Раз за эталон пробега взят унитаз, то в данном случае имеем отказ сливного механизма спустя лет шесть не-пойми-какой эксплуатации/ТО и неподтвержденного количества спусков.
Отъезжает. До 2%. И в моторах также. И всегда так было. В смысле, не цифры, а принцип - невозможно выпускать товар со 100% надежностью.
По регламенту - сантехника бы регулярно вызывать на смотрины. И вообще не покупать б/у унитазы. А если покупать, то пристально. А не с "мелкими дефектами", оч.характеризующими предыдущего пользователя. P.S. да и про обслуживание сливного механизма я уже давал ссыль на брошюру ZF по 6нр24 пару лет назад. Смазка там на 10 лет и 160т.км пробега макс. Т.е. читай подлежит уходу и замене
Это ты сам определись - ты про гарантийный срок, эксплуатацию или возможность/необходимость обслуживания? Про первое и последнее - уже выяснили вроде.
Да при чем здесь этот вопрос, если нет понимания в каком режиме эти 70ккм она проехала, да и 70ккм ли там вообще, а не 170ккм? Автор вон только в июле поди отхватил тачан по бросовой. И только после ответа на первый блок вопросов, будет второй вопрос об обслуживании.
Ага, сам влез со своим унитазом зачем-то, но надо гордо уйти Надеюсь, тогда хоть мануал по ZF качнешь и почитаешь для кругозора, чтоб, так сказать, не впустую
Ваще та воздух ты сотрясаешь. Три раза спросил: что по регламенту нужно делать с акп на пробеге до 80кмч. Качни мануал. Ознакомься. Возвращайся
Перечитай ещё раз про вопрос о эксплуатации и пробеге. Это все диагностируется и проверяется. Как минимум - при покупке бу, как максимум - на регулярном ТО. По итогам делается вывод о состоянии узла и необходимости обслуживания. Далее либо гарантия, либо ремонт, либо катайся дальше. И 80ккм или 180ккм (вернее 3 года или 6 лет) - это важно только для гарантийный случай/нет Или при обнаруженном, допустим, недостатке уровня масла - так и ездишь по регламенту до 160ккм? Акпп-то необслуживаемая да?
Подскажите пожалуйста, ехал спокойно по городу, на выезде захотел притопить, на скорости 50-70 внатяг начались подергивания, при кикдауне вылез чек и ошибка привода: продолжайте движение с небольшой скоростью и тд.. Мотор 3.0 н52 работал вроде ровно. Что-то с раздаткой или коробкой?
Ошибка привода - это двс + навесное. У меня на 20d была аналогичная ситуация - слетела ось привода заслонки на турбине. ДВС в одночасье стал атмосферным.
У меня тоже Ковид убил турбину От долгого стояния авто (жена на удаленке) закисло управление геометрией. Ошибка была таже самая.
Не только у Ф25. Очень многие турбины закисают от неиспользования. На всех авто. Я турбину поменял, старую убил при попытке ремонта - лопнула горячая часть. Рычаг управления геометрией только молотком двигался. Отмыл, залил ВД40, и подливал по мере испарения. Через месяца три стала как новая болтаться Теперь у меня есть пол-турбины. Так что если у кого есть ненужная горячая часть от 20d - с благодарностью приму на опыты.
Я уже много лет назад писал про эту ошибку, не помню точно в какой теме, может и тут, сейчас после 96 тыс пробега и шести лет эксплуатации могу сказать, что была такая несколько раз, первый раз в самом начале, как купил авто, неделя или две прошло, официалы ничего не нашли, сказали просадка напряжения была с чего - то (конец лета, новое авто??), всё прошло быстро, потом ещё раза 2-4 было, может из-за топлива или ещё чего, хз, но не долго и быстро проходили, возможно после стоянки или перезапуска. В итоге потом официалы ничего критичного по ошибкам не находили (не сразу, я больше не ездил к ним, на ТО когда смотрели). Последние 4 года точно такого не было, вообще, заправляюсь всегда на Роснефти на одних и тех же заправках (две), когда еду далеко, тоже Роснефть или Лукойл, может ТНК были. Пробеги в основном короткие по городу, 5-10 км, по трассе редко. 2.0D
Мне в гаражах в августе 2021 поменяли актуатор турбины на 262 тыс км х3 f25 2.8i = 21 тр с работами. И заменил аккумулятор 17тр. Ошибка ушла. Прошло 4 мес. Проехал 22 тыс км за это время, декабрь 2021 - ошибка появилась снова.
Всем привет. Бмв Х3 F25 2013 года пробег 144 тыс. в сильные морозы при температуре-35 переодически появляется ошибка привода. Машина работает ровно обороты в норме едет без нареканий в чем может быть проблема?