Это кто придумал такую глупость? Для мотора нужно масло только с допуском производителя. Потому что, никакой универсальности масел не может быть. Нужные параметры масляной пленки достигаются только за счет присадок масла и конструктивных особенностей мотора. Все. Читайте выше как получается допуск. Японцы такого не делают, но и требуют смена масла в 2 раза чаще. Как раз, ничего очевидного нет. Т.к. все подобные "характеристики" это полный булшит для разводы неопытных автолюбителей. Любое педалирование подобных тестов масел, как и сам факт наличия того сайта это просто циничное спекулирование. Любому эксплуатационнику мотора надо знать только вязкость масла и его классификацию по качеству. Последнее в лучшем случае заменяется допуском производителея мотора. Еще раз, на всякий случай - никакие подобные портянки не могут сообщить в принципе, образуется пленка или нет в конкретном моторе. Так что, не ходите на ойлклуб, чтобы не набраться не нужной фигни. Еще один булшит из того же разлива. Идет со времен, когда моторы мало ходили и быстро изнашивались, при этом кроме смазки деталей цпг и их охлаждения масло ничего не делало. Если у мотора есть гидравлические системы управления, например, изменение фаз газораспределения и т.п, то лить надо масло не более рекомендованной вязкости. Иначе в определенных ситуация не возможна корректная работа таких систем - им высокая вязкость частенько хуже, чем низкая. Это как с абс - ну не понимают автолюбители, что тормозную жидкость для развитых систем есп надо заливать только с пониженной вязкостью для корректной работы. Масло 0в-30 для сабжа просто лучшее масло по вязкости. А 0в-40 само по себе хуже, чем 0в-30, т.к. загустителей больше вбухано, что ведет к более быстрой деградации, так еще оно и имеет вязкость выше рекомендованной. Вбухать можно и 10в-60 в мотор и даже некоторые детали точно будут "более смазаны". Только толку от того 0. И да, есть масло в асболюте лучшее, чем 0в-30 - это 0в-20. Но оно в наш мотор не подходит. А вот в самые современные с высоким кпд турбобензы надо лить только его (само собой, по требованию производителя и с его допуском)
Мало - относительное понятие. По отношению к современным. Любые чугунные, сделанные по технологиям от царя гороха до лет 30 назад. И чем больше чугуна и зазоры - тем меньше ходили и большая вязкость нужна была. А когда в алю блоке подобраны поршни с допуском 0,01 мм и нет брака, то при правильном масле просто в разы меньше износ. И т.д.
конечно, буду у вас спрашивать. Вы ведь "широко известный в узких кругах" специалист. Хорош чушь писать, господин диванный теоретик. Вас могут прочитать беременные женщины и лица не достигшие 18 лет. Допуски стоят больших денег, по этому на одном и том же масле в разных канистрах они могут быть разные. Это вам на будущее, когда снова начнёте ими махать перед лицами с неокрепшей психикой.
опять мимо только в 5w20 и 5w30 минимальное количество загустителя а в нёлевках их больше, для расширения температурного диапазона вниз Однако в шеле используется GTL в разных пропорциях. Которое известно своим низкотемпературными свойствами. Частично так и достигается разность в холодной вязкости между 5w и 0w Частично.
Вы еще скажите любимую совковую поговорку "на заводе покупать дешевле". Само собой, допуск стоит денег. И не просто так дается, любитель халявы вы наш. И дается он на всю партию. Так что, если масло одинаковое, то производителю масла нет смысла не писать уже полученный допуск. Поэтому ваш детский лепет про "одно и тоже масло в разных канистрах" родом из самых низкопробных гаражных сервисов. Можете им гордится как правильным мнением. Опять же детский лепет. Масла с зимним числом 0 возможны только синтетикой. И никакого "расширения вниз" им не надо. Как правило, делая универсальное масло, добавляют загустители в основу, чтобы повысить вязкость. Т.е. основа задет зимнее число и от него вверх делают то, что надо. Ну да. Только у технически безграмотных "спецов" моторы "раньше больше ходили" и весь технический прогресс направлен на ухудшение техники и увеличение стоимости. Совок он неизменен - цветет и пахнет. Ваше право онанировать на всюкую фигню. Все, что нужно автолюбителю и профессионалу от масла - написано на этикетке тары.
А кто же еще, кроме совка, может считать, что "в разных канистрах одно и тоже масло, просто не пишут"?
Так а анализ пакета присадок масла с допусками/без допусков я для кого выложил?! А то, что ты игноришь факты, которые не в вписываются в твои "теории прогрессивного автолюбителя", уже все поняли. Кривляйся дальше в одиночестве
Quattrovod А при чем тут совок ? Я например знал хозяина бмв с мотором м30 , который накрутил больше 400тыс пробега без кап ремонта
Это не анализ, а булшит для эксплуатациоников поршневых двигателей. Никакого анализа не может быть в принципе. Может быть натурное испытание на предмет величины износа. Что в нашем случае называется допуск производителя. Все. При этом мотору нужна расчетная вязкость. Все это отражено на этикетке. Какие нафик анализы еще? Подобного рода анализы придуманы для развода обывателей бессмысленными для мотора цифрами. Чтобы пудрить мозги. Тем более, что 0в-30 100% синтетика, а 5в-30 скорее всего минералка.
При том, что подобные мифы эксплуатируют общую отсталость населения. Хотя оно и считает себя "самым умным и читающим в мире". Ну и что? Это не статистика. А статистика говорит обратное - качество машин растет, цены на них падают и средний возраст машин на дорогах также растет. Если статистика не устраивает, я могу чисто технически показать, что детали цпг современных моторов значительно более долговечны.
Quattrovod Ерунду не говорите . Не надо быть таким смешным . Качество машин , особенно материалы , оставляют желать лучшего . Не думаю , что корейско японские вёдра , смогут проездить лет 20/25
А тут думать не надо. Как и фантазировать про качество материалов у массовых л/а более ранних годов. Просто смотрите статистику и все. Или вы хотите сравнить современный киа рио с ягуаром конца 70-х годов?
В развитых странах есть спрос на все. И статистика по л/а в том числе. Читайте. Я уже писал здесь, что в сша очередной рекорд и по возрасту авто на дорогах и по времени владения авто. А то, что качество растет отражено в гарантийных обязательствах производителя. Покажите мне у кого гарантия стала меньше?
Quattrovod У нас по статистике тоже уровень жизни растет и благосостояние В жопу вашу статистику Уроды сидят и штаны протирают
Так вы читайте не на русском информацию. Все есть. Свободно. Правда, у вас завтра начинаются испытания по изоляции рунета. Так что, торопитесь.
Лью в n57 shell ect c3 5w30. Межсервисный интервал 7.000км. Интересно ваше мнение по поводу данного масла. Есть ли смысл задуматься о смене производителя, или это "шило на мыло" - ваше мнение?
Статей много в сети. Почитайте. Для высокооборотистых двигателей - это и есть BMW - важна толщина плёнки: Вязкость масел 0w-30 и 0w-40 при рабочей температуре двигателя в 100° С составляет 9,5 мм2/с и 12,6 мм2/с соответственно. Этот показатель говорит нам о том, что при прочих равных условиях второе масло окажется более густым и сформирует на стенках двигателя более плотную пленку, чем первое. *-30 - это моча, а не масло. Если как пенсионер катаетесь - то без разницы какая вязкость.
Высокооборотистый дизель. Потому что диды лили. Рекомендации лучших гаражных мастеров. Ясно. Понятно.
Вот именно, что статей много. ............ Толщина пленки, которая нужна, зависит от конструктива мотора. Все современные моторы делаются с меньшими допусками и толстая пленка им только вредит - увеличивает трение и соответственно износ. ............ Так что, не слушайте гаражные "идеи". Нормальное у вас масло для такого интервала замены. Шелл отличный топовый бренд. У них же на сайте куча инфы по исследованиям износа. И там же прямо написано, что по результату их исследования способность формирования масляной пленки зависит не от вязкости, а от присадок в масле. Поэтому важны современные нормы качества и допуски производителя.
Кстати, по плану к 2025 году начать использовать в современных моторах масло 0в-16 и далее 0в-12. 0в-20 уже сейчас в турбомоторах с топовыми кпд для бенза.