гудит)). Классический автомат(правда один тут обзывает его страшным словом) для ощущений драйва мне нравится больше! На роботе совсем скучно, Аля троллейбус)) Основной плюс связки В38 и робота, машину не колбасит , когда останавливаешься!!!А это большая победа, производителя! Приборка рестайла мультяшная, Аля киулексус. Александр в корне со мной не согласен)))) Обе машины экономичные, согласно заявленных показателей. Всё зависит от прокладки...))) как то так. Машинки классные, только радуют!!!
Попробовал сегодня подложить под передние опоры водительского сидения металлические шайбы 2,5 мм . Вроде, сидеть удобнее стало. Решил так оставить.
"Основной плюс связки В38 и робота, машину не колбасит , когда останавливаешься!!!А это большая победа, производителя!"----- Кто подскажет- о чём это? Одно из преимуществ классичьеского вандлеравтомата перед DSG - это как раз-таки плавное и безпроблемное трогание с как угодно маленькой скоростью. "Колбасит"- это не про эту коробку, если она исправная. Под коробкой "робот" обычно подразумевают обычную механику, но в которой сцепление выжимает и передачи переключает не водитель рычагом, а соленоиды автоматически. АКПП с двумя сцеплениями (DSG) во всех сравнительных тестах коробок идёт отдельной от "робота" и от вандлеравтомата конструкцией. Правильно "робот" называется "автоматизированная механическая КПП".
Жалюзи оценили. Насчёт преобладания бензиновых автомобилей над дизельными - я весьма удивлен. Немецким языком не владею, но верю вам на слово. Возможно это ситуация образовалась в последние пару лет. Попробуйте по конфигуратору сегодня посмотреть разницу в ценах. Этой разницы не будет. В России в конце 14 года случился кризис финансовый, и компания BMW не стала сразу поднимать цены в два раза вслед за обвалом рубля, и делала это на протяжении пары лет. Сейчас цена выровнилась.
Сейчас зашёл ради интереса сравнил: если верить "от" - у нас в переводе на евро действительно на 2000 дешевле..
Интересно. Это сделали чтобы сиденье немного опрокинулось назад? 2,5 мм реально что-то решили? Просто если честно мне тоже неудобны эти сиденья.
Я т Я тут не при делах. Я , всего лишь, дал вам ссылку на достоверный источник. Мне казалось что слова "Benzin" и "Disel" понятны без перевода. Там указана статистика за три последних года. Не интересует больше. Я верю вам на слово. Хотя мне странно: то, что цена машин в рублях колеблется вместе с его курсом к € - это понятно, но почему вдруг машина в более простой российской комплектации стала стоить как в ЕС (т.е. по факту дороже, чем в ЕС)- это мне не понятно. Российскую комплектацию потому, думается, и обеднили, чтобы можно было предложить машины по более конкурентной цене, свойственной российскому авторынку. К тому же, можно не тратиться на некоторые заморочки (выхлоп Euro6, например), т.к. в России свои нормы и законы. Или я чего-то не понимаю и не знаю....
А вы сначала думали, что я обычный болтунишко, как некоторые? Конечно, я иногда ошибаюсь, как и все люди, но это редко и неумышленно. И, если я ошибся, то не стесняюсь извиниться за это.
Да. Тут кто-то написал, что делал это на своей бывшей машине другой марки. Я заметил, что мой вес распределяется на сиденье неравномерно , и сегодня решил воспользоваться опытом коллеги. 2,5 мм вполне ощутимо улучшили посадку, хоть "революцию" и не сделали. Выше поднимать не стал, хотя шайбы разные есть- известно, что "лучшее- враг хорошего". Думаю, что для людей с ростом от 180 см. и выше такое решение можно смело рекомендовать.
Вот, что интересного нарыл, когда читал сравнительные тесты АКПП: "eClutch System Система электронного сцепления. Эта система представляет собой машину с ручной КПП с двумя педалями: дросселем и тормозом. В eClutch автоматизировано только сцепление, и переключение по-прежнему выполняется вручную. Это дешевая альтернатива полностью автоматической КПП. Эта система особенно интересна в городах , при движении Stop-and-Go и особенно для водителей небольших автомобилей. Когда водитель не давит на газ, то автомат переключается в режим холостого хода, тем самым снижая расход топлива." (перевод от Google с моими поправками).
Особенно после того как Дядя Дима мне салон перетянул алькантарой)) Дима Джан разгоняет конкурентов своим супер светом
Теперь "макавто" не страшен)) Их разгонять, как же, там такие бегемоты передвигаются, в моем калькуляторе столько нулей нету))
O! Я теперь всего не помню...Думайте немного ширше: если убрали жалюзи, то автоматически сэкономили и электронику, которая ими управляет. Или, например, на варианте для РФ отсутствует система защиты пешехода при наезде на него, когда капот мгновенно приподнимается. А это не дешёвая система, включающая в себя пиропатроны, датчики, блок управления, железные детали,... По моей версии, для РФ ставят моторы В38 "Made in China"- я это своё мнение в теме обосновывал, хоть оно и спорное.
Пригнал из Германии 220d Grand Tourer, весьма удивлён, едет супер, вживую выглядит гораздо больше чем по фото, расход минимальный и это все BMW!!!
Сомневаюсь. Давайте попросим российских АТ-водов посмотреть в документах к их машинам. У меня машина с выхлопом Euro6W.
Привет! Рад видеть вас в нашей тесной семье! Почему вы пишете так, как будто вы не ожидали от такой "плохой" марки, как БМВ, что она создаст хорошую машину? Может , у вас имеется обширный плохой опыт с машинами этой марки?
Не пойму- в чём тут противоречия и чему удивляться? Вроде, общеизвестно, что БМВ славится своими подвесками и моторами, которые относятся к лучшим в мире и которые отражают спортивную философию этой марки.