Делал осмотр к окончанию и 2-го года и 3-го года тоже. Итого - 2 осмотра по случаю предстоящего окончания гарантии.
Да, об этом я знал) я же думал о смене резины. А если вот менять резину, то нужно приобретать запасное колесо))
Вот потому мне и не хочется менять на обычные шины, т.к. часть багажника под полкой потеряется))) да и РанФлэт этот еще продать нужно, ведь желающих избавиться, мне кажется, больше, чем желающих приобрести)))
Не могу не согласиться с этим) Когда приобретали машину, я наоборот думал, что ранфлэд хорошая вещь.. но вот все таки один вопрос до сих пор остаётся загадкой для меня.. мне вот почему-то кажется, что зимняя резина намного мягче, чем летняя)) в чем подвох?!
В 99% езда на большом рамном джипе это фетиш и понты, а не нуждаемость в проходимце. А если сравнивать каждодневную городскую езду на Прадо и на Х1, то первое это как работа водителем автобуса, а второе - езда в своё удовольствие. Сравните сами: 177 л.с и 450 н/м на 2,5 тонны на раме с огромной неподрессоренной массой, которые довольно сложно разогнать и ещё сложнее остановить в первом случае и 190 л.с и 400 н/м на 1,5 тонны с отличной управляемостью и прекрасными тормозами во втором. Поэтому я свой выбор сделал А что касается внешних размеров, то я уже всем всё доказал (говорят: чем больше тачка- тем меньше .....)
Уважаемые владельцы! Рассматриваю покупку X1 2л бензин. Не подскажете во что выходило вам обслуживание F48? Планируете ли вы для себя владение авто более 3 лет?
На самом деле я с Вами согласна, да и когда люди начинают на Драйвах писать что-то из серии "по цене самого дорогого РАВ4 можно взять базовый Прадо", и кто будет покупать этот РАВ, у меня вызывают недоумение, ведь объективно далеко не всем вообще нужен большой и рамный джип, т.к. из общего количества владельцев рамников тех, кто ездит по реальному бездорожью - мизерный процент, почти все ездят по дорогам города, ну до дачи, где почти любая легковушка пройдет)) Но тем не менее, для нашей страны это немного непривычно, ведь у нас до сих пор часто гонятся за размерами авто, пока ещё не все осознают, что зачастую многим большой авто вовсе не нужен вовсе) А 20d - идеальный вариант для X1, по мне. Нынче у нас это и вовсе редкость, новым такое авто уже не купишь в РФ.
Если не злоупотреблять услугами официальных дилеров, то не дороже среднестатистического современного автомобиля. Сейчас заказал на автодоке все, что нужно для очередной замены масла- вышло 4800 за масляный, воздушный и салонный фильтра+ 5 литров масла 5w30 бмв LL4,
Тут я с Вами согласен, до самого это дошло на третьем джипе))) И на сегодняшний день, я для себя альтернативы 20d не вижу Мне теперь даже Х3-Х5 громоздкими кажутся
Я понимаю прекрасно что имеете ввиду. Об этом вверху написано. Когда я писал про дизайн Тойоды я имел ввиду и размеры в том числе. По мне как сарай на колёсах.
Это как с обсуждаемым (и осуждаемым) выше большим сараем на колёсах: когда-нибудь до желающих избавиться от ранфлета тоже дойдёт, что лучше этого не делать. Лично я только за очень-очень хорошую доплату соглашусь ездить на обычной резине.
Совершенно верно. Инженеры БМВ далеко не глупые люди мягко говоря. Раз ставят ранфлэт то это говорит о том, что предусмотрели все возможные сценарии событий. В том числе возможный разрыв обычной покрышки на большой скорости, безопасность при замене колёса на дороге, рулёжка на ранфлетах и т.д. Если бы гнались за экономией то наверняка бы воткнули обычные покрышки+докатка. Вышло бы дешевле по кругу, так как ранфлеты дороже таких же шин процентов 30%. Я тоже подумывал о смене ранфлетов, пока летом на шоссе не столкнулся с проколом. Даже не хочу представлять как бы возился с домкратом, балонником и докаткой когда вокруг тебя пролетают машины на скорости 100 км/ч. и никуда не съедешь. После этого only RFT.
Почему то Х2 немецкой сборки поставляются к нам и с 18d и с 20d. Отверстие для мочевины закрыто заглушкой (рядом с крышкой бензобака). Рычаг коробки - отнюдь не джойстик.
Кстати с продажей особо проблем нет. Размер резины ходовой, на многие премиум седаны идет, в том числе не сильно молодые. Там владельцы не всегда горят желанием кучу денег за новую резину платить, поэтому покупатели найдутся Избавляться же в основном владельцы Х1 хотят.
Думаю это из за новой Х3, потому что какой смысл тогда в ней если есть на миллион дешевле и быстрее? Но чуток меньше в салоне.
На чуток?? Х2 совсем маленький, это хетчбэк девчачий, лифтбэк. Х1 больше Х2 и клиренс у него повыше. Х2 не видел ни одного мужчины, даже парня за рулем. Ярко выраженная женская машинка.
Резон в этом есть. Скорее всего именно по этой причине. А почему на Х2 есть 20d? Мне кажется потому, что это новая модель и у нас, по крайней мере, не сильно ходовая. Ее еще нужно раскрутить. Поэтому и вариантов побольше.
Simon799 С таким же успехом можно утверждать, что и Х1 по сравнению с Х3 совсем маленький. Х2 по сравнению с Х1, ну да, меньше. За счет багажника. Салон то один в один, ведь платформа одна и та же. Клиренс - 18 см. Разве для города не достаточно? Х2 проектировали с оглядкой на Мерседес GLA. Тот тоже больше на приподнятый хэтч смахивает, а народ берет и очень даже неплохо. И тоже мужчин за рулем GLA ни разу не видел? Р.S. И почему тогда на девчачий Х2 ставят моторы 20D c 400Нм, а на брутальный мужской Х1 нет?
Ровно с таким же успехом можно утверждать что Х7 больше Х5. И что? Это очевидные вещи, как и то, что Х3 больше Х1. Сравнение было Х2 с Х1. И тут как раз Х2 меньше Х1. По клиренсу тоже Х2 насколько помню ниже на 1 см. могу поискать. В салоне немного отличаются, у Х2 строчка прошивки есть в отличии от дорестайла Х1. Не знаю что там проектировали стринги, мне их машины не нравятся, не слежу.
Почти уверен что дело в клапане рециркуляции ОГ (он же ЕГР). Есть такая болезнь у дизелей. Засоряется сажей и начинает подклиниваеть шток клапана. Лечится заменой т к теоретически неразборный.
Что мужское а что женское достаточно трудно понять. Все кто хоть раз был в Германии знают что на Поршах заряженных и на Х5М частенько пенсионеры гоняют. Хотя по нашим меркам им такое ни к чему. Молодежь в той же Америке ездит на хламе старом который за 100 долларов продается, потому что надо за учебу платить. Х2 вроде как молодежный, но где такая золотая молодежь? В столицах только да в Арабских странах...
По большей части молодежное авто в России это вусмерть затонированная заниженная лада с выхлопной трубой как у Белаза, оснащённая аудиосистемой, работа которой вызывает легкое землетрясение,
Поправлю что, заниженные и затонированные приоры это больше в южной части страны, там где высокие горы и люди бородатые