1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Стук на мелких неровностях

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем uncle-gop, 3 сен 2018.

  1. Dimapoly25

    Dimapoly25 Новичок

    В клубе с:
    8 ноя 2018
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Заменил стойки стабилизатора ( косточки), хотя зачем, ничего не изменилось. На всех сервисах говорят рейка не может так стучать. Но у меня в машине все проверено кроме рейки. Так почему она ( рейка) на холодную не стучит? Неужели от двигателя там сто-чт нагревается!? Черт его знает. Но буду искать, машину продавать не собираюсь.
     
  2. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Была подобная ситуация на е66: на холодную тишина, при прогреве появлялся стук, искали долго... Причина оказалась в гидроопорах больших передних рычагов, хотя визуально были абсолютно целые
     
  3. Skakunov

    Skakunov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    F10 рест, к 50 тыс. стук появился и начал набирать обороты, после замены амортизаторов на кони спорт, стук пропал, в подвеске тишина.
     
  4. Dimapoly25

    Dimapoly25 Новичок

    В клубе с:
    8 ноя 2018
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вроде эти рычаги тоже диагностировали, но может быть и они. Визуально они впорядке. Спасибо, может весь рычаг лучше заменить.
     
  5. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Нашли так: стескоп со щупом, которым шум в моторе слушают приставляли по очереди ко всем деталям подвески и в это время били кувалдой в протектор колеса, машина на подъёмнике висела. С этих опор отчетливо дребезг слышно было
     
  6. Comb

    Comb Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А может опорный кронштейн привода или в простонародье подвесной, стучать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. uncle-gop

    uncle-gop Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    659
    Регион:
    Ингушетия респ.
    У меня передние рычаги новые , заменил их первых делом, стук остался. Про гидроопоры не слышал....

    У вас проблемы была именно на "горячую" , на " холодную"в ок?
     
  8. Serptv

    Serptv Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2019
    Сообщения:
    614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я менял поперечные и стойки стабилизатора, стук остался. Поехал к дилеру на диагностику- развалился шарик в продольном рычаге. Заменил продольный- стук пропал!
     
  9. uncle-gop

    uncle-gop Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    659
    Регион:
    Ингушетия респ.
    Подвеска в идеале ... Куда только не ездил. У Вас стук был постоянным ? Или только на горячую?
     
  10. Serptv

    Serptv Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2019
    Сообщения:
    614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На мелких неровностях. Трасса, город любые повороты и скорости - его нет, а на щебенке и т п был. Что только горе-мастера не приговаривали: рейку, опорники... оказался продольный, который обычно не приговаривают
     
  11. ahmad 111

    ahmad 111 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Что за продольный?

    pic.jpeg
     
  12. Serptv

    Serptv Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2019
    Сообщения:
    614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  13. ahmad 111

    ahmad 111 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Весь рычаг менял? Иди просто Сайлент? И что у тебя гремело в этом рычаге? Сайлент или наконечник ?
     
  14. Serptv

    Serptv Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2019
    Сообщения:
    614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет, у меня шаровая гремела, поэтому весь рычаг.
     
  15. ahmad 111

    ahmad 111 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Ну эти рычаги надо впервую очередь проверять, на них Сайлены рвутся всегда, но и шаровую легко проверить, просто сняв рычаг. Я думаю автор данной темы так и делал. Я тоже много чего перепробовал, но перебрав рейку у меня шум пропал и замена передних амортизаторов конечно тоже решила проблему при грохоте в подвеске. В настоящее время легкий стук остался и он слышен в том месте, где рулевой вал в моторном отсеке соединяется с рулевой рейкой, но он незначительный и услышит его только человек, который понимает в Авто)
     
  16. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Именно так
     
  17. uncle-gop

    uncle-gop Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    659
    Регион:
    Ингушетия респ.
    Проверил , что менял. Передние сайлентблоки заменены вместе с рычагами... Ваш вариант отпадает...
     

    Вложения:

    • 3909899.jpeg
      3909899.jpeg
      Размер файла:
      14.5 КБ
      Просмотров:
      24
    • 3901476.jpeg
      3901476.jpeg
      Размер файла:
      31.2 КБ
      Просмотров:
      24
  18. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Так они и у меня новые были, тысячи 4 на них проехал, Trw
     
  19. uncle-gop

    uncle-gop Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    659
    Регион:
    Ингушетия респ.
    Вы меня не поняли. Я их поменял с целью борьбы со стуком, но разницы не увидел. В них был износ, но это не причина стука
     
    #49 uncle-gop, 6 ноя 2019
    Последнее редактирование: 6 ноя 2019
  20. Serptv

    Serptv Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2019
    Сообщения:
    614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня Сайлент был в порядке, а стучала шаровая, менял весь рычаг, шаровая отдельно не меняется
     
    uncle-gop нравится это.
  21. uncle-gop

    uncle-gop Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    659
    Регион:
    Ингушетия респ.
    Скажите стук был постоянным? Или только на холодную?
     
  22. Serptv

    Serptv Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2019
    Сообщения:
    614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стук на неровностях, не важно холодная или горячая. Это же подвеска, какая ей разница какой двигатель. Сначала не понимал где конкретно, потом понял что справа. Но лучше к дилеру на диагностику и сказать свои предположения
     
  23. uncle-gop

    uncle-gop Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    659
    Регион:
    Ингушетия респ.
    Мля пишу же, что стук появляется только на горячую или через какое- то время движения, на холодную все ок. ПРОШУ ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО!!!! НЕ ВСЕ ТАК ОДНОЗНАЧНО. СПАСИБО
     
  24. Serptv

    Serptv Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2019
    Сообщения:
    614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может крышка пластмассовая на движке дребезжит ?
     
  25. Dimapoly25

    Dimapoly25 Новичок

    В клубе с:
    8 ноя 2018
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Пока результата нет. Опять все передергал и пересмотрел. Как будто две разные машины: холодная все четко и жёстко, после прогрева как размозня. Но я думаю что это всё таки рейка. Когда нагревается машина увеличивается люфт и стук в рейке. В подвеске все жёстко,а просто все менять не вижу смысла.
     
  26. uncle-gop

    uncle-gop Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    659
    Регион:
    Ингушетия респ.
    Пока , согласен..... Других причин не вижу
     
  27. feelfree

    feelfree Участник тусовки

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет.
    Решил вопрос заменой стабов.
    Полёт нормальный!
     

    Вложения:

    uncle-gop нравится это.
  28. uncle-gop

    uncle-gop Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    659
    Регион:
    Ингушетия респ.
    Можно поподробнее??)) Спасибо
     
  29. CosoyDimas

    CosoyDimas Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2018
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если из амортизаторы вышел газ. Он будет работать, но на частых неровностях жидкость в аортизаторе вспенивается и они перестает гасить неровности. Появляется стук. Происходит перегрев амортизатора. Поэтому на гоночных ралийных машинах делают выностные контуры охлаждения амортизаторов
     
  30. CosoyDimas

    CosoyDimas Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2018
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Возможно из амортизатора вышел газ. И при езде потнеровной дороге жидкость вспенивается и перестает выполнять свою фунуицю в аммо. И он начинает стучать. Потом вспениваение оседает и он снова работает.
     

Яндекс.Метрика