Если накроется коробка или мотор то гарантии уже не будет ни в Балте ни у другого дилера. Если сломается что—то другое, то по гарантии сделает любой дилер.
Решил немного освежить тему и предлагаю компаниям, занимающимся чип-тюнингом, представить здесь краткий обзор своей деятельности и объяснить суть эксклюзивности своих прошивок, если таковая имеет место быть. Ну а потенциальным клиентам это поможет в определении выбора.
Хотя есть поговорка "по себе людей не судят", но я решил в данном случае посудить по себе. Если б я занимался чип-тюнингом и делал это на совесть, то вполне естественно у меня возникло бы желание условно говоря "на пальцах" объяснить потенциальным клиентам преимущество своих работ перед общей массой. Заодно имел бы возможность ответить на многочисленные вопросы и тем самым упрочить канал коммуникации. Но это я так мыслю...
Вот здесь вот Spirit (не знаю имени) пытался обьяснить преимущества своего чипа над другими. https://www.drive2.ru/o/b/466825425314644157/
Все адекватные владельцы БМВ уже давно знают, что при очень большом желании на любом чипе при серьёзных поломках на гарантию вряд ли придётся рассчитывать, так как телематика передаёт всю инфу производителю. Бывают исключения, вызванные человеческим фактором или случайностью, но это скорее редкость. Поэтому подобные вопросы продолжают задавать люди "от сохи"...
телематика передаёт всю инфу производителю? Хотел уточнить,мощность и крутящий момент,например те,что показывают спорт приборы передаются производителю? Или это только с опцией ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ работает?
Уж мощность и момент наверняка передаются в первую очередь. Подозреваю, что ещё много чего передаётся, чтобы не оставить сомнения у производителя во вмешательстве в мозги. Но точно вам, естественно, никто не скажет, чтобы исключить попытки со стороны найти пути обхода. Ведь если о чём-то неизвестно, то с этим никто и не станет работать.
Мало того что передает что надо, так и позволяет удаленно посмотреть текущие рабочие значения любого блока управления по запросу технической поддержки. Немцы планируют внедрить через какое—то время удаленную диагностику у дилера. У клиента чек, звонок дилеру, электрик подключился и диагностирует машину которая сломалась где то на охоте. Вот такие перспективы
Пока просто не слышал, что дистанционно какую-то машину диагностировали и отказывали в бесплатном эвакуаторе гарантийным авто.
Пока чип влияет на отказ в гарантии по мотору, коробке, раздатке. Привода подтверждают. Правда один раз, второй и далее уже отказ идет.
так даже если ваш бахнувший мотор эвакуируют бесплатно, за эвакуатор (и за диагностику) потом все равно попросят заплатить, когда выяснят, почему он бахнул.
Звонил как-то им. Начали про то, что "гарантия у вас сохраняется, никто ничего не увидит..." Когда поняли, что не лох на связи, пошли в откат. Стало как-то неприятно. Для меня это сигнал. Да и цены какие-то ну очень вкусные предлагали...
В порядке апа темы: а шо там с шитыми b47, какие пробеги? Отпишитесь для статистики плз, кто их катает.
Что-то можете сказать по этой конторе amb motorsport? Уж больно интересные результаты у них получаются по 530 дизелю.