поставьте, попробуйте. мне показалось удобной штукой. по типу ВК сделано, и для android адаптировано.
только что открыл капот. по-моему Сукко как-то сильнее пылить стал. уже не только на ремне А аж до клапанной крышки достал. так вроде подкапотное пространство закрыто со всех сторон И с улицы пыль не сильно попадает. а это херня коричневая по всему подкапотного пространства уже Ну если шкив коленвала как гномик2 сказал - по идее не очень дорого должен стоить
Жуткая жуть!! Не понятно две вещи:1- почему не у всех это явление встречается? Оно свойственно только дизельным моторам?; 2- Это ржавчина? Откуда в современном моторе такое плохое железо и откуда там столько воды? Ведь мотор снизу защищён щитом, а впереди "ноздри", радиатор.
Я не такой продвинутый в этих делах. Тут пишу 99% с ноутбука. Где взять это приложение, как оно называется точно? И вы так и не ответили- что же в нём удобного?
если пишите всё время с ноутбука То пожалуй вряд ли она вам нужно. просто я в основном со смартфона сижу.
Я проанализировал этот вопрос по фотографиям продающихся дизельных туров: у всех где есть фото с открытым капотом имеется такая ржавая пыль. коллега гномик 2 писал что массовое явление и появляется после 2000 моточасов. у меня 1.700
Ну, в последний отпуск я был на этом форуме с плашета (Андроид), лёжа на пляже на Канарах. Если есть что-то удобное, то почему бы не воспользоваться?
А что дилер говорит? Меняют бесплатно, или по куланцу? Это безобидное явление, или возможны чреватости?
Наличие пыли и грязи под капотом вещь достаточно неприятная. Практически уверен - что это ржавчина. К диллеру в Германии Я бы конечно заехал задал бы вопрос. Наши я думаю такую машину ни разу не видели. Уверен что четкого вразумительного ответа Я не получу. Хотя не знаю может быть созрею доеду. Коллега выше под сказал что отзывные кампании были по радиатору егр. Описал прецендент, что это не было гарантийным случаем. Думаю это особенность только дизелей. и шкив коленвала у нас вероятнее всего разный.
Я и с айфона и с айпада всегда через браузер смотрю, полные версии всегда удобнее и функционал шире. Тапаталк деревянная жуть ещё с Опель Клаба. Все они видели. Мастер на Белой Даче, кстати очень хороший , при мне открыл базу и посмотрел все случаи по базе ЬМВ по миру, она единая. Ехай говорю срочно, попасть можешь куда сильнее 26 тыщ.
На белой даче какой сервис? Сейчас звонил человеку, который другой дизельный тур продает - у него чисто
есть мнение, что часто одни и те же детали БМВ закупает у разных производителей. Наверное, это для того, чтобы, как модно теперь говорить, деверсифецировать поставки. Помните, я тут чуть выше рассказывал о проблеме с вкладышами коленвала? Так вот, проблема с ними была не на всех бензиновых моторах с мех. коробкой, а лишь на части из них. Люди на нем. форумах предполагают, что поставщиков этих вкладышей несколько и брак прошёл у одного из них. Правда, тогда не очень понятно- зачем потом поменяли форму этих вкладышей? Наверное и шкивы делают разные фирмы.
В общем докладываю по ржавчине: добрые люди дали телефон человека, который уже прошел круги ада с этой ржавчиной. Завтра позвоню ему и он поделится готовой инфой. А это фотографии другого grandtour с пробегом 110000, Но привезенного из Голландии. у голландцев традиционно по статистике средняя скорость 60 70, поэтому моточасов у него вероятно поменьше чем у моего.
пробег делим на среднюю скорость получаем моточасы. у меня пробег 55 средняя скорость 30. моточасов 1700. при пробеге 110000 и средней скоростью 60.... мото часов получается примерно также))) Ну тут остаётся два варианта: либо другой поставщик у его шкива, либо разные условия эксплуатации.
Зачётные фотки! Думаю, что для профессионального компьютерщика не составит труда указать стрелкой место, где образуется эта страшная ржавчина? Был бы благодарен вам.
У меня езда в основном трасса - так что с этим нет проблем) Кхм. Пыли вроде нет. Нужно перепроверить. А что это за пыль может быть? Пробег 152к. А вот про вибрацию - все чото писали, но я как-то не замечал. Может с морозами будет более заметно. Посмотрим.
152к? А моточасов? Сам пригнал? Где брал? Пыль ржавая, пока разбираюсь. Кто все? В каких местах водятся 1,6d GranTurerоводы?
Я вообще не понимаю что они дают? Год это старение материалов, пробег это износ всего: двигатель, подвеска , салон и даже остекление. Моточасы это только ресурс двигателя? А двигатель давно в машине не главное. В нашей коробас Новый стоит больше мильёна при цене машины 1.7.
Вторая фотка сделана со снятой нижней защитой. Машина не моя, а на которой все нормально. Если буду менять шкив - подробности отфотаю.
Замена масла в ДВС по моточасам должна быть. Топливная аппаратура, ЕГР, турбина и тд... Одна форсунка на моей машине стоит 30К например.