1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

7 минут и 12,7 секунды: 911 GT3 мк2

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Vereski_75, 10 май 2017.

  1. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    А почему обычный slip-on не вкорячил?
     
  2. SMiLE!

    SMiLE! Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тебе бы если предложили целиком систему акрапович с коллекторами катами и банкой почти новую за 5к усд!
    Ты бы отказался? ))
    Вот и ответ )
     
  3. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    В продолжение этого:

    https://www.bmwclub.ru/threads/911-turbo-2020.1336541/page-17#post-43545112



    Если мы НЕ рассматриваем RS, а обычный ГТ3, почему есть огромное кол-во людей, которые хотят именно туринг?

    Мой пример: я купил не туринг, а именно обычный ГТ3 обязательно на мкпп и обязательно клабспорт потому как:

    1) Мне нравится внешний вид именно гт3 с антикрылом. По моему мнению также раз это тачка, которая вроде должна бодро ехать, она должна выглядеть в меру агрессивно. Антикрыло дополняет общий образ. Да, я согласен, что антикрыло у РС - перебор и в целом тачка выглядит как аппарат исключительно для трека. Но обычный гт3 имеет очень лаконичную скамейку и так в целом весь образ тачки сбалансирован, чем туринг, которому вроде как чего то не хватает на жопе.

    2) Клабспорт - есть дополнительная безопасность:
    - пятиточка на треке - явно больше шансов остаться целым если ты был в хансе
    - каркас, как я понимаю, так или иначе дает больше шансов остаться целым, если тачка сделала уши и удар пришёлся на крышу. даже если ты едешь по дороге общего пользования, без шлема, пристегнут обычным ремнем.

    В туринге нет ни первого (это, допустим, субьективный фактор о том как красивей), ни второго (что обьективно хуже с точки зрения безопасности)



    Проясните позицию тех, кто тем не менее выбирает туринг.
     
    #873 крокодил Гена, 9 ноя 2019
    Последнее редактирование: 9 ноя 2019
  4. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если ты живёшь в норм климате и хочешь ездить в костюме на встречи на бодрой зп тачке с хорошим звуком, то приходится выбирать туринг. На не туринге как клоун будешь) А так норм-типичный дантист, который любит пожёстче, чем турбо))
     
    Hexus нравится это.
  5. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Ну а если тачка исключительно для выходного дня, по вечерам и на отдыхе рассекать?
    То есть если НЕ ездить по встречам.
     
  6. CoopS

    CoopS Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    1,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда турбо)
     
  7. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Та нафиг он нужен ваш турбо?
    Только по прямой и может дристануть.
     
    SuperDrummer, nRg и ertt нравится это.
  8. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В костюме на гт2 не мешает :D

    Мне кажется, что турбо 991 - это как киа рио, только среди поршей. Это довольно скучная машина, но она выполняет все поставленные задачи (кроме эластичной езды в потоке). В меру тихая (и хорошо), в меру комфортная (и хорошо), пустой руль как будто за компом сидишь без фидбэка, но это не так важно. Важно, что если нужна «просто машина» из А в Б, то вот она. Достаточно скромная, в то же время девочкам понравится.
    Каких-то фантастических достоинств я не заметил, но и минусов нет.


    п.с. Минусов нет кроме того, когда ты резко прерываешь разгон. Она дёргается и не понимает что дальше делать.
    п.п.с. Если бы нужна была просто нормальная 2х дверная машина, которая просто ездит каждый день, я бы задумался о 991 турбо. (Внешне он тоже никакой)
     
    #878 k-works, 9 ноя 2019
    Последнее редактирование: 9 ноя 2019
    SuperDrummer нравится это.
  9. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Turing это GT3 не для трека, ему не нужны каркас и крыло. Это машина для тех, кому обычный 911 GTS слишком вальяжный.

    Каждый раз после поездки на GT3 приходит мысль - “ *&%@#$ я хочу такую тачку на каждый день, только без каркаса и крыла!”. Ну вот - Туринг это она и есть :)
     
    #879 Hexus, 9 ноя 2019
    Последнее редактирование: 9 ноя 2019
  10. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дубль
     
    #880 Hexus, 9 ноя 2019
    Последнее редактирование: 9 ноя 2019
  11. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Прочитал «нах*й я хочу такую тачку на каждый день, только без каркаса и крыла!» :D
     
    Shaxxx нравится это.
  12. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кому нужна обычная GT3, берут ее. И таких большинство. Но хорошо, что Порше услышали тех, кому нужна GT3 не для трека, и выпустили эту опцию. Правда владельцы 911 R от этого не в восторге :)
     
    nRg нравится это.
  13. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Не, если убрать треки полностью как вид использования этого авто. И если он исключительно для дорог общего пользования.

    Все равно ведь каркас в случае если дтп с ушами добавит шансов остаться живым. Верно ж? Но если практичность важнее и нужно место для поклажи на задних сидухах - берешь тачку без каркаса, но с антикрылом.

    Ну а крыло ведь само по себе делает тачку с завершенным дизайном. Нет? Турингу как буто чего то не хватает сзади ж.
    Плюс как не крути, эта лавка она ж и данфорса добавит. А если по автобанам лупить с поворотами - это очень даде нелишнее.




    Я не знаю цифр продакшена, но если судить по mobile.de, то если гт3 на ручке, то как раз вижу в продаже больше турингов, чем обычных гт3 на мкпп.
     
  14. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, не добавит, а имхо уменьшит, если вы ездите по дорогам без шлема и со стандартным ремнем, как и все. На треках добавит конечно, но настолько ли, чтобы с ним мириться? Для трека должен быть или выделенный тректул, или не нужно ставить на машине рекорды.

    На вкус и цвет. Я считаю крыло чисто спортивной приблудой, которой стилистически не место на гражданской машине. Хотя сейчас народ и кроссовки спортивные с костюмами носит :)

    Тем более, что у обычной карреры крыло выдвигается тогда, когда нужно. Там разница в прижимной силе конечно есть, но с учетом гражданского клиренса морду сильно не прижмешь, а значит и крыло на жопе особо и не нужно. Плюс резина относительно гражданская, которая не требует такого даунфорса. Без аэродинамики сбалансированная машина в жизни не сильно отличается от машины с аэродинамикой. Разница есть, ее просто нужно иметь в голове и просто считать машину с меньшей цепкостью новым видом нагрузки на водителя. На сбалансированной машине без аэро на обычной резине ездить и весело, и интересно.

    Я имел в виду туринг vs любой GT3. Последние GT3 на ручке - машина для редких пуристов. Так как она медленнее, и в тебя все GT3 PDK на треке будут упираться. Что большинству неприятно, кто бы что не говорил :)
     
    #884 Hexus, 9 ноя 2019
    Последнее редактирование: 9 ноя 2019
  15. sevild

    sevild Завсегдатай

    В клубе с:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Чем отличается 911r от туринга?
     
  16. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    911r дороже и старее и их явно меньше. Менее красив с учетом того, что рестайл очень часто допиливают по дизайну, а туринг как раз рестайл.

    считаю, что с турингом ход - со стороны Порше нае...лово чистой воды тех, кто купил R
     
  17. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    В реальной жизни очень часто как раз на треке гт3 на палке или туринг - это знак того, что человек доехавший на этом драндулете на трек, в 90% будет как раз очень неплохим водителем. А водители на гт3 пдк бывают разные, и как раз в большей степени они медленные. В итоге гт3 на палке на треке едет быстрее, чем 90% других на гт3 пдк. Другое дело гт3рс - там часто через одного будет уже относительно быстрый водитель сидеть.
     
    #887 крокодил Гена, 9 ноя 2019
    Последнее редактирование: 9 ноя 2019
  18. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да и то еще раз подтвеждает то, что GT3 MT будет априори мало. Так как на нем сложнее быстро ехать, следовательно все пилоты невысокого уровня предпочтут PDK, чтобы сильно не выделяться.
     
  19. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Стоп-стоп-стоп! Это точно? Для меня это был чуть ли не основной критерий иметь в обязательном порядке полукаркас в ГТ3, который по моему мнению, дополнительная защита от сложившейся крыши при дтп с кувырками на дорогах общего пользования.

    Закомый давно погиб - тачка боком ушла в бордюрный камень, перевернулась в воздухе и уперлась в толстое дерево именно крышей, крыша от удара сложилась, и в итоге летальный исход.

    Поэтому для меня полукаркас - сильный аргумент
     
  20. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :( Хотя я исхожу из того,о дорогам мощные машины ездят без клабспорта, значит статистика у производителей говорит о том, что нет смысла проводить разработки в этом направлении. В машине есть ещё много критических мест, кроме крыши. А защита в первую очередь должна быть в голове.
     
    krisa9977 нравится это.
  21. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Мне кажется, полукаркас не ставят в городские тачки потому, что это неудобно. Из-за этого теряется место на задних сидухах, а при этом 99% покупателей выберут дополнительное место для сумок вместо клетки.

    Для меня при этом не было сильно неудобным наличие клетки в дальних путешествиях. Я засовывал туда мелкие сумки, отодвинув сидения. Даже есть определенное преимущество - если разобьют окно, сумку не вытянут из-за клетки.

    Но повышенная безопасность при дтп - принципиально для меня, и как я понимаю, полукаркас дает такую повышенную безопасность если уши сделал и при этом даже если без шлема, и обычным ремнем пристегнут.
     
    #891 крокодил Гена, 9 ноя 2019
    Последнее редактирование: 9 ноя 2019
    SuperDrummer и ertt нравится это.
  22. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    По-моему, полукаркас — это и по городу без шлема и с обычным ремнем, и по треку в шлеме и на 4-6 точках. Безопасно в обоих вариантах.
    Полукаркас не годится только в очные гонки, где возможны любые столкновения между машинами.

    А вот с полным каркасом по городу, даже с 4-6 точками, но без шлема - это опасно.
     
  23. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Не, полный каркас - понятно, что без шлема - это бóльший риск для головы.

    Вопрос в том как в этом плане полукаркас. Как по мне - с ним безопасней.
     
  24. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Безопасней. Но вероятность таких ситуаций, где пригодится полукаркас в обычной жизни, не большая. А при желании можно и лом сломать.
     
  25. dual_vvti

    dual_vvti Абориген

    В клубе с:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    3,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну так тогда может полный каркас) шлем и Ханс)
    не верю что рол бар с гражданскими ремнями и без шлема даст в городе хоть какой то плюс в безопасности
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Да полукаркас можно уже покупать хотя бы за то, как он смачно клацает, если по тому же городу начинать ехать с огоньком.
     
  27. dual_vvti

    dual_vvti Абориген

    В клубе с:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    3,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а еще секвентал ) выхлоп погромче) и шумку снять)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    k-works и nRg нравится это.
  28. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто купите мерседес с панорамой)
     
    k-works нравится это.
  29. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Любой каркас, который не вварен, кажется мне какой-то шляпой.

    От каркаса главный толк - в свободное время от аварий увеличивать жёсткость кузова.
     
    SuperDrummer и ertt нравится это.
  30. SMiLE!

    SMiLE! Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Роллбар в 991 и обычный ремень в городе хуже чем просто обычный ремонт и отсутствие роллбара.
    Все это обсуждалось летом в порше-чате в ватсаппе
    Суть в следующем: при ударе сзади, к примеру, в стоящий на светофоре автомобиль водитель выскальзывает из под ремня и, как бы это не казалось невероятным!!, бьется головой о трубы полукаркаса! Такая вот анатомия ковшей, видимо
    Что за вздор скажете?! Бред! Да! Сам так подумал сначала, но обсуждение данного вопроса началось с того, что про это написал один пострадавший, а чуть позже в полном шоке второй - мол у меня было 1 в 1, и даже вплоть до диагноза от врачей (что-то типа тупой травмы головы, слава богу оба без катастрафических последствий, но в больничке полежали)! Все реальные люди из РФ.
    Вывод таков: есть полукаркас - застегнись хотя бы на верхние лямки 6-точки! (вариант что есть полукаркас и нету FIAшних ремней считаю вообще абсурдом и не рассматриваю)
    И вариант 2 - постоянно ездить в шапке в городе ) Но зато с обычным ременем!
    Увы все это тяжело дается ( Сам пару дней поездил по 6 точечном в городе и "забыл" увы ( И неудобно и дольше застегиваться, и руку к бардаку не протянешь, и парковочный талон не вытащить из паркомата порой.
    пс. лень копаться в истории чата. если много "неверующих" в вышесказанное будет - скину скрины.
     
    #900 SMiLE!, 10 ноя 2019
    Последнее редактирование: 10 ноя 2019
    SuperDrummer, Бусинкин и ertt нравится это.

Яндекс.Метрика