Чтоб так сесть, надо: Либо иметь говно резину. Летнюю. Либо посадить на брюхо. А тут, видимо, сделано и то и другое.
Вы не одиноки в своем мнении. Наверное это главная, основная фишка Ф30 и не только Ф30. Рулежка!!! До езды на Ф30, я слышал, краем уха, что авто BMW рулятся как-то по особенному, но наивно предполагал, что все это обычные байки из разряда - каждый кулик хватит свое болото и не стоит обращать внимание на эти байки. А когда сел за руль Ф30, мгновенно почувствовал, что Ф30 рулит как-то не так.....появилось незнакомое мне (ну или давно позабытое) чувство удовольствия от езды, вернее - от рулежки. Этож надож....почти 40 лет за рулем и только сейчас узнать, что это такое - получать каждое наномгновение, не прекращающееся удовольствие от езды. Оказалось, что для получения такого удовольствия, не нужно платить космические (для меня) суммы денег, для покупки авто с спортивными настройками, с четырьмя выхлопными трубами....для этого достаточно было уложиться в бюджет покупки Ф30, Очень хорошо теперь понимаю тех, кто не хочет пересаживаться с BMW на авто других брендов. Подскажите мне. Если еще какие авто других брендов, за такие же деньги как Ф30, чтобы эти авто рулились как Ф30??? Не знаю кому как, но лично для меня рулежка имеет первостепенное значение. Неожиданно для самого себя, мой BMW дал мне то, что есть не у всех и это не может не нравится. Вчера, недалеко от Белого Дома, я проявил субординацию пред BMW М5 (с четырьмя трубами), хотя мог первым войти в поворот....М5 ввинтилось в поворот на полной скорости и скрылось за горизонтом. Хочу М5!!! А что? Хотеть мне ни кто не мешает. Да нафига вам какая-то там рулежка, могут сказать любители компьютеров на колесах, неспешно передвигающихся из пункта "А" в пункт "В". Какой в ней смысл??? Могу им ответить так..... Максим Горький ПЕСНЯ О БУРЕВЕСТНИКЕ Над седой равниной моря ветер тучи собирает. Между тучами и морем гордо реет Буревестник, черной молнии подобный. То крылом волны касаясь, то стрелой взмывая к тучам, он кричит, и — тучи слышат радость в смелом крике птицы. В этом крике — жажда бури! Силу гнева, пламя страсти и уверенность в победе слышат тучи в этом крике. Чайки стонут перед бурей, — стонут, мечутся над морем и на дно его готовы спрятать ужас свой пред бурей.
Тыкайте себе подобным, если себя не умеете уважать. Для больших скоростей существуют автобаны, в РФ на данный момент М 11. Ездоков на 200-210 км/ч за весь путь от Москвы до СПб 3-4. Их потом на выезде гаишники ловят...
Да, согласен с Вами....на Ф30 скорость оказывает нечувствительное влияние. Такое впечатление, что для BMW чхать на какой скорости ехать...100 или 200. Мой комфортный пред скорости 160-180, а на скорости 200 и выше у меня появляется внутренний дискомфорт, от того что мои мозги не успевают обрабатывать информацию. А развивать навыки езды на скорости 200 и выше, у нас в России негде. На трассах Дон и Питер-Москва, можно, но только на участках, где нет видеокамер.
По моему Вы себе льстите. G20 не есть принципиально другие технологии, хотя для любителей большого количества телевизоров в одной комнате это, безусловно, шаг вперед. Покупали Ф30 в основном люди самодостаточные, которые не нуждаются в чьем-либо одобрении или наоборот. На счет "сворачивания головы" - ограничиваюсь беглым взглядом с акцентом на опасность, исходящую от новоявленного владельца Новой БМВ, который явно находится в эйфории.
Неужели Вы еще не привыкли к проявлениям мужского шовинизма? Практически все мужики в этом грешны, особенно касаемо вопроса - женщина за рулем. Ну это такая особенность, в мужском характере, чуточку уязвить женщину, при этом как бы возвеличивая себя. Согласен. Это неправильно, но так есть. И только природная женская мудрость может указать мужчине его правильное место в жизни.
На М 4 на прошлой неделе поймали меня за превышение на 63, пришлось откупиться. М 11 позволяет, но рисковать более не буду, да и комфортнее себя чувствуешь себя при соблюдении скоростного режима. Разрешено 130, 149 достаточно.
Так нужно лимитатор на +59 включать, я на м4 всегда так делаю) получается, есть участки где можно 189 ездить Хотя помню на штатной подвеске было страшновато на 170+, а вот на конях, напротив, больше скорости, больше комфорта. П.с. на что поймали? Хау мач?
Зачем писать, что откупилась? Статья уголовная, 291ая... мне, как законопослушному гражданину это, как пощечина. Не нарушай пдд, и не надо будет нарушать ещё больше... а писать про это прям несерьезно.
В ответ на Вашу реплику, мне хочется выразить крамольную мысль. Не знаю причину возникновения этой мысли, вероятно тут больше интуитивного. И так мысль.... А не добавить ли мне в мой BMW мультимедиа от Г20 (чтобы как бы приобщиться к технократическому прогрессу) и подождать аж следующего поколения трёшек. Через сколько лет в BMW происходит смена модельного ряда? Лет 8-10? Буру в руки калькулятор, считаю. В год езжу примерно 20-25 тыс. км. За десять лет пробег может достигнуть цифры 200-250 тыс. км. Неужели мой BMW не осилит такой пробег? Тут в теме, у человека его BMW проехать более 180 тыс. км и его BMW еще жив. (Надо будет у него спросить как сейчас чувствует его BMW, много ли денег просит на свое содержание). А что? Еще лет 8-10 получать удовольствие от рулежки Ф30, а потом окунуть в омут покупки новой трешки с индексом (например) Y 20. Ну ни как мне сейчас не хочется рисковать, отказаться от фантастической рулежки моего BMW и рискнуть купить Г20, при этом заплатить не хилую сумму денег. А вот через лет 10 прогресс хрен знает куда унесет и в какую строну, и можно будет постараться уцепиться за хвост конька-Горбунка новой модели трешки. Блин. Забыл. Мне через 10 лет будет 70 лет.....и мне пока не понятно кто быстрей состарится, мой BMW или его нынешний наездник.
В Ростовской области на очередном посту остановили, показали на планшете мою машину с превышением. Да, действительно нарушение было. Они сразу спросили о закрытии красивых глаз на финансовые возможности. В районе штрафа вопрос решили. По приезду, родственник рассказал, за парковочное инвалидное место отдал 2000 р. В Краснодаре и Ростове-на-Дону гаишники сейчас "работают" , ранее такого не было.
А можно по подробней, о распорках под днищем. Эти распорки есть у Ф30 с опцией-спортивная подвеска?....у меня BMW есть такая опция. Был на ТО-1, глядел на днище, но там не на что смотреть, все спрятано за защитой днища. Распорок не видел или если они есть, не понял что это распорки. Мне абсолютно не известна техническая сторона опции - спортивная подвеска в Ф30.
Рейсталинг быстрее будет, но какой, неизвестно. F 30, как бы её не охаивали, наилучшая машина. G 20 надо до совершенства довести, но это зависит от производителя.
F30, 15 год, Дизель полный привод, калина, лакшери 62000 протошнил можно сказать за 4 года Из допов-Вебасто, шумка, Камера с музыкой, морда в пленку Поначалу подбешивало что зеркала не складываются, багажник рукой закрывать опять и седла механические Но расход сказка! Когда купил авто бак за 1800 , сейчас 2400, но 2!!!! Недели к азс не подходишь Рулёжка, харизма-все огонь! За 4 года только одно желание-поменять так как эта просто надоела Но! Опять застраховал и пошёл на 5 год эксплуатации Альтернативу вижу только на GT Дизель и только
Я себе не льщу, смотрю на ф30 как на старую машину, опасность оставьте, езжу аккуратно, 7 БМВ, 4 из них новых, покупает г20 самодостаточные, которым все равно что говорят владельцы ф30
Вы так много пишите во всех темах агрессивно, все у вас г. .. Пересесть с 5 насколько я помню это понижение статуса. Здесь пишут пользователи, которые хотят поменять авто на лучшее..
Однозначно купил бы ещё раз ф30 , нравится абсолютно все . Как уже писала выше девушка Елена , с первого момента было понятно что надо брать . Особенно нравится посадка в спортивных сидениях и эргономика вокруг , вкусовщина конечно , но все же . Первое что откровенно не понравилось в новой трёшке это посадка и скошенная панель которые в купе не дают ощущения езды на полу . Второе это откровенно пережатый руль и подвеска , едет изумительно , но на каждый день перебор , хочется чего то среднего . Дизельный мотор очень бодренький , внешность яркая и фары крутые . Ровно такие же ощущения от нового х3 . Из всего модельного ряда для себя выделяю г30- самая понятная классическая Бмв как внешне так и внутри ( посадка / салон , что является для меня основным критерием ) Иными словами Бмв ф30 отличная машина и Бмв .
так проблема в f30 или в гаишниках? f30 плохо едет после 180 или лично вам после 180 ехать дорого? это называется "развели". это неверное мнениее. 3 не лучше и не хуже 5, она просто другая. а 5 в сопоставимой комплектации стоит ровно настолько дороже 3, насколько больше металла и пластика на нее пошло.