Раньше было проще, купил турецкую книженцию с отметками о ТО и ищи лоха. А сейчас все блоки подогнать под желаемый пробег, наверное не реально. И если авто заказывают реальные пацаны, то крутить тачку, чревато последствиями... Вменяемый немец, продавать с пробегом менее сотки не будет. Слишком тяжело даются денюшки на покупку нового авто. А если и выходит такое предложение на рынок, то такую тачку купит другой немец. Хорошие машины и Германии нужны. Реальный пробег можно узнать только у свежих машин проданных официально на территории РФ. Остальное от лукавого. Конечно круто, выходит барыга на рынок и открыто заявляет машина крученая, но на спидометре циферки вас обрадуют . Тема Брянских перекупов знатная тема у меня. Брали в 98году на Брянских номерах Ешку124 засветилась по всем возможным базам при регестрации. Под конец срока доверенности отдали в утиль. Так что терять машины опыт имеем. Так что ребята крученые брянские, а с теми ли вы речами зашли на эту поляну.
Пробег подгоняется как положено, дилер не узнает (кроме общей базы конечно), потому как он сам практически и подгоняет, машины с маленьким пробегом есть, но мало, а купит их не обязательно немец, кто успел тот и купил, благо в Германии есть резервация на неделю смело можно зарезервировать, пробег под клиента никогда не мотается, так как он его видит в самом объявлении при покупке в Европе, а со скрученными пробегами машины есть везде, Брянск, как и Москва не исключение.
Смешной ты парень Пахан брянский, всё просто у тебя. Машина смотана, но ты бери тачка ведь охуенная!   куда катится этот мир
Пахан, не сочтите за наглость, но хочу вам напомнить, что речь идёт не о 2-3€, а о тысячах. Я предполагаю, что вы уже так долго в этом "бизнесе", что у вас притупились некоторые чувства и исказились понятия. Ничего личного.
А потом люди в отзывах о Бмв пишут, что это такое гавно немецкое, а пахан сотку, две наворил и довольный едет за следующей помойкой
А когда он был другим? Принцип "не на.бёшь - не проживёшь" существует давно и мне , почему-то, кажется, что его придумали не дикари Папуа-Новой Гвинеи.
Слава Богу, что я давно понял принципы купли-продажи подержанных машин и имею возможности покупать , хоть и не часто, новые автомобили. Но , читая последние страницы, меня охватывает оторопь от цинизма и безнаказанности. Такое ощущение, что я тут на форуме уголовников и аферистов... Извините.
За последний месяц мне уже встречается второй человек, который мотает пробег и честно об этом говорит (псковский продавец и брянский продавец туреров) Думаю, все очень просто. Ребята купили тачки в Европе, как водится с прбегом 150+, по старой традиции мотают. Потом появляется покупатель, просит вин и за 2 минуты пробивает, что машинка месяц назад с пробегом 180000 заезжала на замену колодок к берлинскому диллеру. Ну а что делать? Не мотать же обратно за 20000руб)) Ну вот и приходится продавать и говорить про сматывание.
Напоминаю: в России это преступлением не являеся. Человек смотал, честно признался, больше не будет)) БМВ из Германии с пробегом 200000 выглядит также, как БМВ из Москвы с пробегом 70000 - тут я с ним согласен!
Кстати, в Белоруссии пробеги не мотают. Стоят дизеля с пробегом 200, все все понимают и покупают. Нет спроса на смотку - нет предложения..
Лично я ничего не имею против, что кого-то устраивают такие "традиции", но я так же знаю, что со сматыванием счётчика во многих странах идёт борьба, автоконцерны законом обязаны делать сматывание невозможным,... , что оно незаконно и наказуемо. Точка. Какие ещё могут быть тут дискуссии?
И это даёт основание сматывать? Может, лучше указать в объявлении о продаже , где и как ездила машина, где и как обслуживалась, в скольких руках побывала,...?
Ну я же писал: я брал х3 б/у, которую брали в Москве. Хозяйка первую замену масла сделала на 20000 км, хотя стояла в пробках целыми днями. Я на пробеге 150000 заменил двигатель! Машина ломается не от пробега! Она ломается от распзяйсвтва! Пипл хочет пробег - получает пробег! Перестаньте дрочить на пробег - никто мотать не будет!
У нас же несколько страниц назад битва была здесь: "пробег - это зло". Не "редкая замена масла - зло", не "средняя скорость в пробках 20 км/ч - зло", не "низкое качество топлива" - зло, не "плохие дороги - зло", не "механник у диллера, который ворует масло, которое не залил тебе и продает его налево - зло". Ну вот продавцы борятся со "злом", делают людей счастливее)
Я понимаю что в России ни кто не подвергается накозанию за сматывония пробега, но авто прошедшее 80 т пробега и авто прошедшее 280т пробега нуждаются немного в разном тех. Обслуживании. И не надо мне говорить что авто ездил по Германии и обслуживался там же. Ресурс авто практически выроботан.
Думаю, что если обслуживание было регулярным, в идеале чаще, чем рекомендованное диллером - с пробегом 280 еще поездит машина. А такая же, купленная в Москве, стоявшая в пробках и масло раз в 20000 - не доживет до 70000.
Я бы советовал не молиться на "пробег в Германии". У меня один знакомый работал у дилера Опеля и рассказывал, что к ним приезжала клиенка первый раз поменять моторное масло после 40000 км и это было лет 18 назад, когда ещё никто не слышал о заменах через 30000км. А одна клиентка подливала по-незнанию в систему охлаждения незамерзайку для лобового стекла. Тут так заведено- живёт в большом красивом доме, но экономит на всём, включая и обслуживание машины и хороших материалах (масле, например).
Или кто-то хочет сказать, что мы в России обслуживаем свои авто хуже чем в Германии или в Европе, лично я даже лучше обслуживаю
Хуже! И пробки - это зло. БМВ наваливать должна, а не в пробках стоять, или шефа ждать с заведенным двигателем. Особенно покупатели новых БМВ хер кладут на обслуживание. Ездят на ТО - чтобы гарантию не проибать. А 2 года пройдет - продам, пусть там тот тип после меня двигатель капиталит. Никто никогда нигде не произносит фраз: ТО по моточасам. А надо по моточасам!