да в основном побогаче, пятерки, икс5/6. Наверно и денег у них больше, ибо доверчивые. https://www.instagram.com/p/B4kls76JRiR/?utm_source=ig_web_button_share_sheet F10 с бюджетом 300. F16 с бюджетом 1 млн.
С бюджетом 1 мио)) если не секрет под какую музыку он просил ориентировать сет? Или универсальный.....? И только честно - не заезжал уже что нибудь улучшить или донастроить?
Там две настройки - электроника/рок. Переключается кнопкой. Финишную настройку сейчас и делал, хотя почти ничего и не уплыло, просто причесал. Год уже ездит, счастлив до усрачки.
Старый кролик борозды не испортит. Маркетологи проектируют посредственные системы за конские деньги, которые устраивают среднего покупателя. В этом разделе форума в основном те, кого не устраивают штатные аудиосистемы. Так что тема за превосходство штатных аудиосистем врядли найдет здесь поддержку.
Согласен, я редко в этой ветке, зашел только изза названия топика. Я дома свой класс А включаю когда холодно зимой)) Сколько слушал класс А, у всех проблемы похожи на ламповые уси - нет динамики.
Ну дык, вы же читали мою подпись, класс А только на твитеры, где динамика не нужна. И ток покоя всего 950 мА....
Мистер shakespeare сцепился со "студиями"... а смысл? Люди уже закалены "тёрками" с клиентами под звук (хрип) китайских усилителей - тут любые рациональные доводы бесполезны вот выше приведён конкретный пример: усилитель B&O - да просто по размерам и весу он больше китайского "процеуся" в 4 раза - за счёт чего aftermarket "китаец" будет играть лучше?? магия "студий", не иначе раньше хотя бы рекомендовали усилитель + процессор - но беднеет народ, а $$ терять не хочется. Вот и сделан "ход конём" - бюджет на установку тот же, но вместо усилителя + процессор поставим "процеусь" Best balance за 20 т. руб - и даже gain'ы крутить не надо правда, ситуация уже отчаянно напоминает фарс - теперь на полном серьёзе приходится убеждать общественность, что "китайские гаражные сетапы" (с) играют лучше любой (пусть и в три раза более мощной) "штатки" - это "секрет фирмы" впрочем, люди зарабатывают себе на кусок хлеба - нужно относиться к этому с пониманием
Да) согласен все мы не безгрешны. Думаю примерно такая же ситуация со всеми бесконечными тюнингами машин. Все эти пороги, губы и прочая хрень.
Для разрядки немного чисто технической информации, или пара слов о том как [не] надо читать современные "спецификации", "тесты" и т.п. Итак... Как уже отмечалось, на рынке компонентов на данный момент сложилась практика повального маркетингового вранья абсолютно всех производителей - включая Alpine, JL и т.д. Т.к. если все вокруг врут, то и им как бы приходится Враньё это прикрыто цифрами, тестами в красивых "обзорах", "спецификациями" и т.п. В итоге человек неопытный видит красивые графики, покупает "с запасом" (и радуется, что вроде не особо дорого) - а потом у него не играет. Хоть у него и "500", "800", "1200" и т.п. вт в машине. Основные приёмы которыми "морочат голову" клиенту: 1) Мощность указывается не музыкальная, а тестовая - и только для одной удобной частоты Возьмём типичный тест (журналы "Автозвук", сайты типа CarMus и т.п.) Всегда тестируется только один канал на одной частоте в 1КГц. Причём тестируется на "пассивной резистивной нагрузке" - это как если бы ваш динамик был абсолютно неподвижен В реале же усилитель будет воспроизводить весь музыкальный спектр (для сч 10 см возьмём 250-5000 Гц условно) - одновремнно + на динамике, который реально играет - его нужно разгонять, тормозить - "контролировать". Частота в 250 Гц потребует гораздо больше энергии, чем 1КГц (тут точно не скажу - не физик) - т.к. низкие частоты априори более "тяжёлые" для усилителя. Сабвуферы обычно тестируют вообще на 100 Гц Да-да, это не шутка. На 50 Гц таких красивых цифр никогда не получить - даже на "пассивной нагрузке" В общем, упрощая можно сказать, что тест вам показывает как усилитель хорошо "качает гантельку" в 1 Кг. А в реале для "музыки" ему придётся "качать" штангу в центнер 2) тестовая мощность укзывается только для одного канала А их как правило 4... Сами подумайте - усилитель выдал свои 150 Вт на одном канале - то сколько он выдаст одновременно на всех четырёх? Для этого должен быть банально 4хкратный запас по питанию. А он есть? Косвенно на 2хкратный запас указывает прирост в мощности при переходе на 2 Ома - должен быть минимум в 2 раза 3) В "спецификациях" не указывается линейность отдачи усилителя Что это значит? Вы видите что-то вроде "диапазон воспроизводимых частот: 20 Гц- 30 000 Гц)" и радуетесь А зря - тут же не указано, что 20 Гц будут воспроизводиться с тем же уровнем громкости! Написано, что воспроизводиться будут - и как бы на этом всё. В реале должно быть что-то вроде 20 Гц - 20 000 Гц в диапазоне +/- 1 db - но этого почти никогда не бывает 4) В "спецификациях" на динамик не указывается линейность звуковой отдачи Аналогично: пишут, что АС (ак. система) воспроизводит 30 Гц - 22 000 Гц. Диапазон громкости как бы "за кадром". Формальнно на 30 Гц динамик чуть дёрнулся - ОК, значит всё "по-честному". Воспроизводит же - не поспоришь Но в реале вы никогда этот "низ" не услышите, т.к. средние частоты будут играть (условно) в 100 раз громче. Чтобы это стало спецификацией необходимо дополнение - например, +/- 3 db - тогда да, ОК. Но такое вы увидите только для ОЧЕНЬ дорогих АС 5) Измерения динамиков проводятся "в воздухе" При помещении в корпус у динамика резко растёт резонансная частота (а ниже резонансной частоты АС (грубо говоря) вообще не играет). Так что "в тесте" НЧ динамик громко играет 40 Гц. А в "ящике" - только от 60 - но об этом в тесте вам не скажут Подводя горький итог "Технические" "тесты" и "спецификации" таковыми в 99% случаев не являются. Поэтому рекомендуется обращать внимание на более объективные характеристики: вес изделия, размер, качество материалов и исполнения. Ну а главное как всегда (увы) - цена Есть ощущение, что сегодня новый относительно нормальный усилитель не взять дешевле $150-200 за канал по личному опыту автора для получения относительно громкого неискажённого звука - сравнимого со звучанием на реп. базе гитарного стека выше (Randall RX120, громкость "на треть") - в машине играет "300" Вт / канал "мостом" от Alpine F600 (на СЧ + ВЧ). Gain'ы процентов на 35-40. НЧ играют от Alpine M65. Gain'ы не помню, но меньше половины. Всё это даёт навскидку 20-25 Вт. Для современной музыки ("громкие" записи) этой мощности тоже хватает. Рок "звучит". Для старых (70е, 80е "не-ремастеринг") - уже нет. Звучат "тихо". При полной "поканалке" думаю мощность на СЧ можно снизить, т.к. через кроссовер на ВЧ "грязь" всё же долетает гораздо активнее. Но "моща" должна быть - если решились на автозвук , то требуйте в "студиях" отдельных "тяжёлых и дорогих" усилителей
Согласен абсолютно, добавлю лишь что подбор частоты среза нч и сч должен быть индивидуальным под каждую машину.
сразу видно - не в теме человек. Штатные динамики зачастую весьма неплохи. У них в отличие от домашних, высокая чувствительность и гигантские усилители а-ля домашние Krell или Grifon им нужны как цобаке пятая нога. Также сразу видно. что вы не разбирали штатный усилитель ( к примеру BMW), сразу пропала бы слепая вера в непогрешимость инженеров Harman. Нынче торгуют только именами ( Марк Левинсон при личном общении улыбнулся грустно при упоминании Лексуса), Бэнг, Меридиан, Бовер матьего Уилкинс и прочая..... Предположим, что комплектующие приличные и динамики ( так бывает), но мне не нравится, что я не могу настроить себе звук как я хочу одним эквалайзером, а слушать кашу вместо сфокусированных звуковых образов не хочу. Мне НЕ НРАВИТСЯ как спроектировали аудиосистему в БМВ, и Я ХОЧУ ее переделать под себя. И не надо всем впаривать, что увеличив мощность система станет нормальной, это не так.
Гениально вывалили надерганной из контекста информации совершенно не по-делу. Ни слова о чувствительности динамиков. Какие 150 Ватт например на твитеры при их чувствительности 96 и выше Дб.Вт,м? Там за-глаза 10 Вт хватит. Вы вообще представляете что такое 150 Вт синуса реального? Паять можно от такого усилителя....
Кстати,раз уж тс до производителей добрался,подкину ему идею для следующего опуса У БМВ заявленные характеристики не бьются с реальными-расход,разгон до 100.Предлагаю создать тему и вывести на чистую воду этих обмансчиков
Тяжесть — это хорошо. Тяжесть — это надёжно. Даже если не выстрелит, таким всегда можно врезать по башке. (с) Борис Бритва
Это даже хорошо что все участники мифов об автозвуке высказались. Мне почему то иногда кажется что люди которые продают свои кастом сет апы в своей машине вообще музыку толком не слушают. Самая простая штатная магнитола.
Какой холивар,,, и мощность промеряли и про тяжесть обсудили, ой как хорошо,, А я лишь скажу вот что,, любой из дебатов может приехать с харманом или бэнгом и сравнить их с простым hi-fi к которому подключён китайский усилитель,, ну, что бы вопросов не было,, но ни кто не приедет,, я в этом уверен,, Потому как проще сидеть и гнать фигню,, чем разобраться,,,
Ох, настроек очень много, но зачем обьяснять каких людям, которых в штатке всё устраивает? Видимо самая главная характеристика у ТС и у вас - это тяжесть усилителя в штатной аудиосистеме)) Мне кажется главное о чём ТС забывает - это то, что автомобиль драматически отличается от комнаты прослушивания с двумя колонками на равном от слушателя расстоянии 3 метра. При таком раскладе эквалайзера может быть достаточно для настройки. А в автомобиле помимо тонального баланса ( проблемного из-за переотраженки), хорошо бы еще параметры звуковой сцены настроить приемлемо ( расстояния до динамиков разные.
Вы все продолжаете забывать про чувствительность динамиков Интересно посмотреть как у Вас получится уместить четыре 12 дюймовых мида в авто для того чтоб их громко послушать в авто на мощности 20 вт
Кстати волга с дизельным мотором весит больше чем текущая тройка с дизельным мотором, но врядли она от этого будет лучше чем бмв.
Очень уважаю Ваш БИЗНЕС как БИЗНЕС. А теперь про работу со звуком. Я думаю, что чтобы с таким бюджетом сделать плохо нужно быть откровенно рукожопом. Вы всё таки специалисты. Для меня показателен был случай в далёком 1999го. Когда все в свои Жиги ставили Алпайн. Одна студия, тогда ещё не студий, предложила моему другу за ТОТ же бюджет сделать лучше. Поясню, друг пришёл покупать Алпайн голову и ДжиВиСи блины. Ему предложили оставить машину на сутки и подобрать компоненты. В конце следующего дня он забирал свою Жигу с немодной Головой ЭлДжи и немодной аккустикой Урал. Но звучала эта система по тем временам БОЖЕСТВЕННО. Итог - Алпай с ЖиВиси стоило условных 100руб, Парни предложили подобрать железо за 50 и 50 взяли за работу. Респект и УВажуха. А за 1 млн сделать звук, гением быть не нужно, надо просто знать предмет. А ВЫ его конечно же знаете.
Поверьте, элджи играть никак не могло) а подбирать динамики к магнитоле... в те времена специалист мог сказать сразу что к чему. Я в 2003 году аналогичным занимался, как и многие. Есть масса примеров бездарно потраченных денег, так что просто наличие млн еще не говорит о результате. Но это уже совсем другая тема.
Вы так и не сказали каких настроек вам не хватает. Я как слушатель проф пригоден, умею пользоваться звукорежиссерским пультом со.всеми эффектами, гейнами и задержками и конечно же эквалайзерами. Поясните чего вам так не хватает в настройках.
конгениально... Alex20bn тут килобайты текста пишет, примеры приводит... теперь ему же "студии" объясняют, что по-настоящему там этих ватт нет... ну, что - открыли глаза - гран мерси ещё раз: нет заявленных ватт ни в штатках, ни в усилителях Alpine, ни в "тестах" журанлов АвтоЗвук и CarMus или как там его. В китайских "процеусях" этих ватт тоже нет - их там меньше всего по определению ясно же написано, что "300" Вт / канал + "450" Вт на подсидельники дают реально 20-30 Вт относительно неискаженного звука (по моей оценке - "на глаз"). Это - громко. Сравнимо с очень громким криком или, например, совковой бытовой системой Электроника 25АС и т.п. В машине ощущение "дискотеки" - что собственно (мне) и нужно китайский "процеусь" на "500" Вт этого дать не может... поэтому приходится его "шепелявенье" выдавать за тонкое SQ, доступное немногим. Дескать, "сцена"... "тоналка"... "образы"... объясняю это не "студиям" - там всё это лучше меня знают Всё пишется для новичков, которым так хочется поверить в чудо. Автор сам был уверен, что берёт всё "с запасом" - а оно эвон как вышло. абсолютно солидарен - любой новичок должен слушать демо-кары, ездить на встречи и т.п. Также не полениться заслушать HK у ближайшего дилера, B&O... найти тачку с Alpine kit'ом... И если вариант от gaz-tormozov с китайским процеусем окажется для него лучше - то и вперёд, какие могут быть сомнения