1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G32 6GT G32 Блог владельцев #2

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем господин Пэ-Жэ, 21 авг 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для себя я ее брал исключительно что бы была возможность приподнять авто, когда едешь по заснеженному двору или в гараже. Пересаживался с х5, поэтому таким образом решил компенсировать меньший клиренс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lasy

    Lasy Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    14,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :hi:
    Настолько же, насколько наличие, к примеру, камер 360: кому то да, а кому то нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vanoks

    Vanoks Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2018
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Без пневмы в комфорте жестче однозначно, почти как в спорте на пневме чувствуешь все неровности.
     
  4. Vanoks

    Vanoks Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2018
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    У меня вот другой риторический вопрос, что лучше 40i или 40d и переплатой в 350 000р?

    И что лучше с ACC и панорамой или Ассистентом вождения, но без ACC и панорамы? Вот что выгодней и проще доустановить потом, ну кроме панорамы конечно (люк не вырежешь же:))))
     
  5. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По первому - 3.0д:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. brainlab

    brainlab участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2011
    Сообщения:
    898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну дизель интереснее на мой взгляд, экономичнее
     
  7. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    А кто нить 7ку с 6гт сравнивал ? Как ощущения ?
     
    Eugene97 нравится это.
  8. Eugene97

    Eugene97 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я как следующую машинку подумываю)
    Хожу облизываюсь мимо коротких 40-х ))
     
    господин Пэ-Жэ нравится это.
  9. KTKT

    KTKT Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    735
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня был такой вариант. Катал и то и то.
    С точки зрения драйва нет разницы. С другой стороны есть: Опций больше в 7-ке и отделка разнообразнее, цена выше на 2-3 млн сравнимой комплектации.

    А вот иные ощущения не драйверовские есть: почему-то в 7-ке ощущал себя недостаточно толстым))) Салон сделан для крупных людей на мой вкус. Ещё она длиннее немного, база тоже длиннее-поскольку рулю сам мне это ни к чему. Кстати вес, одинаков почти, разгоны тоже.
     
  10. Алекsey

    Алекsey Banned

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    По ощущениям от езды – очевидно, что приятнее звучит и мягше едет.

    По динамике до 100 - можно даже не заметить разницу в пару сотых секунд в пользу понятно кого.

    После 100 дизель начинает уверенно сливать. Но это все на предельных режимах и в жизни это никому не надо, то есть можно назвать эти два авто одинаковыми по динамике.

    Разницу в 350 тыщ р по российским ценам будете выравнивать примерно лет 9-10.

    Исхожу из: средний пробег 2000 км в месяц; стоимость литра 53 р и 47 р соответственно; расход по максимуму 15 (ну не получается у меня больше даже по пробкам), и 12 литров; ТО 12 тыщ рублей на бенз; на дизель наверно тыщ на 5 подороже в среднем выйдет. Налог почти одинаковый, не считаем. Предполагаем, что оба не сломаются, потому как тут дизель сразу откинет искомый срок еще лет на 5, а нам надо найти обоснование именно в его покупке.

    То есть по этим показателям 640I в месяц обходится примерно в 20 тыщ, 640D около 17, ближе даже к 18 р.

    Разница в год примерно 34-36 тыщ.

    Вот и получается 10 лет.

    Но именно на этом форуме вы получите большую поддержку в выборе именно 640D. Никто толком не понимает, в чем лучше 640D против 640I, потому как по всем показателям недотягивает до него, но одобрения за первую получите много.

    Разумным остается 630D. Комплектации в них часто хорошие. На ней не гоняют, ибо не может она, но из 7 секунд до 100 выезжает, что неплохо. На ютубе есть видео, как без пассажиров на европейской солярке с двух педалей из 6 секунд едет. Но это издевательство. На 630 существенно экономят на налоге и чуть-чуть на расходе. Эта экономия позволяет прощать ей небольшие недостатки.

    На 640I все устраивает бескомпромиссно. Думаю, если б на ней был налог сопоставимый с 630D, так последних бы покупали в год не больше десятка и в основном любители покататься в сторону Европы на дальняк. Все-таки за трип в 10 тыщ км с их ценами на солярку сэкономить тыщщу евро на топливе приятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2110 Алекsey, 4 ноя 2019
    Последнее редактирование: 6 ноя 2019
    INDYSDRED, господин Пэ-Жэ и uar24 нравится это.
  11. KTKT

    KTKT Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    735
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут меня как-то спрашивали про executive drive и подавление кренов. Не задумывался раньше и не обращал внимание. После вопроса решил повнимательнее посмотреть. И вот какой результат: крены на комфорте и eco режимах есть. На адаптиве и так и так бывает. В спорте однозначно не наблюдаются.
     
  12. Vanoks

    Vanoks Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2018
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Спасибо за развернутый ответ.
    Я тоже считал, что в лучшем случае окупится дизель через 5 лет.
    Да он бодрый, но микровибрация и звук двигателя конечно не сравнить бензом.

    А вот при продаже через 3-4 года интересно сколько они потеряют, одинаково или бенз поболее и продаваться будут в одну цену или дизель дороже?

    А что по ассистентентам кто подскажет, что лучше взять Асиссиента вождения или АСС и потом до оснастить недостающее?
     
  13. Vanoks

    Vanoks Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2018
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Т.е. не стоит тогда переплачивать?
     
  14. KTKT

    KTKT Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    735
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это каждый сам решает, мне было не в лом
     
  15. Владимир99

    Владимир99 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    1,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня отдельной опции executive drive нет, но есть такое ощущение что с полной пневмой и интегралкой в спорте так же практически кренов нет, во всяком случае разница с в комфорте и eco режимах однозначно присутствует.
     
  16. ZAO_VEK

    ZAO_VEK Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2018
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Служебная 7-ка 640i, в ней комфорта больше, она мягче, хоть и без пневмы, тише и необъяснимо приятнее на ходу (возможно из-за длинной базы). Личная 630D, она практичнее за счет клириенса и возможно чуть быстрее со светофора до 60 км ч. Ощущения за рулем от семерки разумеется более приятные, хотя она предыдущего 2012 года, новая наверное еще лучше.
     
  17. malrob

    malrob Новичок

    В клубе с:
    15 май 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    Вы не разобрались? У меня такая же фигня. И это после обновления прошивки авто. Повторное обновление да на более свежую прошивку так же не помогло. ОД сказал что будут обращаться в производителю.
     
  18. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,127
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Дизелисты совсем с дубов попадали)) Нафиг за этот трактор ещё и переплачивать, однозначно 40I!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,127
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Экономичней? Он на 400 000 дороже так то и налог такой же, это же не 249 л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Lasy

    Lasy Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    14,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На семерке с наемным водилой не путали?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    touristTula нравится это.
  21. KTKT

    KTKT Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    735
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Катал-в смысле тест драйвил)))
     
    Lasy нравится это.
  22. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,127
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Всё верно, только и до сотки 40i не медленнее ни на сотую секунды, там ещё заводской перфоманс есть, там 500 момент от холостых до отсечки и 360 сил. Причём изначально мотор на 360 сил и задушен до 340 и экономичнее сильно N55.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну это у лонговой длиннее база, а у коротыша один в один что ширина, что длина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    господин Пэ-Жэ нравится это.
  24. Vanoks

    Vanoks Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2018
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Согласен, учитывая скандал с дизелем и все от него отказываются, то должны предлагать его почти задаром:cool: :)
     
  25. Lasy

    Lasy Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    14,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm: Какой скандал, кто скандалил то? :D
    Я думаю, что %% дизель-бензин по владельцам 6GT что то около 80 к 20. И все. Остальное - вода...
    И да, 640i - аццкий неликвид будет потом, даже на фоне 640d
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Lofl, touristTula, Номер 12 и 2 другим нравится это.
  26. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, давайте запретим в нашей ветке «межрелигиозные» конфликты. Кое кто пришел, подкинул, так не нужно вестись. Так вроде хорошо все общаемся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    INDYSDRED нравится это.
  27. Lasy

    Lasy Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    14,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    про "дизель-бензин"? Ну это ж муки выбора, сам лет 10 назад "страдал", дельный совет человеку помочь может. На Д2 вот коллега целенаправленно 640i купил, вроде доволен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    INDYSDRED, maxim38RUS, Viktor293 и ещё 1-му нравится это.
  28. Алекsey

    Алекsey Banned

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Если это в мой адрес, то перечитайте ещё раз. Я был предельно корректен и выдал именно то, что ожидается на форуме в контексте вопроса.
    Не надо искать повод оскорбиться.

    Если не мне, то Sorry
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не, не вам конечно и не Lazy. Вы абсолютно нормально дискуссию ведёте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Алекsey нравится это.
  30. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    21,127
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    У меня в эксплуатации 5ГТ с 2010 г. 535 вполне себе ликвид, в сравнение с семёрками того же года выпуска.
    30Д - доналоговая, конечно будет ликвидней.

    По поводу дизель - бензин, посмотрел в конфигуратор, так там же переплата 430 000 рублей. 4440 000 против 4 870 000!Эту разницу не отбить, проще упаковать бензиновую машину на 430 тысяч опциями и потом даже продать будет легче.

    И ещё одно замечание, последнее время дизель - это религия и многие уже не замечают реальных минусов, в этой ветки несколько страниц про топливо, про переход с летней солярки на зимнюю. Это же реальная проблема и этой проблемы нет у бензина! Можно же попасть в очень неприятную ситуацию.

    3-4 литра экономии на 100 км и всё, но масла в дизель вроде больше надо, может я ошибаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Vanoks нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика