Верно. Как это делается, я подробно, со ссылками, видеороликами и фотографиями, как это делали на моей машине, писал в этой теме. Там не всё просто и обычно.
Я знакомому перекупщику российскому рассказал эту историю. он говорит найди пожалуйста контакты того кто за 500 евро корректирует эту базу. Это же золотая жила)
"Ничто"- это, наверное, несколько преувеличено, т.к. есть инфа, что современные моторы сконструированы на пробег 200000-250000 км, но могут ходить и дольше. Если покупаешь машину со смотанным пробегом, то ты за неё переплачиваешь, как за более свежую. Или я чего-то не понимаю?
А на них нет как на коробках ZF поддона со встроенным фильтром? Я на х3 делал замену жидкости вместе с этим поддоном..
Вы наверное помните у нас была бурная дискуссия по поводу пробега. Я утверждал что пробег бывает разный (можно проехать 100.000 по автобану, не нажимая сильно на газ, а можно простоять 50000 км в Московской пробке со средней скоростью 20 км ч), и вы меня поддержали в этом. Покупатели бэушных автомобилей делятся на две группы: адекватные которые понимают что они покупают у кого и за сколько и где, а есть "пробегодрочеры". Первая группа будет смотреть состояние машины и думать головой, а пробег пахан смотал для второй группы.
Поддона нет (имеется жестяная крышка приводов сбоку) и фильтр заменить тоже нельзя, если не разобрать коробку. Нужно просто масло иногда менять, а там уж как повезёт.
Я и сейчас вас в этом поддержу. Никого не хочу обидеть, но сматывание пробега - это всегда обман и уголовно-наказуемое дело. Мне совершенно не понятно, почему вы тут об этом открыто пишете, как о чём-то обычном и законном.
Я тоже против сматывания пробега. Ну ещё больше меня бесят люди которые считают это очень важным показателем. И неважно машина катилась накатом по ровной немецкой дороге, или ездила со средней скоростью 20 км/ч, а масло при этом менялось "как диллер сказал".
Нет, но видел его машины и мне очень удивительно, что такие пробеги у них, с такими пробегами их там единицы, и цены соответственно ооочень дороже, вот может он и платит 500€ за пробег у дилера, очень интересно.
С маленьким пробегом моя была. Ту которую сейчас продает - там вроде 110 или 120. А какие ещё у него машины с маленькими пробегами? Ну и купил я как бы не за копейки, за 1,4. Такую же красную с пробегом 180 мужик в Пскове за 1080 продает. Ты вот за свою растаможку намного дороже отвалил, а продаёшь как я понял за 1.3?
Стесняюсь спросить:"А вы всегда верите тому, что говорят вам о товаре (не важно каком) продавцы?" Ну-ну... Мне кажется, что нужно всегда указыварь реальный возраст и пробег машины, а уж покупатель сам должен соображать и проверять состояние и профиль поездок машины.
И ещё одна на форуме она тут есть, тож маленький, да и 110 это мало, там пробеги под 200 в основном, а 100 или 150 это вообще редкость, а до 100 единицы.
Если хозяин автомобиля купил его и заранее думает о том как его продать - он может ездить 100.000, отмотать до 5 съездить к дилеру поменять масло. Через год снова отмотать до 10 и поменять масло. Многие с toyotами в России так и делают. У этой машины напоминаю есть теле-сервис. Он периодически отправляет инфу на сервера. Поэтому вариант 1: иметь коррупционные связи там где могут ьт залазить в эту базу и что-то там менять. Очень слабо в это верится. У меня есть еще один критерий достаточно примитивный, но рабочий: я всегда узнаю С какими колесами машина продаётся новая. На этой стоял michelin семнадцатый радиус. По виду износ как раз тысяч на 40 50. Например когда я x3 покупал я знал что родные колёса у неё ранфлет dunlop. И когда я смотрел машину на ней пробег был 70000 , а колёса какие-нибудь левые стояли - было понятно что смотанный. Был еще вариант на чём он мог сэкономить: это сильно битая восстановленная после аварии. Нокраска везде ровная, профессиональный кузовщик смотрел -тоже сказал что всё нормально..
Полностью согласен, какая у Вас резина на ней? у меня машина 02.16, резина мишлен износ 30%, выпуск 42/15.
Мишлен, не ранфлет. Остальные цифры не подскажу. За 150.000 30% износилась?? Или это второй комплект уже?
По комплектации ранфлета нет, по году выпуска подходит под родную, вот и как это понимать?, была ещё зимняя на дисках, видел в бумагах, но мне ее не отдали.
Это как так аккуратно ездить надо?? Чтобы 30% за 150000 стереть. Медленно разгонялась и мало тормозила?
Мне повезло, по телефону сказали. Но это сильно повезло, на телефоне сидел мастер в очень хорошем настроении. Два варианта выбирал, сказал ему 2 вина - он мне пробег. Подробную историю заездов сказали в БорисХоф, когда с документами приехал. А так есть сервис, который за 1000 р инфу дает по вину (по моему даже на бмв клубе попадалось)
Про сервис я знаю 10евро стоит, тоесть если человек приедет к дилеру с вином машины без документов на неё, ему скажут историю?