1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

6 ошибок, которые совершают даже опытные водители

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 1 ноя 2019.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Без ошибок не обходится ни один водитель. Однако часть из них носит не случайный, а осознанный характер: водитель совершает их намеренно, поскольку вовсе не считает некоторые действия ошибочными. В отдельных случаях какая-то логика при этом действительно присутствует, но… В общем, как обычно, приглашаем высказаться по перечисленным ниже ситуациям.

    Собственные ошибки все называют опытом. Оскар Уайльд
    Переехать через полицейского

    [​IMG]

    «Лежачий полицейский» — достаточно убедительный способ заставить снизить скорость. Особенно если этот самый полицейский выполнен безо всякого уважения к стандартам, а представляет просто горку из асфальта, «спроектированную» веселыми гастарбайтерами. А как преодолевать данное препятствие на автомобиле с малым клиренсом?

    Основной способ, как известно, один — притормозить, отпустив педаль тормоза непосредственно перед препятствием, разгружая передок машины. Если «полицейский» занимает не всю полосу, то не грех прижаться вправо, прокатившись хотя бы правыми колесами по ровной дороге. А вот стоит ли пытаться форсировать такое препятствие под углом, как это советуют многие?

    Закон сохранения энергии ухмыльнется — меня, мол, не обойти. Однако же смысл в маневре все-таки есть: недаром бывалый альпинист поведет в гору толпу туристов не прямо к вершине, а зигзагами. Грубо говоря, если пересекать «полицейского» не поперек, а как бы вдоль, то угол наклона этого участка дороги при такой траектории снизится почти до нуля — по аналогии с туристами, которые лезут не в гору, а фактически ходят вокруг нее. Однако же на практике особого смысла в подобном маневре нет: ведь автомобиль должен двигаться по своей полосе, а потому реальный угол отклонения от прямой может составить от силы десяток градусов. Подвеске при этом легче не станет, да и кузов подвергнется дополнительному скручиванию. А бибиканье торопыг, едущих сзади, будет гарантировано: им такая «синусоида» точно не понравится.


    Превышение на 19 км/ч

    [​IMG]

    Есть, пожалуй, единственное действующее правило движения, которое нравится всем. Его суть в том, что за быструю езду вас накажут только при превышении допустимой скорости на 20 км/ч с хвостиком. Это сделано с учетом всевозможных погрешностей приборов. Понятно, что в итоге народ облегченно вздохнул и начал ездить по формуле «плюс 15 км/ч к разрешенной скорости». А кто-то и все 19–20… Так сказать, по верхней границе допуска, полагаясь на погрешность спидометра, который всегда завышает свои показания.

    Желание ехать быстро и при этом не нарушать, экономя на штрафах, вполне понятно. Но, к сожалению, даже профи не хотят думать о том, что движение по упомянутой формуле — это нарушение в чистом виде. Просто до поры до времени за него не наказывают. Но если, к примеру, при разборе причины ДТП выяснится, что участник аварии двигался со скоростью 79 км/ч при разрешенных 60 км/ч, то чаша судейских весов вряд ли будет к нему благосклонна.


    Автомат в нейтраль

    [​IMG]

    Многие водители, в том числе и опытные, которые всю жизнь проездили на машинах с механической коробкой передач, иногда начинают делать нелепые ошибки, пересев на машину с автоматом. Типичный пример — желание на каждом светофоре перевести селектор из положения D в «нейтраль» или «паркинг». На механической коробке это было необходимо — не стоять же с выжатым сцеплением! — а вот реальному гидромеханическому автомату такое издевательство ни к чему. Впрочем, подробное обсуждение вопроса мы уже проводили вот здесь.

    Справедливости ради отметим, что отдельные нерадивые автопроизводители из-за океана, не сумевшие сделать нормальную АКП, переваливают свои просчеты на владельцев. Мол, будете долго стоять на «драйве» — готовьтесь к неприятностям: стуки, удары при переключениях и т.п. Такие записи в инструкциях фактически помогают сервисам отфутболивать недовольных клиентов. Но с нормальной коробкой ничего подобного не происходит.


    Аккумулятор и фары

    [​IMG]

    В холодное время года бывалые водители перед пуском мотора часто включают фары. Цель — разогреть аккумулятор перед выдачей пускового тока. А надо ли это делать или нет?

    Когда-то такой прием действительно рекомендовался в литературе. Но в последнее время подобных советов уже не встретить. И дело не только в том, что батареи стали лучше, а современные впрысковые машины пускаются «с полпинка». Просто последние исследования показали, что батарея никаких реальных бонусов от такого прогрева практически не получает, а вот часть энергии, хоть и небольшую, но теряет. Поэтому специально нагружать аккумулятор перед пуском все-таки не стоит.


    Ремня!

    [​IMG]

    Самое идиотское противоборство со здравым смыслом, которое чаще других допускают именно бывалые водители — наплевательское отношение к ремням безопасности. Аргумент, как правило, простой — «А я всегда так езжу». Или другой, более современный «довод» — «А у меня подушки безопасности установлены». А типичный аргумент некоторых «таксистов»: «А нэту, нэту».

    Извините, но комментировать это и тем более спорить я не стану. Все-таки есть некие постулаты, не подлежащие обсуждению. Надо — и всё, вопрос закрыт.


    Сцепились…

    [​IMG]

    Очень многие владельцы машин с механическими коробками передач почему-то то ли боятся, то ли ленятся лишний раз переключить передачу, предпочитая то и дело стоять с выжатым сцеплением. Перечень того, что при этом раньше времени прикажет долго жить, получается весьма солидный. Тут и выжимной подшипник, и корзина, и полукольца коленвала, не больно-то любящие излишнюю осевую нагрузку… До поры, до времени, конечно, все это хозяйство сдюжит, но зачем специально добивать машину — непонятно.

    Кстати, говорят, что с выжатым сцеплением в сталинские времена заставляли дежурить водителей, ожидающих особо важных персон. Мол, вдруг коробка откажется включаться… Сколько при этом выхаживало сцепление, никого не волновало.

    Всех, кто с чем-то не согласен или желает дополнить перечень, приглашаем высказаться.

    zr.ru
     

    Вложения:

  2. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И зачем здесь это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    trainspoted, userman и Aндpeй нравится это.
  3. Mr. Fix

    Mr. Fix Абориген

    В клубе с:
    12 июл 2008
    Сообщения:
    3,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это называется современным словом Лайфхак
     
  4. 1000000$

    1000000$ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    1,618
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Ок вот мой список
    1 ошибка - считать езду по прямой на 500 метров гонкой, хотя по сути идёт обычный замер кошельков владельцев
    2 ошибка - гнаться за милисекундами разгона до 100, хотя все эти замеры исполняются в идеальных условиях, при обычной езде эти условия могут показать совершенно разный диапазон цифр.
    3 ошибка, считать что выкрутить руль и нажать на Газ с отключённой стабилизацией - крутым дрифтом, но по сути это просто неэффективно сжигание резины.
    4 ошибка - клеить наклейки /m, amg на багажник, пытаясь кому что доказать?
    5 ошибка - тюнинговать серийные двигатели и ездить на стоковых 2-3 литровых тормозах, которых хватает на пару торможений
    6 ошибка - если у тебя мало мальский намёк на спорт - не пытайся гонятся в городе, делать шашечки в потоке и всячески выеживатся, всех похрен на тебя!
    7 ошибка - не грамотный обвес, выброси нахрен ветровики со стёкол, если у тебя расширители то купи проставки для колёс они не должны быть утоплены, никаких агрессивных накладок на фары, красные полоски на бамперах тоже нахрен.
    8 ошибка - красная прострочка в салоне, ёлочки, непонятные чехлы и коврики
    9 ошибка - авто это средство передвижения а не идол, не нужно возводить его в абсолют, покупая премиальный авто за 3млн (зачастую в лизинг) вы не становитесь хозяином мира, всем на вас похрен, вам никто не дал права парковаться на газонах и тротуарах
    10 ошибка - экономия на запчастях, покупаешь премиальные авто - будь добр изучи вопрос обслуживания, не нужно кроить на запчастям, покупать оригинальные запчасти, или вы думали что купили тормоза textar и обхитрили кого то? Чертос два!
     
    #4 1000000$, 4 ноя 2019
    Последнее редактирование: 4 ноя 2019
    Airborne1979, aiRoman и drovolet нравится это.
  5. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    11 ошибка - купить бмв
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Водила Трамвая, Tery и Tetwer нравится это.
  6. KIMI_E90

    KIMI_E90 Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 май 2010
    Сообщения:
    16,286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А 12я после совершения 11ой снова ее потом купить )))
     
    Водила Трамвая, Tery и len_kzn нравится это.
  7. trainspoted

    trainspoted Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    1,821
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    13 ошибка - чертос два!
     
  8. 1000000$

    1000000$ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    1,618
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    14 я ошибка - покупка авто вместо установки пгемиальных виниров
     
    KIMI_E90 и Tery нравится это.
  9. LanderAJ

    LanderAJ Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 апр 2016
    Сообщения:
    20,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про лежачие особенно доставило.
    Многие полностью останавливается перед ними :facepalm:
    Хз, может документы показывают, полицейский все таки.
     
    MAYZEN нравится это.
  10. Roncohayan

    Roncohayan Новичок

    В клубе с:
    7 ноя 2019
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Алтайский край
    я до сих пор на механике включу 3ю скорость и на ней еду..
     
  11. Voloshish

    Voloshish Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2015
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В Англии, например, в автошколах учат стоять на красный с включенной 1-ой передачей и выжатым сцеплением. Для машины это конечно не здорово, зато пропускная способность перекрёстка увеличивается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vic1976

    vic1976 Banned

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про аккумулятор и фары не согласен, в сильный мороз только так можно завестись. Самый лучший способ
     
  13. vic1976

    vic1976 Banned

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,602
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все ошибки не считаются ошибками если приносят удовольствие

    pic.jpeg
     
  14. Водила Трамвая

    Водила Трамвая Завсегдатай

    В клубе с:
    17 май 2016
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насчёт 10го пункта можно целый срач устроить, но не будем. Простой вопрос: где находится отделение бэнэвэ по производству аккумуляторов, дворников, генераторов, блоков управления?, и список можно продолжать очень долго. Ответ прост - нигде. Просто вспомним, что МНОГИЕ з/ч для бэнэвэ (как и для других производителей авто), которые потом клеймятся заводом бэнэвэ (и прочими) и продаются под грифом "ориджинал", производится сторонними производителями. То что производится кем-то для бэнэвэ есть смысл купить у производителя, а не у бэнэвэ.
    А вот то, что запчасти должны быть (сами по себе) оригинальными - это факт, просто не обязательно с гравировками бэнэвэ, МБ или Ауди
    из последнего увиденного, повеселили колесные (ступичные) болты от 221го мерса, с гравировкой Карл!, трехлучевой звезды на торце и стоимостью 1800рэ каждый!
    #покупайте оригинальные запчасти
     

Яндекс.Метрика