Да вроде не ломаются особо. У меня все поколения рх были, мелочи мелкие, по крупному ничего не ломалось. Сейчас ломаю голову рх4 или х3.
Вот и я о том же. Если собирать х3 как хочу я это 4.5-4.7млн, брать пакетную калину не будет кучи полезных опций. А рх за 4 будет со всеми плюшками.
Вот и я о том же. Если собирать х3 как хочу я это 4.5-4.7млн, брать пакетную калину не будет кучи полезных опций. А рх за 4 будет со всеми плюшками. Не, он будет пустой по опциям.
Сейчас глянул, цены от 5.5 что то только более менее начинается, это с пробегом. То что лучше рх это понятно, но такую разницу в цене я не готов отдавать. На тест драйве ездил и г01 и г05, х3 понравился больше.
Я не знаю что вы смотрите. 5,5 это нормальные человеческие Мпаки, причем новые. На его фоне Рекся (плюшки, плюшки!!) смотрится гадким утенком с лишней хромосомой. Где-то писал, есть предложения (штучные) новых дизельных g05 бизнес+ за 4,35. Я не стараюсь переспорить или убедить, всего лишь показываю неочевидность выбора
Я с радостью бы купил г05 но ценники далеко за 5-6 млн. Если будет авто за 4 хотя бы с большей частью плюшек естественно рассмотрю.
350 тоже рассматривали, но: 1. налог 2. расход. Тесть ОЧЕНЬ много ездит по работе. ему за 60, ездит спокойно, и укладывается в 10 л. при месячных пробегах до 5000км разница огромная. Кстати, 350й сколько в городе потребляет?
У меня 18-19. Но я езжу динамично. Налог на 15 тыщ больше чем за 249 л.с, по мне так больше разговоров про налог. Расход компенсируется феноменальной надежностью двс и акп при правильной эксплуатации и обслуживании. Тут человек выше пытается меня убедить что он супердрайвер и ездит только на х5 и рх дерьмо, его право, только он не знает что для удовлетворения драйверских амбиций у меня есть wrx sti и e90 335 и рх мне просто по кайфу комфортом и надежностью. Если конечно найдется х5 за 4 млн я сильно подумаю, но к сожалению таких подарков не бывает. А бу в голой комплектухе мне даром не нужен.
про налог согласен, больше психологический барьер. Но весь Ваш автопарк по налогу бьёт уже ощутимо ) что касается надёжности, то за 160 000км Лексус при отвратительнейшем обслуживании не сломался ни разу. и мой скепсис насчёт ресурса батареи и тд остаётся теорией. а что там будет через 100 000км - уже не наше дело.
по город-трасса? посмотрю в выхи сколько жрет при как меня уверяют "спокойной езде без метаний по полосам" )))))))))))) подскажите куда лезть чтобы датчики давления прописать?
он же древний, какая роскошь?)) да, смешанный. но акцент именно на овощную езду. начинаешь зажигать - V6 жрет как и положено V6
Да, накладочка, у нас работа такая, пакет движимого недвижимого имущества всегда подается в банки перед участием в госконтрактах, ошибка банка во вторник собрание.
Уважаемый, о каких плюшках 350-го рыкса вы говорите? Спрашиваю, как бывший владелец 350-го рыкса (IV поколение) в полной комплектации и скинувший его через 1.5 года. Сейчас опять вернулся к немецкой теме (X5 G05). Сравнивать (как вы выражаетесь) плюшки рыкса и G05, это все равно, что сравнивать 20-й и 21-й века. З.Ы. Спорить нет смысла на эту тему и пусть каждый останется при своем.
я посидел в х5 в комплектации ексклюзив и как обладатель в прошлом 350го в комплектации премиум +, или даже 450H, могу сказать, что кроме мультимедийных понтов и дизайна из плюшек там и вправду только массаж сидений ))) тачка за 5.5 ляма банально нет подогрева лобового стекла, нет подогрева форсунок, пр аирбагам тоже вопрос, лексусы напичканы подухами, в х5 нет подушек коленей водителя и коленей пассажира, так же отсутствует функция деактивации подухи пассажира. Да и половины опций богатой электросистемы о которой много пишут, дооснощается. по факту их нет
вы сможете сконфигурировать лексус? нет. в бмв подушки можно доукомплектовать в том же конфигураторе. сравнивать комплектацию машины, которая стоит в салоне и то, что вы можете сконфигурировать сами под себя...ну просто глупо, пардон. а об управляемости лехуса RX и динамике (про комфорт я молчу - его просто нет) вообще нет смысла говорить. таже тойота с другим шильдиком. тут не понял, о чем вы З.Ы. у вас же БМВ!!!
да никто не сравнивает бмв с лексусом. Речь идет об опциях, которых много по умолчанию в лексусе, и за которые нужно (ДОПЛАЧИВАТЬ) и ждать в БМВ. Банально привел пример с подогревом лобового стекла и форсунок, поверь в России эти опции куда приятнее чем массаж в сиденьях )))