1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Дизель vs бензин

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем fatespb, 3 окт 2019.

?

Кто что выбирает?

  1. Дизель forever

    61.2%
  2. Бензин рулит

    23.3%
  3. Гибрид лучше всех

    3.8%
  4. Мне все равно

    9.2%
  5. Даешь электричку!

    2.5%
  1. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    слово то какое выбрал, равноправие. Ты физик или юрист? :) прямо пропорционален, есть такое определение.
    То есть при сравнении мощности дизельного и бензинового двигателя на одном и том же малом количестве оборотов (2000об.) мощность будет выше у дизельного варианта, засчет бОльшего крутящего момента. Согласен или будешь спорить ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что такое предел тяги ? Как ни пытался, ни одного упоминания такого термина не нашёл. Может ты не юрист, а лётчик? :)
    ты имел ввиду возможности сцепных свойств шин и возможность реализовать максимальный крутящий момент ? 14000Нм. Допустим такую цифру ты получил у себя в блокноте. Это чудовищный момент.иными словами предел «очень далеко»

    Но - дальше, как обывателю, мне становится совсем непонятно. Ты каким то образом вывел, что 30и/30д на 1ой передаче превышает предел сцепления.
    Но это какая то чушь, тк:
    - выше ты написал что предел очень далеко (14000нм)
    - если бы эти далеко не топовые моторы генерили избыточный крутящий момент перешагивающий предел сцепления шин с асфальтом, то мощнее чем моторы 30i/30d не было бы смысла выпускать в принципе.

    сфотографируй и пришли свои расчёты чтоли, погляжу как ты считаешь передаточные числа передач в коробке и главной пары в дифференциале. Пока написанное тобой выглядит как полная ерунда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вы загнули
     
  4. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну... как бы не менее.
     
  5. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вот вы и ляпаете от незнания и, видимо, полного отсутствия понимания сути написанного собеседником.
    Не может 320d f30 дорест объезжать 320i f30 при одинаковой мощности и тем более при бОльшей массе. Если первый объезжает второго, значит у первого мощность на колёсах больше, чем у второго. Конкретно в данном примере это превалирование мощности на колёсах
    у дизеля
    реализовано исключительно за счёт трансмиссии, т.е. более коротких передач, нежели чем у бензина. Только так и никак иначе. Никакой заслуги "момента на низах" в этом нет абсолютно. Поймите это раз и навсегда и не ляпайте больше антифизической дурью.
     
  6. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Опять 25
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Докажи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Зачем же так пукать в лужу? Вы разницу между "не менее моментны" и "момент не менее" видите? Нет? Ну тогда с вами всё ясно.
     
  9. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А, т.е. если у бензина 350 на 2000об
    А у дизеля 600ньютонов - это «не менее моментны»? Так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что по вашему «не менее моментны» ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. D-andy

    D-andy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2018
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    А вот природа Вашей дури непонятна. Тем более, вроде причину преимущества дизеля сами называете.... Неужели для Вас самого неочевидно, что передачи потому и короче, что дизель достигает максимальной мощности на гораздо более низких оборотах и его нет необходимости крутить до звона,как бензиновый, чтобы он начал ехать?:)
    И ещё вопрос: на какой машине Вы сейчас ездите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что мне понять? Что законы физики ошибочны?
    Крутящий момент, отражает ту мощность, которая будет доступна на "неполных" оборотах двигателя, а просто при нажатии на газ при обгоне. И чем момента больше, тем лучше!

    Другими словами дизельный двигатель достигает 184 лс на меньших оборотах, чем бензиновый собрат, отсюда выигрыш
     
  13. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    естественно. Дизель до 7000 не раскрутишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В том то и дело, но зато благодаря более низкой температуре можно поднять наддув и получить потрясающий крутящий и почти такую же мощность как на бензине, но на меньших оборотах. Дизель более честный получается, так как вы чаще и раньше используете купленную мощность за счёт низких оборотов
     
  15. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    зачем что то поднимать на низких оборотах ? Там и так «больше» а не «почти»
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. D-andy

    D-andy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2018
    Сообщения:
    1,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Не надо забывать ещё одно преимущество дизеля, применительно к внедорожным возможностям. Высокая мощность, доступная только на высоких оборотах превращает иногда бензиновый "внедорожник" - в беспомощное, жужащее в снегу или грязи насекомое :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Neugierig

    Neugierig Banned

    В клубе с:
    16 фев 2018
    Сообщения:
    7,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Давно не секрет, что дизеля лучше всего подходят для грузовиков, тракторов, тепловозов, теплоходов, ну и для вездеходов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    ваши содержательные посты напоминают писанину семилетнего ребенка, пишите по существу либо прекратите уже
     
  20. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    ага, расскажите это руководству 24ч Ле-Манна, где дизельные Ауди и Пежо просто рвали все спорткары в клочья
     
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Само собой, если один один сомножитель больше другого, то при прочем равном произведение будет больше.
    Это школьная алгебра.
    Вопрос только один - с чего вдруг обороты то должны быть одинаковы?
    ;)
    Не приходило в голову, что нет никаких запретов на обороты? Как и нет запретов на момент.
    Я уже вам советовал изучить что такое пер.число.
    Для совсем далеких от техники, судя по вашему вопросу, фанатов кр.момента разжевываю -
    600Нм от мотора умножаем на пер.число кпп - 5 на 1-й передаче, умножаем на пер.число гл.пары - 2,81 у 30д и делим на радиус колеса 0,37 метра. Осилите алгебру?
    600*5*2,81/0,37=22783Н
    Отнимаем потери трансмиссии 15% примерно - итого 22783-15%=19366Н
    Которые никогда не получить. Потому что, учить физику школьную надо - 3-й закон Ньютона.
    А 14000 предел, потому что средняя гражданская шина имеет к-нт трения с сухим качественным асфальтом 0,8.
    Масса 30д 1795кг. Вспоминаем опять алгебру и начальную физику - 1795кг*9,81*0,8=14087Н.
    Так что ваше все фантазии про больший момент мотора у 30д просто фантазии.
     
    #2211 Quattrovod, 12 ноя 2019
    Последнее редактирование: 12 ноя 2019
  22. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Насмешили.
    Это как хвастаться победой в шахматы над шимпанзе.
    :D
    Две заводские команды с охрененнным бюджетом побеждали мелких частников.
    И то с офигительной форой.
    Идите в начало темы и читайте, что такое технический регламент гонок.
    Тогда детский лепет про "рвали" не будете писать.
     
  23. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    сначала думай, потом пиши.
    Причем тут дизель-генераторы? :facepalm::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    nil174 нравится это.
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Осталось вам еще вкурить, что нет талмуда, который бы запрещал большие обороты мотора.
    И что обороты мотора могут быть любыми при одинаковых оборотах колеса.
    Неужели это так трудно?
     
  25. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    да, но что есть то есть
    а не то, что может быть )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    мне даже достаточно уже одного факта что дизеля участвовали в гонках наравне со спорт карами. то что они побеждали бензины, конечно же виноват технический регламент, а еще кривизна земли, и прочие атрибуты танцоров...
     
  27. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну так и есть на 1-й передаче предел сцепления для обоих моделей. Далее 2-я передача 30д и 1-я у 30и.
    И т.п.
    Что я раньше и говорил - все решает отношение мощность/масса и настройка трансмиссии под конкретную задачу.
    Трансмиссия 30д заточена разгоняться до 100, а трансмиссия 30и заточена уменьшать выбросы СО2.
     
  28. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    все правильно он говорит.
    почитай регламент. в википедии есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вам же и сказали, что шоу для вас и делалось - чтобы впаривать товар. Как гербалайф и прочие товары, распространяемые по волновому маркетингу.
    Сидит население в зале и ему показывают эпик вин. Население счастливо тут же бежит и покупает чудо товар.
    И это нормально.
    Главное, чтобы потом население не шло в технический форум со своим щасцем и не доказывало, что то самое щасце это техническая победа.
    Так, что учитесь, а не тиражируйте ахинею под видом "мне достаточно"
     
  30. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Даже взять тот же ЛеМан
    почему то инженеры не впихнули короткую ГП на бензин. Как ты многократно говорил - тогда бы у дизеля не было шансов..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alexfv нравится это.

Яндекс.Метрика