Не факт что столько в реале стоит,такое ощущение что дилеры от фонаря цены размещают, а потом глаза круглые делают. М4 полная вон тоже за 4450 есть,но на самом деле нет
По городу, очень весело. И очень энергоемкая подвеска. Рейка - кусок говна. Буду дилера мучать - ее надо или ослабить или поменять на новую - перетянута с завода. Если не исправят, продам нахрен и glc63-купе возьму.
Пока - также. Сдергивать заводскую регулировку болта не хотят - бмв потом им атата за это сделает. Но и менять рейку не хотят - говорят, не с чем сравнить, может так и должно быть. Вообщем, рассея во всей своей красе сама машина очень нравится - отличный городской кроссовер, поэтому и чешу репу, что с этим всем делать.
Свежий обзорчик. Не могу согласиться с Владимиром, в плане жесткости подвески - машина собрана, но душу не вытрясет. Немного напоминает Е83-дорестайл на спорт подвеске.
Все же как баварские кудесники научили ездить свои лучшие моторы - рядные шестерки. Х4М с легкостью обходит прежний Х6М, который на время выхода точно не был овощем. 100-200 сток на сток разница более секунды.
А M4 с легкостью объезжает X4M и что? Это разные машины разного размера и, возможно, заметно разной комплектации (а следовательно и веса).
А какой расход в среднем? У меня на 63 по городу с люлями частыми 23л. Интересно на сколько экономнее 3л мотор.
У каждого город - он разный. Тем более, Краснодар. У меня где-то 22. Ф90 ест также. Три литра и должны есть от 20. у меня тут был прикол, Ф90 по трассе на море ела меньше, чем макан С. При плюс минус одинаковом ритме - 160-200.
Нужно будет как нибудь в свободное время пересечься. Можно сравнительный тест драйв сделать. Очень интересно насколько мягче х3м по сравнению с моим
Так и должно быть. На больших скоростях сопротивление воздуха превалирует над всем остальным, а у Макана оно наверное на треть больше.
поэтому я и удивился выбору, ты вроде хвалил ранний спул выбрав 330d не имея такового на м4, а в итоге раздувается новый мотор сильно позднее чем старый s55, или попривык уже ?
Да, тяги снизу не хватает. Приходится ездить мотор - спорт, коробка - D2. Тогда все ок - все время 2000+ оборотов и нормально с ускорением. Главное, при выезде с второстепенной понимать, что или две педали или не суйся, а то можешь не успеть.
даа, идеальный авто это видимо от 6 бензиновых горшков с компрессором. Раздувается с места и диапазон мощности что надо. Я тут дал товарищу свой 50д на сутки, так он после него 2ой день не поймёт что случилось, говорит его 50i перестал ехать, грешит на бензин
Со спорткупе сравнение совсем неудачное, тем более на скоростях ближе к 200. Сравниваются два кросса, да, с разницей в массе в пару-тройку сотен килограмм, но в «старшем» почти на 50% больший по объёму мотор и плюс два горшка - и такое серьезное отставание от младшего. Ремарка же про существенность разности веса в зависимости от комплектаций вообще бред, нет там ничего настолько тяжёлого в опциях, а воображаемые лишние 20-30-40 кило и 0,1 секунды в дисциплине 100-200 на таких весовых категориях не прибавят. ЗЫ: нового турбокая Х4М тоже раком ставит.
Неудачное, потому что для вас неудобное? Обе - машины с четырьмя колесами, салоном на 5 человек и багажником, вмещающим еды на неделю. Опций легко можно набрать и на сотню кг, учитывая люк, музыку, электронику с камерами, вентиляцию сидений и т.д. Не говоря уже о том, что X5 заментно больше X3 по размерам. Важен не размер мотора и горшки, а энерговооруженность, т.е. мощность на единицу веса. По поводу турбокая - вы еще с бентайгой и куллинаном сравните.
Ну не с эм-же-четыре, как вы с кондачка выдали. А мощность на единицу веса как раз в рассматриваемом случае как раз вполне схожа. И что не так при сравнении с Cayenne Coupe turbo? Что он куда дешевле при схожей компоновке и типе кузова, но дешевле?
И про сотню кг в опциях уж не сочиняйте, там только люк более-менее весом, вентиляция же на двух передних и десятка кило не весит, а уж мелкие динамики с легковесными ниодимами эконом-вариантов Бэнга и биэнддаблъю не нужно путать с полноценным хоум хай-фай. И пяток камер на миллиметровых матрицах с пластиковыми «объективами» диаметром в сантиметр ну тоже на полцентнера вместе потянут, ага.