нет взаимосвязи, я когда машину искал себе было несколько вариантов на коньяке, не сказал бы что это редкий салон. Советую посмотреть его живьем, тк мне совсем не понравился, хотя на сайте в конфиге вроде был ничего)
дык вот живьем его не видел на х3. только на других премиумах.... теперь обязательно найду. а что "не совсем" в нем понравилось?
не удержусь от вопроса, как состояние цветовой палитры через год? если на х3 кожзам, то как стойкость к растягиванию на обоих рядах?
Уже почти через два, пробег небольшой относительно 40 с небольшим тысяч. Диван как новый, но там по сути никто не ездит. Только в трипе на 6000 км диван был занят. Пассажирское кресло тоже норм. У водительского покрасились-затерлись боковины поддержки. В остальном выглядит примерно также. Раз в 8-9 месяцев делаю керамику салона. Ну и на мойке чистку сидушек заказываю, конечно, чаще чем с тёмным салоном. Я, если честно, не в курсе это кожзам или просто кожа с жопы носорога, но растягиваний нет. В целом те части, которые выглядят так себе, находятся всегда у меня под спиной, а вот остальная часть салона радует глаз.
Да что у ф25, что у г01 оч тесные спорты. Если что, в джинсах у меня W32-33. Ну нифига не супержопа и мегаляжки И ладно бы я бы придирался, но в 5 и Х5 вообще нет таких ощущений. Там спорты заметно комфортнее шириной. А уж комфортные и просто сказка. Валики поднимал-сдвигал когда ездил. В этом плане наши неспорты без большого держака, но никуда не давят.
Либо размер джинс ничего не значит, либо на счёт тесноты лукавите, так как с таким же размером "влетаю" в спортивные сиденья с запасом, причем с далеко не расслабленными боковинами.
У меня тоже 32/34 размер, но нету пуза и "спасательного круга" на нём. Может, они и называются спортивными, что предназначены для людей, которые им хоть иногда занимаются? Как раз в области талии места валом, если при таком размере нет ожирения. Вот чего реально не хватает, я бы плечевые упоры немого более развитыми сделал. На Х3М сидухи классные. Но ценник будет конский, нафиг...
Мне давит и внизу, и в спину. Точнее я чувствую как сижу на выпирающих краях поддержки. Просто спина лучше об этом сигнализирует Думаю эта проблема Х3 лежит в унификации с более узкой 3кой. Сиденья в Х3 можно было физически сделать шире (на 3-4 см). Ведь от 5/Х5 они влезали.
забавная аналогия. В G02 30d M Sport с недавнего времени такие и пошли вроде, правда не знаю есть ли "живые" машины уже. Наверняка можно было, и наверняка нужно было, но всё равно немного странно, что при вроде как схожих габаритах такие разные ощущения.
Ну, тут спора нет, что настоящие комфорты в БМВ круты Но мы-то исходим из реальных возможностей. а тут, либо жоподуй, либо держак
первый раз попробовал массаж ещё ровно 20 лет назад на только вышедшем тогда (1999 г) 220-м кузове. С тех пор всё никак не могу понять, нахрен он нужен в автомобиле? Ну, кроме возвращающихся с совещания у начальства "залетевших" чиновников
Я не помню всё, но в м-ке подголовник электрический, спинка вся скорлупой, поясничная в базе и чего-то там ещё типа шильдика с подсветкой... Я уж молчу, что кожа там нормальная, перфорированная (с вентиляцией) и стежка прикольная Но меня бы и "упрощенные" устроили, там плечевой упор тоже развитый. В поворотах позволяет не напрягать спину вообще
Выбор цвета дело субъективное, мне он показался слишком светло-рыжим, не зашел. На мой вкус лучший по цвету салон это мокка или беж, именно такие варианты и искал к покупке. Устрица вобще огонь, но как-то прям страшно за него))
Кожа натуральная, не кожзам. На мерсе до этого у меня был кожзам, потрескался и начал шелушиться спустя 3 года
Странно, у меня 31/34 для меня ширины спинки спортивных сидений вполне хватает. Единственная проблема с подушкой - валик на левую ногу давит, сейчас вроде более менее подобрал положение, стало лучше, но не идеально. "Комфортные" на Х3 пробовал - как-то не зашли, вот в Х5 - это да..
Кожа лишь в центральных частях. Остальное сенсатек. Полная кожа только с индивидуалом и только на спортах.
Ни разу не жалею. Принципиально искал такой или светлый верх/черный низ. Чтоб не скучно. До этого на F25 была комби устрица. Коньяк все же более практичный хотя и с устрицей проблем особо не испытывал.