Теперь понял. А чем "подкупила" конкретно? Такой рычаг удобнее, красивее, практичнее, надёжнее...? То, что коробка сама переключается в другое положение, я заценил, но зато я могу с открытой дверью сдавать задним ходом, а вы нет.
Подкупил, честно говоря-момент привычности. Органы управления, как и в старом моем авто, все движения те же, никакого привыкания к новому. Ну и то, что в простую машинку поставили, то что раньше было в машинах классом повыше, приятно, вроде как не на отвали сделано. И лично мне удобно- коробку в Р вручную и не ставлю почти никогда. Приехал, заглушил, вышел. Но, это мое ИМХО. Знаю людей, которые не переносят такого плана селекторы.
у меня на x3 2012 года такой электронный селектор. на паркинг встает сам только когда я нажимаю кнопку старт и глушу двигатель. например когда я приезжаю в автосервисе машину надо на подъёмник поднять - из D можно на н поставить. потом через какое-то время она ставится всё-таки на паркинг, минут через 15-20 если я не ошибаюсь. при открывании двери ничего не происходит, она не ставится сама на паркинг. Я подозреваю что это какая-то программируемая функция, также как при нажатии кнопки открыть может открываться только водительская а могут открываться все двери. селектор действительно удобный и прикольный. но после обычного недели две привыкал. если честно в двойке мне не нравится это обычная переключалка. она отвратительная и не модная. когда начал на гран турере ездить - поначалу по привычке нажимал кнопку старт, В ожидании что она сама на паркинг станет
Ну, это дело личное. Я сажусь в машину, завожу, рычаг до упора на себя и поехал. Приехал, рычаг до упора от себя, заглушил мотор. Поставил на ручник. Всё.
Вот это, кстати интересно. Но у меня и на е70, и на f01 ставилась сама в Р при открытии двери. Иногда мешало. Проверю на х3 тестя, у него 2013 года. Если тоже в P переведётся, видимо у вас отключили действительно эту функцию предыдущие хозяева. Я бы тоже отключил, хотя в плане безопасности штука нужная, но не всегда удобно парковаться. Дверь открыл- Раз и в паркинг, без объявления войны. Причём в движении Подпишусь
Абсолютно согласен, несуразица! Все из-за экономии: "сухая" дешевле "мокрой" и экологии (оптимизации выбросов СО2). Будете смеяться, но набор коробок - это еще не весь пазл VW. На одинаковые двигатели ставятся разные коробки! На 1,4 125 и 150 л.с. Шкода Рапид и Октавия ставится "сухая" DQ200, на такой же двигатель 1,4 Тигуана и Кодиака уже "мокрая" DQ250, сейчас переходят на DQ381. На двигатель 1,8 Октавии (момент 250нм) - "сухая" DQ200, на такой же двигатель на полноприводной Октавии - "мокрая" DQ250. На двухлитровые Тигуаны и Кодиаки до 2019г - "мокрая" DQ500, с 2019г. на таких же Кодиаках - "мокрая" DQ381. На дизельных Октавиях - "мокрая" DQ250, на таких же двигателях Тигуана - "мокрая" DQ500. И да, часто люди берут двухлитровые Тигуаны только из-за наличия более "мощной" DQ500, хотя их бы устроил и 1,4 двигатель. Наверное зря я все это пишу. Зачем нормальным, неординарным (в хорошем смысле) владельцам неординарного (в хорошем смысле) БМВ забивать себе голову мучениями ординарных владельцев "народных" немецких автомобилей.
У меня в машине после корректировки , показанной на том видеоролике, БК стал показывать средний расход точно.Правда , у меня был рассчёт среднего расхода после нескольких заправок, примерно за 900-1100 км, т.е. очень точный. Недавно я опять сравнивал средний расход по БК и рассчётный от полного до полного бака, но уже на зимней резине. Расхождение 0,1 л/100км. Это в пределах погрешности расходомера. Да оно и понятно, т.к. с колёсами это никак не связано: БК рассчитывает расход бензина, исходя из времени открытия топливных форсунок и пробега машины, который совпадает с пробегом на одометре. Больше не буду замерять, т.к. доверяю показанию БК.
Поменял сегодня передние колодки, поставил оригинал т.к. машина пока на гарантии. Датчик поставил Бош. Пробег 21 ткм по московским пробкам. Делал сам, час времени с перекурами. Пункт "Колодок" из состояния машины пропал после сброса из скрытого меню приборки. По приезду домой посмотрел температуру масла - 99гр, ОЖ - 105. Горячий у нас мотор, на масле нельзя экономить совсем.
Уффф... Спросите, тоже... Я прямо в машине на калькулляторе рассчитал и ввёл. Не помню уже, а залезать в то скрытое меню то и дело без крайней нужды мне боязно- нажмёшь куда-то не туда случайно, и потом проблем не обберёшься, к дилеру придётся ехать, ПО обновлять за деньги,... Оно мне надо? Рассчитывается тот поправочный коэффициент просто, а по памяти я вводил 1070, или 1080. Он на разных машинах может немного отличаться.
Я уже тут писал мои соображения, почему разумно ездить на полностью синтетическом масле. Оно работает хорошо и мало склонно к испарению в моторе, что способствует уменьшению риска образованию отложений на впускных клапанах. Советую заливать масла 0W- , или 5W- . Они и к российскому климату зимой и летом лучше всего подходят.
Уважаемый bemmer, отпишитесь тут , пожалуйста,- точно ли стал теперь показывать ваш БК средний расход топлива?
Ребятушки привет из Беларуси! Стал недавно обладателем GT 216d - так что принимайте в клуб) Если что профиль на драйвере. И сходу вопросик: не фурычит задний обогрев стекла - предохранители нашёл. Вопрос собственно какой именно из них за обогрев заднего отвечает? Найти схему в интернете не смог ( Выручайте)
Привет! Добро пожаловать в тему и в клуб. Сам я в электрике не силён, но один достойный АТ-вод, г-н Drachev, приучил меня пробовать искать ответы на вопросы в TISe. Вы тоже можете там найти много полезного, в том числе и электросхемы: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/
Много зависит от региона. Сегодня был на таможне в Зеленограде и спрашивал на складе у ребят, что везут. В основном в последнее время относительно дорогие авто - трехлетки X5 с двумя и тремя турбинами и МB GLS. Наверняка все это на заказ. А где нибудь в Брянске привозят те же Рено, скручивают сотку и продают самостоятельно в спокойном режиме.
Вот тут должны быть разные электросхемы. Нужно терпеливо поискать: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/f46-216d-mpv/ https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/f46-216d-mpv/repair-manuals/61-general-vehicle-electrical-system/
Без знакомых и знакомых знакомых в этом деле на самом нельзя. А схемы финансирования сделки и построения логистической цепочки по доставке разные, так как все зависит от пожеланий заказчика. Исполнитель в данном случае сейчас выступает просто как агент, который делает покупку авто в Европе ( на аукционах или на розничном рынке) максимально комфортной для заказчика. Но это не отменяет ответственность обоих сторон от принятых обязательств после совершения сделки.
Не за что. Не теряйтесь!! Нам тут нужны понимающие, вежливые, дружелюбные и активные коллеги!!Я вам там ещё две ссылки дал.
Ага, ссылки видел, благодарю ) Ну и теряться вроде не планирую - всё-таки купил машинку на долго. А так как она стала первой за последние считай 10 лет такого класса (до бэшачки на Фиате Стило с семейством рассекали) то новое тут для меня крайне много) Буду нубом и вопросы буду задавать порой очень уж новчиковые - надеюсь сильно бить не будете)
В той же Франции на аукционах полно тех же Активов и Гран туров с относительно небольшим пробегом. Но состояние салона и кузова часто не вызывает оптимизма - сказывается специфика местного менталитета. Да и комплектация для моторов 1.5 часто слабенькая - обычные тряпочные спорт-сидухи, LED оптика и электробагажник уже считается выше среднего. В Голландии с менталитетом и с машинами в хорошей комплектации ( с моторами до 1.5) лучше. При этом большинство представленных на аукционах предложений имеют пробег в диапазоне 120-160. Но попадаются варианты и с небольшим пробегом. Если есть заказ, то нет разницы кто готов взять эту машину еще - местный дилер, или какой-нибудь паренек с северной Германии или Африки. Есть лимит цены и от него нужно отталкиваться. Вот, для примера, комплектация недавно купленного Active Tourer c пробегом 58. Комплектация хорошая, не хватает только активного круиза и контроля за полосами. Цвет MINERALGRAU METALLIC (B39) Обивка LEDER DAKOTA/SCHWARZ (LCSW) Изготовлено 2016-03-05 Комплектация P7LHA Convenience Paket S1AGA Увеличенный топливный бак S1CAA Выбор а/м, имеющих отношение к COP S1CBA Объем CO2 S205A автоматическая коробка передач S223A Динамическая сист.регул.жесткости аморт. S230A дополнительный объем для EU S249A Многофункциональное рулевое колесо S255A Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа S258A Шины допускающие движ.в аварийном режиме S2PAA Фиксатор колесного болта S2U9A Л/c диск BMW со сдвоенными спиц.диз.385 S2VBA Индикация давления в шинах S2VGA Контроль динамических характеристик S302A Система сигнализации S313A Наружное зеркало с функцией складывания S316A Автоматический привод багажной двери S322A Комфортный доступ S346A Chrome-Line Exterieur S3AGA Видеокамера заднего хода S402A Панорамная крыша с электроприводом S420A Солнце защитное остекление S423A Ножные коврики Velours S430A Внутр./нар.зерк.с затемнением S431A Внутр.зеркало с автоматич.затемнением S459A Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти S470A Система Isofix S473A Подлокотник Пд S481A Спортивное сиденье S488A Поясничная опора водителя и перед.пасс. S493A Пакет мест хранения S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S4FDA Регулировка положения задних сидений S4LSA Алюминий прод.шлиф., Perlglanz Chrom S508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC) S520A фары противотуманные S521A Regensensor S534A Автоматическая система кондиционирования S544A Круиз-контроль с функц.подтормаживания S548A Спидометр S563A Пакет светотехники S5A4A С/д фары с расширенным объемом функций S5AVA Active Guard S5DPA Парковочный помощник S610A Дисплей на лобовом стекле S650A Дисковод CD S698A код 2 для DVD S6ACA Интеллектуальный экстренный вызов S6AEA Teleservices S6AKA Connected Drive Services S6APA Remote Services S6FWA Media S6NSA Комф. телеф. связь с пом. смартфона S6UPA Navigation Plus S845A Акустич.предупрежд.неприст.ремня безоп. S868A языковая версия голландский S877A Отсутствует перекрестное управление S886A Бортовая документация, голландский S8S2A єЮФШаЮТРЭШХ бШУЭРЫР ваХТЮУШ S8S3A °ТвЮЬ.СЫЮЪШаЮТЪР ЯаШ ваЮУРЭШШ б ЬХбвР S8TFA Активная защита пешеходов Много машин, которые продаются у нас имеют скрученный пробег. Это касается и вновь привезенных, и местных авто. Трудно сказать, откуда ноги растут - или это требование потребительского рынка ( типа психоз, что покупатель готов услышать от продавца только то, что хочет услышать он сам и правда многим не нужна) или просто циничный взгляд продавцов на текущие реалии.
Сильно Правила форума не позволяют. Надеюсь, что вы не дадите поводов быть с вами невежливым! А насчёт вопросов- так на то он и форум, чтобы их задавать и на них отвечать. Тут собрались очень разные люди, с разными манерами общения, с разным знанием русского языка и его грамматики (требует терпимости) , большинство из них интересные и готовые помочь по мере сил и знаний люди. К сожалению, иногда делаем ошибки- так это по-человечески понятно. Наверняка и вы кому-то будете тут полезным.
Ничего трудного: продавец хочет заработать на машинах больше, чем они стоят. Всё остальное от лукавого- примерно то же самое, почему алкоголик, или курильщик всегда найдёт оправдание своей вредной привычке.
А колодки у официалов брали? Если можно цену и номерок колодок. А когда меняли суппорта смазывали? Если да то чем? Это вопрос к bemmeru, а то я что-то не то нажал
Индекс вязкости очень косвенно характеризует качество масла. Важнее индексы API и ACEA. Масла с индексом 10w- и выше редко имеют нужные допуски у производителей для современных машин