1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

А logitech g27 на что-нибудь годен?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем MMt, 24 фев 2017.

  1. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скажи, а зачем ты катаешь 911 кап? Ты собираешься покупать запорожец?
     
  2. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что еще катать? Мне больше всего из всего что пробовал в айрейсинге нравится кап. У него нет абс и пбс, и он поскользить любит, живая, классная тачка.

    Плюс на нем самые адекватные гонки в айрейсинге, ну одни из. Туда не суются неподготовленные люди и банзай-пилоты. Соф вот в топовом сплите 4500 был на интерлагосе, это крайне высоко. Я ессно не попадаю в такие сплиты, но даже в моих гонки и крайне потные и при этом аккуратные. И продолжительность гонок оптимальная для меня, полчаса.

    Покупать конечно не собираюсь, у маня даже на колеса для него денег не хватит.



    А так я еще гте катаю и немного гт3, обе феррари. Но серия феррари фиксед - убогое г. Имса в гте крутая серия.
     
    #1802 MMt, 6 ноя 2019
    Последнее редактирование: 6 ноя 2019
  3. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В дерте надо отдельно устанавливать специальный мод и подключать совершенно другую физику. Те раллисты, которых я знаю, только там и тренируются.
    Я то не езжу на опенвил, поэтому мне все эти адские фидбеки абсолютно не нужны. На гражданский спорткарах усилия на руле минимальны. А педали так вообше очень чувствительные из за настройки гидроусилителя тормозов. Если на Porsche GT3 есть хоть какое то усилие, то на BMW M4 или BMW M235 там вообще максимум 10 кг. Многие на треке давят 50, за пару кругов убивают и диски и колодки, а потом кричат, что им не хватает тормозов. Поэтому для гражданских тачек обыкновенный логитек с пружинкой лучше всего симулирует торможение гражданского автомобиля. А вот для спортсменов, кто едет на гоночных тачках без гидроусилителей и абс или опенвилах как раз нужны эти навороченные педали и рули с большим усилием.
     
    nRg нравится это.
  4. stanima

    stanima Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Блин мне очень тяжело кап давался, но на интерлагосе прям охренительно зашёл, но блин все равно какие-то приличные времена не получается показывать. гте на мерсе катаю. Но кап реально намного более живой, на нем чувствуется перенос масс и работа подвески.
     
  5. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А есть возможность узнать, что за мод сейчас самый актуальный? Буду крайне признателен! Грязин катает ричард бёрнс, все кипятком писают от него. Но буду рад, если найду крутое решение на dirt.
     
  6. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разумеется, кап популярен, но там техника своеобразная. Поэтому спрашиваю. Если хочешь скилл на своей поднять, я думаю, заходишь в тайм аттак и пытаешься шарлоту ровал проехать на мх5 за 1-26 ровно. На базовом конфиге. Шарлота мне очень нравится, есть очень подлые разгрузки)) особенно если бодро ехать.
     
  7. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спросил у них, говорят качай Dirt rally 2.0, там уже все правильно с физикой
     
  8. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какие-то вы всё шарлотты придумываете непонятные, нафиг они нужны.

    Есть же Нюрбургринг (ГранПри), Спа и прочие классические треки... Брендс Хэтч тот же. Да даже Монца.

    А техника у капа нормальная, трейлить сильно надо и очень плавно газом работать, плюс скользить довольно много, а скользит он непросто, и вообще контролируется непросто - его тяжело заставить начать поворачивать, но если начал - тяжело заставить перестать... инерция жопы большая, он вокруг неё едет, и рулися больше педалями. По-моему в реале как раз кап считается лучшей учебной машиной для кузовных пилотов, поправьте если не прав.

    Из всех машин, на которых я катал, я на капе от топов отстаю сильнее всего.
     
  9. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Торможение, как я понимаю, уместно только для не аэро легких машин. Рулёжка педалями и поиск баланса это тоже больше для тачек с мотором не в том месте. Не думаю, что это сделает тебя быстрым на м4. Могу ошибаться. В любом случае скилл растёт.

    А треки, ну Шарлота вроде бы один из самых популярных треков в айрейсинге. Верштапен там тайматтачит) Попробуй на мазде быстро проехаться, расскажешь, сколько раз крутанулся) или ушёл в стену)

     
  10. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ps как же грязно верштапен в айрэсинге катает)) Просто выкидывает бедолаг с трассы))
     
  11. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Трейлбрейкинг везде используется, просто не так обильно, как на капе. Плавно работать педалями и рулить он учит лучше всего.

    Я там ещё езжу на ГТЕ и ГТ3 (обе феррари). ГТ3 считаю хламом по причине наличия АБС и трекшен контроля ). Ну и мазда мх5 там прикольный авто и на нем интересно ездить, но у меня нет мешалки, а с автосцепой на лепестках это не то, ну и плюс медленная она всё же, и вообще я не люблю трехпедальные машины (ноги у меня две всего). У ГТЕ много очень аэродинамики, мне она тоже меньше нравится, чем кап. Ну и ПБС тоже... хотя бы АБС нет. Я 50 на 50 езжу ГТЕ и кап.

    По поводу треков - я катаю Нюрбургринг ГП, Монцу, Спа, Лагуна Сека, Интерлагос - это то, что куплено и что я плотно катаю (что в паре гонок пробовал - это не в счет). Я не просто так тайм-аттачу, а к гонкам готовлюсь и гонки катаю. Думаю ещё несколько треков вкатить, Брендс Хэтч на очереди, в частности, как только там будет ГТЕ/ГТ3 или Кап - куплю его. Леман ещё интересне (Сарта) и ещё два-три трека, но всё равно если новый для меня трек, то за неделю я не успеваю нормально подготовиться к гонкам (не так много времени), а этого набора хватает, чтобы ездить гонки каждую неделю практически.



    А что касается реальной тачки - это отдельная тема и один к одному всё равно скорость не переносится с сима на реальную машину, хоть ты в мазде езди в симе, хоть в формуле. Но это отдельная тема на отдельный немаленький пост. Главное - концепция, а не количественная разница между данными конкретными машинами.
     
  12. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тем более чем больше треков и машин, тем больше тебе сетапов нужно, а где их брать. Та же мазда нормальными настройками относительно бейслайна две секунды легко может снимать. Нафиг катать, если ты едешь на две секунды медленнее, чем мог бы. А в фиксед-сериях - дичь, в той же феррари... Там ещё и гонки по 15 минут, и сетапов не надо - стадо баранов без подготовки заходит и пытается выиграть у всех в первом повороте с последнего места. Я прошлую неделю как раз катал феррари фиксед, тем был хороший, но рейтинг не набрал, а слил. С поула стартовал, три вторых места, третье... но там выжить в первом повороте можно если только очень повезёт. Ещё и старт с хода, ненавижу его, по пять машин в ряд выстраиваются и по пять ещё на готове дайвбомбить, плюс начинают как идиоты гармошку устривать, чтобы ещё до старта сбросить друг друга. Меня несколько раз убирали вообще до старта.
     
  13. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по его последним результатам очень даже чисто. Мало инцидентов, всегда первый или второй. Как правило с рекордом трассы
     
  14. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут говорить вообще не о чем... Больше 70% выиграно, 90% в топ-5.
     

    Вложения:

  15. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  16. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Таких там достаточно)
     
  17. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хз, кап странный. Он будто бы сделан для того, чтобы было не удобно)) Он учит рулить там, где на другой машине этого не надо делать. А трейл хз, я больше ф2.0 и скип барбер катаю, там его почти нет. Ну в том виде, что на 911.
     
  18. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Покажи ещё хотя бы одного такого, кто так набрал рейтинг и имеет не столько очков, а набрал их за 200 гонок ))).

    Конечно там есть люди и более рейтинговые, и наверняка более быстрые, но вообще профиль Макса выглядит весьма уникально и крайне круто.


    У Ландо на порядок бледнее профиль. Кстати Шарль Леклер там тоже есть, не знаю, тот или не тот, но имя есть, правда не катает практически.
     
  19. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А можешь скинуть Robert r Hartley?
     
  20. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень круто он едет. Не сказал бы, что грязно, но агрессивно. Ему так можно))
     
  21. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну да, я не правильно написал!) Агрессивно больше подходит.
     
  22. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кап – лучшая школа для кузова. Конечно, приходить в кузова из автоспорта всё равно правильнее, но из того, что есть в кузовах, лучше всего учит кап.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ир хорош или плох тем, что агрессивно или не агрессивно - это сам ир решает. Если слишком много контактов будет - он просто лицензию отберет и все ). У Макса Class A 3.34 - это высокий очень рейтинг безопасности, означает что он очень аккуратный пилот )))).


    Так это ж для всех вроде доступно - https://members.iracing.com/membersite/member/CareerStats.do?custid=53101

    1677 стартов, 59.68% выиграно, топ5 - 88.79%. Всего 9690 очков рейтинга. Очень высокий показатель, но он его набирал планомерно 4 года. А Макс сходу за полгода наваял ))
     
  24. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так он на Мазде фигачит с народом SOF 2000. Так рейтинг очень просто поднять. На том же капе времена в практике очень посредственные. Да и на других автомобилях тоже не впечатляют. В отличие от Макса
     
  25. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Где ошибка?
     
  26. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я не вижу ошибки в пилотаже. Может задняя резина не прогрелась? Либо настройки слишком избыточные
     
  27. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот я тоже так подумал.
     
  28. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что полезнее и интереснее покатать, монреаль на ГТЕ или зандворд на ТСР? Думаю, что на следующую неделю купить.
     
  29. MAYOR_M

    MAYOR_M Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    1,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    А кто нибудь катает Радикал в айрейсинге?
     
  30. stanima

    stanima Завсегдатай

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    1,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Зачем? Там 3 калеки собирается...
     

Яндекс.Метрика