При чем здесь согласен не согласен, я привожу пример из жизни. Той коробочный Гуру работал официально на крупном коробочном сервисе и имел свой в нерабочее время, по колено заваленый необслуживаемыми Айсинами. Я его рекомендовал модератором в трансмиссионную ветку опелей, он и сейчас там клубный коробочник. Масло говорит чем чаще меняешь тем дольше коробас живет, это применительно к Айсину))
Спасибо. "При этом дилеры после его снятия продували/промывали, но не помогло. светятся при подсоединении"---- правильно ли я понимаю, что шкив тоже под контролем системы диагностики машины?
Слушай, тут у нас с коллегой вопрос никак не решится.. Я утверждаю, что машину в "никуда" сюда стараются не везти, что бы не зависать с продажей. А везут под заказ. Хотя все может случится и заказчик может отказаться.. А коллега говорит что в основном везут в "некуда" . И заказ это экзотика. Что скажешь?
По радиатору EGR есть техническая акция ( действует 6 лет без ограничения пробега) - меняется если наступил час X. Что и было благополучно сделано. А вот шкиф КВ уже попытались заменить по куланцу ( была предпосылка, что получится), но увы ... больше 7000 руб за диагностику ушло в песок . Это при том, что новый шкиф человек поставил у клубников за 1000.
Мне трудно отвечать за всех - у меня в основном Гран туры были привезены на заказ. Часть заказчиков брала из расчета кататься, продавать в спокойном режиме и пытаться заработать на машине, а кто то брал себе с планами кататься относительно долго. Одну машину брал на свободную продажу, но там была такая шикарная комплектация, относительно небольшой пробег и общее отличное состояние, что особой радости от быстрой продажи не испытывал - думал на ней покататься подольше. А так смотрите сами - если выбранная машина очень нравится и готовы на ней кататься сами без оглядки на скорость и эффективность продажи, то можно и привезти в "некуда".
А ежеле человек зарабатывает на жизнь перепродажей , как пол страны в 90-е, какие тут могут быть покатушки? Если пробег не крутить то эти покатушки минус к бюджету. А риск что машину разобьют, или серьезный узел полетит? Прямо хобби какое то а не бизнес..
Убедили, только с точностью до наоборот: человек "вникуда", "без предоплаты" везет не дерьмо, а наоборот хорошую машину. Gnomik2, поведай тогда еще один момент для коллеги: как происходит это все? Клиенты все близкие знакомые, которые доверяют и дают предоплату? Или предоплаты особой нету и могут отказаться в итоге (красный цвет на фото другого оттенка был))?
и ещё один вопросик. Так как вы человек "в теме" Как часто можно увидеть на рынках Европы предложения о продаже трех летнего дизеля с пробегом до 50000км? Моё мнение, когда поступает на рынок такой автомобиль, и он не бит не крашеный, с узлами и агрегатами все нормально, пробег реальный, то такой автомобиль сразу будет приобретен европейцем, и автомобиль останется на внутреннем рынке. А если авто "криминал", то оно будет болтаться в предложениях очень долго? И ещё один вопрос, можете на него не отвечать. Почему так: в Европе море автомобилей едущщих и продающихся с пробегами 200++, а к нам приезжают авто с пробегом около сотни, в основном? Требование нашего рынка?
Да говно у меня машина, я же уже согласился.. Пробег скручен, дилерская база поправлена, битая, восстановленная после аварии.. Я же уже не спорю. Я не искал халявы. Взял самую дорогую по рынку. Отчасти я тоже "пробегодрочер", как и большинство одноклубников. Пробег 45000 признаюсь был аргументом. Как выясняю постепенно по косвенным признакам - пробег скорее всего пробочный. Диллер в той таблице в Берлине. Не поехал за ней сам - потому что мой "моточас" дорого стоит. Упустил бы денег больше, чем выиграл бы.
Ты мене рассказываешь, чоловику который 25 лет на работе в игры играет?! Я не полез в ваш спор бо уже говорили за тухлые споры, а так бы я тебе рассказал как перегон пригнал А8 под заказ, чтоб ее купить продал трёшку на Войковской , отошёл уже в Москве пописать и она уехала, застрелился из ракетницы. Приятная работа))
Вот тебе не спится, как надо любить свое авто, что бы идти на такие жертвы?))) Смотри, а то "веслоухая принцесса" заревнует!)))) А присадочку влей, спокойнее сон твой будет и машине приятно и полезно...)))
Не пори чушь, хорошая у тебя машина, как и нас всех. Починишь ежеле чего. А вот GLA 15 жрет, меня хоть отпустило))
Я изначально догадывался, что встречу в этой ветке людей "неодинарных". Изначально покупку такого автомобиля не назовешь нормальным поступком))
Хорош уже . А GLA за 1.810₽ нормальная покупка?! Наша машина ее во всем превосходит, включая расход и цены на обслугу))
цены на комплектующие меня действительно удивили. Ну согласись актив турер странная машина для избранных Про гла - Если честно я думал он дороже стоит кстати расход ещё у смарта маленький
Я уже писал что на сегодняшний день не вижу альтернативы АТ. По салону походил , все облазил и у АТ опять завис. Может я и психический но покажи альтернативу новую за 1.5, немец с пирожками, да пусть и японец)) а тебе с 7 местами вообще ни чего нет, только Ларгус. Кстати, зря не взял, его все хвалят
2.3 их комплектуха Урбан Найт без скидки, по пирожкам в моей это все почти есть, чего нет чушь, сминаемый капот, дермантин..за 1.5 я бы ещё подумал о ней, сильно подумал ..
поставь две машины рядом и поймать 20 случайных прохожих. Я думаю за мерс будет большинство. а так да - действительно Ларгус надо было брать)
Умирает поголовно все мужское население РФ по седанам, а я не считаю седан вообще за кузов ни семерку, ни Бентли. Вот такие мы странные))
вчера вечером почитал объявление о продаже, которая написал наш клубный поэт Андрей. действительно красивое объявление) насчёт седана согласен. Я думаю уважаемый коллега гномик 2 правильную нишу себе нашёл для привоза.