1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

7 минут и 12,7 секунды: 911 GT3 мк2

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Vereski_75, 10 май 2017.

  1. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Есть даже ФИАшные каркасы на болтах..

    Жесткость кузова имеет смысл увеличивать, если у тебя в других местах всё уже очень-очень по-гоночному жестко. Иначе — кузов железобетонный, а подвеска на резине — бессмыслица.
     
    Pinkykillaz и krisa9977 нравится это.
  2. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Вы говорите, скорее всего, об эффекте, который видно на всех EURONCAP-тестах при имитации наезда сзади?

    Какие машины и каркасы (самодельные или заводские) были у пострадавших?

    Думаю, у таких машин как 911 или М3 gts, данный эффект должен быть учтен производителем.
     
  3. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Причём начинать нужно с жёсткости своего сфинктера (анального). Сделать это можно при помощи упражнений кегеля в йога зале, или на мазде мх5 на мрв)

    Гт3 на каркасе в городе не самый лучший вариант.
     
    АлексейАК нравится это.
  4. SMiLE!

    SMiLE! Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    991гт3 с заводским роллбаром.
     
  5. SMiLE!

    SMiLE! Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Также как и мазда не самая лучшая машина ))
     
  6. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Офигеть тогда.
    Надо шапкой обмотать трубу.
     
    SMiLE! нравится это.
  7. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Хотел бы я посмотреть на машину, у которой слишком много жёсткости кузова.
     
  8. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жесткий кузов - это лишний вес. Например BMW M2/М4. Там кузов невероятно жесткий, фактически там вмонтирован каркас безопасности. Для безопасности, конечно, это хорошо, для скорости явно избыточно. Был бы кузов менее жестким, автомобиль бы весил меньше, а ехал быстрее. Но опять же, безопасность. Я бы предпочел такой кузов как сейчас.
     
  9. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    BMW M2 после крыши. Водитель говорит, что сделал несколько оборотов через крышу. Там прямо над дверью видна труба усилитель на которую пришёлся основной удар, по диаметру практически как гоночный каркас.
    WhatsApp Image 2019-11-10 at 14.04.29(1).jpeg

    WhatsApp Image 2019-11-10 at 14.04.29.jpeg
     
    крокодил Гена и Hexus нравится это.
  10. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Современные гражданские машины имеют жесткость кузова и мощность как раллийные рыдваны 20-летней давности. Но едут, понятное дело, на космос медленнее.
     
  11. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если не ошибаюсь, для прохождения сертификационных тестов безопасности любая машина должна обеспечивать защиту при одном перевороте через крышу. Дальнейших переворотов тесты не требуют и эффективность защиты не гарантируется. Если M2 выдержала несколько, значит производители уже заморачиваются. С другой стороны, с учетом веса машины, BMW пошёл простым и дешевым путём, просто навалив в машину лишнего железа, без всяких там легких композитов, сотовых структур и так далее. Порше решил, что 1625 кг веса M2 CS это перебор видимо, и просто оставил опцию клабспорт для трека.

    Интересный факт - в США клабспорт законодательно запрещен для гражданских машин. Для GT3 там нет этой опции, хорошо это или плохо.
     
    #911 Hexus, 10 ноя 2019
    Последнее редактирование: 11 ноя 2019
    SuperDrummer нравится это.
  12. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Знали бы люди на заводах про гражданские машины, давно бы LMP2 и F1 на бмв х5м собирали, а они, дураки, зачем-то карбон делают. Жёсткости то достаточно уже.

    Современные машины имеют не жёсткие и не мягкие кузова. Жёсткость там достаточная для краша, а для всего остального её снижают, чтобы машина была тише (слишком жёсткие детали кузова начинают звенеть). Элементы подвески на современных машинах закреплены очень мягко: кроме амортиков и рейки всё остальное болтается туда-сюда. На гт2рс на ШСах ты едешь как на машине, а сток жидкий и не давит на кузов.
    Жёсткость кузова и на поворатах влияет, и на наебки от дорог на скорости, и на раскачку на скоростях 150+, если подвеска на ШСах или маленьких сайлентблоках. Если подвеска жидкая, конечно, никто разницу не заметит.

    Если долго ездить на машине, иногда можно чувствовать изменение жёсткости в различных ситуациях)

    Безусловно, современные машины жёсткие. Но я тут видел видосик нормального краша F30 не М, вообщем, от тачки ничего не осталось. Вообще, F30 на вид по-японски хлипкая. На ней я бы не стал ни в какие передряги влипать, опасно тонкая.

    На тех же 930-964-993 перевороты через крышу без каркаса заканчиваются поломанными шеей/позвоночником. В крыше нет жёсткости. Рад за М4, это похвально.
     
    #912 k-works, 10 ноя 2019
    Последнее редактирование: 10 ноя 2019
  13. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Производители заморачиваются только тем, как сделать подешевле, чтобы машина сертификационные и подобные евронкапу тесты проходила на самой грани.

    Пока не было евронкапа и пока он не стал влиять на продажи, те же бмв делали такие машины, которые от тычка до багажника складывались.


    Очень четко видно, когда какой-то новый тест вводят. Все текущие машины его с треском проваливают. Например удар с малым перекрытием не так давно ввели - оказалось, что современные машины его вообще не держат, потому что заточены исключительно под текущие европейские и американские тесты, где перекрытие 40%.
     
    SuperDrummer нравится это.
  14. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Самое офигенное, это тест в пешеходом, из-за чего теперь от любого тычка сразу на всю морду попадает.
     
  15. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Жизнь у человека одна. Так что правильно попадает.
     
  16. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да-да.
    Когда будет болеть зуб, надо пойти поставить свечку в храм. Это же логично.
     
  17. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Блин, мужчина, по-моему, вы употребляете. Надеюсь, только благородные напитки и не моложе Х.О.
    :)
     
  18. ertt

    ertt Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    IMG_20190710_213858.jpg
    Вспоминаю, что в моих трековых тачках, труба каркаса в районе головы имела какую то обмотку из жесткого паралона какого то
     
  19. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ну это накладки стандартные, фиашные, для контакта со шлемом. Голой головой о них придожится - что о саму трубу, на ощупь они как будто каменные.
     
  20. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург


    Простите))) Да не, мне не надо))
    Просто я пару раз дописывал сообщение.
    А иногда пишу херню, чтобы как-то с сарказмом/шуткой обойти проблему и не удариться в рассуждения о ценности человеческой жизни и одновременно её постоянным пренебрежением с точки зрения социальных устоев.)))
     
    SuperDrummer нравится это.
  21. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и на 997 и 991 та же ситуация. Без каркаса или ролбара все сразу в лепешку.
     
    крокодил Гена и k-works нравится это.
  22. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    https://en.bidfax.info/porsche/911/...-2018-silver-40l-6-vin-wp0ac2a91js174119.html

    Не думаю, что роллбар сильно меняет вероятность. Для надежной защиты нужен полный каркас. В противном случае все больше зависит от упругости рамы лобового стекла, чем от роллбара, который расположен за сидениями.
     
  23. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    То есть получается, что полукаркас таки помогает крыше не сложиться на 991.2 гт3. Верно?
     
    k-works нравится это.
  24. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пулукаркасс прямо за головой. Конечно он помогает крыше не сложиться и защищает голову при перевороте. Поэтому полукаркасс и называется roll bar или any roll bar
     
    крокодил Гена нравится это.
  25. Инж

    Инж Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Всё было бы оправданно, если бы производителя обязали картонную морду продавать хотя б по стоимости фанеры.
     
    SuperDrummer нравится это.
  26. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    @Инж, а весь порше по стоимости фанеры не надо обязать продавать? ))

    Сколько бы эта морда ни стоила, человеческая жизнь всё равно дороже. Нет денег - не покупай Порше...
     
  27. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Не сильно по теме, но раз тема в целом о времени на ринге, значит можно

     
  28. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По-моему сам пилот существенно медленнее заводских пилотов Порше.
     
  29. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :thumbup:

    И это даже не заводские тесты...
     
  30. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У Эстре какое-то там монструозное вообще пилотирование было...
     

Яндекс.Метрика